Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 09:12, курсовая работа
Цель данной работы – обосновать важность использования Интернета, как средства массовой коммуникаций для успешного ведения бизнеса.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
Изучить особенности и специфика интернета, как средства массовой коммуникации;
Исследовать существующие формы рекламной коммуникации в Интернете;
Изучить коммуникативные характеристики сети Интернет;
Провести исследование рекламных интернет коммуникаций, на примере конкретного проекта
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Особенности и специфика интернета, как средства массовой коммуникации 6
1.2. Формы рекламной коммуникации в Интернете 15
2.1. Краткая характеристика проекта «ДубльГИС-Челябинск» 25
2.2. Анализ эффективности рекламных Интернет-коммуникаций проекта «ДубльГИС-Челябинск» 28
2.3. Предложения и рекомендации по дальнейшему использованию рекламных Интернет-коммуникаций в деятельности проекта «ДубльГИС-Челябинск» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
Список использованной литературы 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
Кроме контекстной
и баннерной рекламы рекомендуе
На данный момент проект «ДубльГИС» обладает группами ВКонтакте и Facebook, но они являются общероссийскими, поэтому для продвижения в г. Челябинске, следует создать дополнительно новые группы, ориентированные на жителей города Челябинск. В целях продвижения новых групп в данных социальных сетях рекомендуется не менее одного раза в неделю размещать новые материалы, обновлять новости компании и Челябинска, приводить отчёты о проделанной работе, размещать статьи о Челябинске и о бизнесе в нём, вести фотогалерею и загружать актуальные видео-репортажи в официальные группы проекта «ДубльГИС - Челябинск» в данных социальных сетях.
Социальные сети ВКонтакте и Facebook предлагают широкие возможности для продвижения предприятий. Регулярно рассылая приглашения к вступлению в официальные группы проекта «ДубльГИС» в данных социальных сетях компания получит дополнительный канал коммуникации, тем самым расширит свою аудиторию. Кроме того мы рекомендуем разместить на корпоративном сайте проекта «ДубльГИС» форму комментирования с помощью социальной сети ВКонтакте. Это позволит повысить количество откликов от посетителей сайта о материалах, публикуемых на нём.
Кроме того, в
целях привлечения и
С целью наращивания аудитории мы рекомендуем использовать прогрессивный инструмент коммуникации с целевой аудиторией – сервис микроблогов – Twitter (twitter.com). Именно Twitter позволяет наиболее оперативно доставить сообщение и взаимодействовать с целевой аудиторией. Twitter создан для размещения коротких сообщений (например, заголовка новости компании) с гиперссылками на подробную информацию: это может быть полный текст новости на web-сайте организации или в блоге, либо отдельная фотография или видеозапись. После размещения новой записи в сервисе микроблогов Twitter подписавшиеся пользователи в реальном времени увидят запись, при этом пользователи имеют возможность делиться друг с другом понравившейся им информацией, разместив сообщение в своём микроблоге.
Данный инструмент Интернет-коммуникации позволяет наиболее оперативно оповещать заинтересованных пользователей о новостях компании, о добавлении новых статей, о размещении нового фотоальбома или видеозаписи на корпоративном web-сайте либо в блоге фирмы. Мы рекомендуем использовать автоматическое размещение новых материалов фирмы в сервисе микроблогов Twitter посредством RSS-технологий распространения информации. Кроме того, Twitter является бесплатным сервисом. Данный инструмент предоставляет возможность поиска по ключевым словам, благодаря чему, размещаемая организацией информация будет показана только заинтересованным в ней пользователям, что, в отличие от рекламы, не является навязчивым методом. Использование данного инструмента позволит более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией организации.
Таким образом, данные мероприятия позволят проекту «ДубльГИС» значительно увеличить количество и качество контактов с целевой аудиторией, в результате чего поставленные цели можно с высокой долей вероятности можно считать достижимой в случае применения комплекса предложенных мер.
На сегодняшний момент можно с уверенностью сказать, что Интернет является новой, эффективной и перспективной рекламной площадкой. Особенности организации Интернет-пространства позволяют утверждать, что в сравнении с традиционными средствами массовой информации, Интернет-коммуникации обладают рядом значительных, присущих только Интернету, особенностей и преимуществ для современных рыночных взаимоотношений: во-первых, интерактивный характер контактов, это основывается на том, что инициатором коммуникаций выступает не только предприятие, но и потребитель; во-вторых, лежащая в основе Интернета многофункциональная модель коммуникации «многие ко многим», органически включающая модели «один ко многим» и «один к одному»; в-третьих, наличие контроля над поиском и получением информации со стороны потребителей; в-четвёртых, широкий диапазон видов представления информации; в-пятых, высокая гибкость и масштабируемость; в-шестых, возможность нелинейного поиска информации, обусловленная гипермедийным способом ее представления; в-седьмых, возможность интерактивного заключения сделок и проведения платежей.
На основе материалов курсовой работы можно сделать следующие выводы:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок 1.1. Модель «один ко многим», отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ
Рисунок 1.2. Модель коммуникации с использованием информационной среды в качестве посредника
Рисунок 1.3. Модель «многие ко многим», отражающая коммуникативные процессы, протекающие в Интернете
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок 1.6. Самые распространённые размеры баннеров в Интернет
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок 2.2. Домашняя страница сайта: http://www.chelyabinsk.2gis.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Информация о работе Интернет, как средство массовой коммуникации в рекламе