Инновационные рекламные технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:25, курсовая работа

Описание работы

Рекламные технологии в последнее время развиваются очень активно. Причем этот рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.

Работа содержит 1 файл

Инновационные рекламные технологии.docx

— 56.28 Кб (Скачать)

      • Системы направленного звука.

      Audio SpotLight — это ультразвуковой прожектор с новой революционной технологией воспроизведения звука. Звук образуется не в диффузоре звукоизлучающей головки, а в воздухе и на тех поверхностях, которые оказываются в “луче” распространения волн от излучающей тарелки Audio SpotLight.

      Таким образом, если максимально  исключить эффекты отражения,  мы получаем некие объемы-лучи, в которых звук слышен и  остальное пространство с практически  полной тишиной.

      Sound Shower — одно из лучших решений для создания специальных зон с фокусированным, в конкретном пространстве, звуковым потоком. Технология Panphonics Plane Wave позволяет создать узкий и направленный звук, сфокусировнный в нужном месте, исключая влияние других внешних источников звука.Несколько устройств Sound Shower могут быть размещены поблизости друг от друга, и каждое из них может передавать свой звуковой контент (например, сообщения на разных языках).

      SD1 предназначен для озвучивания  поверхностей из таких материалов  как гипсокартон, дерево, гранит. При соединении с потолком или стенами используется специальный кронштейн, позволяющий системе работать стабильно, надежно и без вибраций. На деревянные поверхности, например, столешницы, SD1 крепится на винтах.

      • Технологии интерактивного  взаимодействия Just Touch:

      - экран (стенд). Сенсорный экран  обеспечивает интерактивное управление  подключенным к экрану компьютером  и гарантирует высокое качество  изображения даже при значительном  внешнем освещении. Для активации  программы, открытия папки или  файла достаточно прикоснуться  к поверхности экрана указкой,  ручкой или просто пальцем  в месте пиктограммы программы,  папки или файла.

      - стелы - совершенно новый продукт для визуальной рекламы. На таких стелах можно посмотреть детальную информацию о строительном объекте, посмотреть видео и фото материалы, тексты, планировки квартир и виды из окон.

      - пол - это напольная графика,  которая мгновенно реагирует  на движение. Попадая в зону  интерактивной проекции, человек  своими движениями (шаг, жест) оживляет  видеоизображение.

      - стена. Система «интерактивная стена» позволяет превратить стены в диалоговый экран, например с функциями «меню»  музыкальных произведений, телеканалов, слайд-шоу и т.д. или полной информацией о продукте с возможностью путешествия по информационным разделам и все это с завораживающей посетителей футуристической интерактивной графикой и эффектами.

      - барная стойка i-bar. Стоит поставить на нее бокал, как он сразу подсветится снизу ярким лучом, погружаясь в мир волшебных спецэффектов. Несколько расставленных рядом бокалов создают на поверхности эффектную иллюминацию: они не только подсвечиваются снизу, но еще и соединяются между собой, взаимодействуют друг с другом и стоящими рядом людьми.

      - стол - это многопользовательская интерактивная поверхность. Множество эффектов и приложений готовых для создания компьютерных интерактивных экспонатов и инсталляций следующего поколения. 

         1.3 Оценка эффективности новых  рекламных технологий

      Инновационные технологии появились  сравнительно недавно, однако  уже получили широкое распространение  среди производителей и горячее  одобрение целевой аудитории.  Инновационные рекламные технологии  более захватывающие, легко усваиваемые  и эффективные. По подсчетам  специалистов, их использование  способно увеличить объем продаж  представляемой продукции на 20-45 %. Потребители всегда оценивают  инновационный подход производителей  к рекламированию товара. Новые  технологии в рекламе очень  зрелищны, а поэтому надолго остаются  в памяти потребителя, а, значит, рекламируемый товар или услугу  ждет гарантированный успех.

      Для новых рекламных технологий  не существует специальных технологий  оценки эффективности, поэтому  рекламодатели используют традиционные  методы.

