Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:25, курсовая работа
Рекламные технологии в последнее время развиваются очень активно. Причем этот рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.
• Системы направленного звука.
Audio SpotLight — это ультразвуковой прожектор с новой революционной технологией воспроизведения звука. Звук образуется не в диффузоре звукоизлучающей головки, а в воздухе и на тех поверхностях, которые оказываются в “луче” распространения волн от излучающей тарелки Audio SpotLight.
Таким образом, если
Sound Shower — одно из лучших решений для создания специальных зон с фокусированным, в конкретном пространстве, звуковым потоком. Технология Panphonics Plane Wave позволяет создать узкий и направленный звук, сфокусировнный в нужном месте, исключая влияние других внешних источников звука.Несколько устройств Sound Shower могут быть размещены поблизости друг от друга, и каждое из них может передавать свой звуковой контент (например, сообщения на разных языках).
SD1 предназначен для озвучивания
поверхностей из таких
• Технологии интерактивного взаимодействия Just Touch:
- экран (стенд). Сенсорный экран
обеспечивает интерактивное
- стелы - совершенно новый продукт для визуальной рекламы. На таких стелах можно посмотреть детальную информацию о строительном объекте, посмотреть видео и фото материалы, тексты, планировки квартир и виды из окон.
- пол - это напольная графика, которая мгновенно реагирует на движение. Попадая в зону интерактивной проекции, человек своими движениями (шаг, жест) оживляет видеоизображение.
- стена. Система «интерактивная стена» позволяет превратить стены в диалоговый экран, например с функциями «меню» музыкальных произведений, телеканалов, слайд-шоу и т.д. или полной информацией о продукте с возможностью путешествия по информационным разделам и все это с завораживающей посетителей футуристической интерактивной графикой и эффектами.
- барная стойка i-bar. Стоит поставить на нее бокал, как он сразу подсветится снизу ярким лучом, погружаясь в мир волшебных спецэффектов. Несколько расставленных рядом бокалов создают на поверхности эффектную иллюминацию: они не только подсвечиваются снизу, но еще и соединяются между собой, взаимодействуют друг с другом и стоящими рядом людьми.
- стол - это многопользовательская интерактивная
поверхность. Множество эффектов и приложений
готовых для создания компьютерных интерактивных
экспонатов и инсталляций следующего
поколения.
1.3 Оценка эффективности новых рекламных технологий
Инновационные технологии
Для новых рекламных
Рассматривая аспект
- речевая действенность рекламы,
- коммерческая или
Работы по исследованию
Тестирование эффективности
Эффективность проведения
Для объективной информации об
эффективности рекламы
* степень раскрученности бренда
* пристрастие потребителя к
* наличие ассоциаций, связанных с рекламой
* изменение имиджевых характеристик марки
* изменение продаж
Пожалуй главным критерием оценки эффективности рекламы является изменение продаж. Все остальные критерии оценки лишь промежуточные. Узнавание бренда, изменение ассоциаций и другие критерии в конечном итоге должны приводить к увеличению продаж, именно такая реклама и является эффективной.
2. Анализ
состояния рынка новых
2.1 Анализ деятельности компании «Визуальные коммуникации»
История:
"Визуальные коммуникации" –
проект в составе группы
Миссия компании:
Продвижение мировых новинок
в области рекламы, создание
новых возможностей для
Сфера деятельности:
- интерактивные технологии (продажа и аренда оборудования для шоу-индустрии, презентаций и выставок);
- производство рекламных
- P.O.S. материалы (производство средств рекламной поддержки в местах продаж).
Клиенты компании:
Nestle, Philip Morris, Coca Cola, PepsiCo, Baccardi - Martini, Heineken, Балтика, Амстар, Сладко, Unilever, Государственный Академический Малый театр и многие другие.
Планы компании:
Компания видит перспективу
Наружная реклама
Компания «Визуальные
- Мультипанель - динамический рекламоноситель с 10, 14, 20 сменяющимися изображениями и возможностью двухстороннего использования.
- Мультипиллар – 3-х сторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями
- Скроллер – динамический рекламоноситель с 6 сменяющимися изображениями.
Новое направление деятельности
- уличная мебель. Теперь компания
«Визуальные коммуникации»
P.O.S. материалы
«Визуальные коммуникации»
- мебель для баров и кафе (столы, стулья)
- каркасно-тентовые конструкции (зонты летнего кафе, павильоны)
- мобильные торговые места
- стеллажи, стойки
- декоративные ограждения, урны, защиты для холодильников и т.д.
Возможности компании:
- производство pos материалов по образцу или эскизам заказчика
- оригинальные дизайнерские и конструкторские разработки
- работа с металлом, стеклом, пластиком, деревом
Способы нанесения изображения:
- цифровая полноцветная печать, в.т.ч. на ткани (зонты летнего кафе)
- шелкография
- холодная деколь
- лазерная гравировка
Аренда оборудования
Арендный парк включает:
- туманный экран
- интерактивный пол
- интерактивное стекло
- интерактивный бар
- плазменные панели диагональю 42" / 50" / 60'' / 65'' (аренда плазмы)
- видеостены ORION (модели MIS-4210, MIS-4220)
- системы создания лазерного шоу
- светодиодные экраны
- мультимедиа/видео проекторы
- аудиооборудование
2.2 Инновационные промо-
Прогрессивные рекламные