Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:25, курсовая работа
Рекламные технологии в последнее время развиваются очень активно. Причем этот рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.
|
|1. Актуальность
темы
|2. Соответствие
содержания работы выбранной
теме
|3. Степень самостоятельности
студента при выполнении
|4. Уровень обзорно-теоретической
части работы
|5. Уровень практической
части работы
|6. Достаточность
использованных литературных
|7. Достаточность использованных информационных источников в Интернет | | | | | | |+ |0,9 |
|8. Уровень творчества
студента при выполнении
|9. Уровень применения
нормативных документов по
|10. Степень практического интереса студента в выбранной теме | | | | | | |+ |0,8 |
|11. Желание более
глубокого дальнейшего
|12. Презентация
работы на студенческих
Студент самостоятельно
оценивает качество
[pic]
Курсовая
работа выполнена мною
Подпись студента: ______________________
-----------------------
4,9