      Рассматривая аспект эффективности  рекламы, можно выделить два  момента:

      - речевая действенность рекламы,  т.е. насколько рекламный носитель  является эффективным и воздействует  на потенциального покупателя. Ведь  одна из целей эффективной  рекламы – повысить знания  аудитории о продвигаемом продукте, улучшить отношение к продукту, призвать к покупке.

      - коммерческая или маркетинговая  составляющая рекламы – аспект, показывающий, насколько соотносятся  затраты на рекламу и конечный  результат (эффект) от этой рекламы.

      Работы по исследованию эффективности  рекламы сводятся к проверке  рекламных материалов с точки  зрения эффективности их воздействия  на целевую аудиторию. Также  проводятся трекинговые исследования, которые изучают изменение впечатлений и поведения покупателей в ходе проведения рекламной кампании. На стадии окончания рекламной кампании проводится оценка эффективности речевого воздействия рекламы на аудиторию, так называемое пост-тестирование. Но нужно учитывать, что выявить и оценить эффективность именно этих действий не так просто – возможно эффективными были какие-то другие действия.

      Тестирование эффективности рекламных  материалов, как правило, проводится  перед началом рекламной акции  для определения оценки раздражающих  и привлекающих элементов в  рекламе. При тестировании рекламы  узнается влияние аудитории на  возможные варианты рекламных  сообщений, делается оценка соответствия  рекламы и той цели, которая  стоит перед ней. Просчитывается  понятность и убедительность  рекламных материалов. Такого рода  работы, позволяют доработать и  изменить рекламные материалы,  еще до начала самой рекламной  кампании.

      Эффективность проведения рекламных  акций нуждается в оценке. При  этом определяется, достигнут ли  определенный уровень ознакомления  потребителей с продуктом, охвачена  ли целевая аудитория, произошли  ли изменения в продажах рекламируемого  товара. При оценке эффективности  рекламы, изменяются акценты в  рекламе с целью увеличить  ее результативности и достижения  оптимизации затрат на рекламные  компании.

      Для объективной информации об  эффективности рекламы оцениваются:

      * степень раскрученности бренда

      * пристрастие потребителя к определенной  торговой марке

      * наличие ассоциаций, связанных  с рекламой

      * изменение имиджевых характеристик марки

      * изменение продаж

      Пожалуй главным критерием оценки эффективности рекламы является изменение продаж. Все остальные критерии оценки лишь промежуточные. Узнавание бренда, изменение ассоциаций и другие критерии в конечном итоге должны приводить к увеличению продаж, именно такая реклама и является эффективной.

   2. Анализ  состояния рынка новых рекламных  технологий в России 

         2.1 Анализ деятельности компании  «Визуальные коммуникации»

      История:

      "Визуальные коммуникации" –  проект в составе группы компаний "Корнер".   Начав  с  производства  P.O.S. материалов (мебели  для кафе, торгового оборудования) для сегмента HoReCa, «Визуальные коммуникации» расширяли сферу деятельности, предлагая клиентам нестандартные рекламоносители.  В 2005 году они представили новые продукты  – Туманный экран и установки трехмерного изображения Motion Pro, что дало толчок для развития направления «Event-технологии». Туманный экран до сих пор является «визитной карточкой» компании. Мы стремимся предложить клиенту те рекламоносители, которые не только привлекают внимание, но и позитивно воспринимаются потребителем за счет нестандартной формы подачи информации. На сегодняшний день  «Визуальные коммуникации» зарекомендовали себя как производитель и поставщик уникального рекламного оборудования для наружной и интерьерной рекламы, шоу-индустрии, выставок и других мероприятий.

      Миссия компании:

      Продвижение мировых новинок  в области рекламы, создание  новых возможностей для эффективной  рекламы.

      Сфера деятельности:

      -  интерактивные технологии (продажа  и аренда оборудования для  шоу-индустрии, презентаций и  выставок);

      -  производство рекламных конструкций  для наружной и интерьерной  рекламы;

      -  P.O.S. материалы (производство  средств рекламной поддержки  в местах продаж).

      Клиенты компании:

      Nestle, Philip Morris, Coca Cola, PepsiCo, Baccardi - Martini, Heineken, Балтика, Амстар, Сладко, Unilever, Государственный Академический Малый театр и многие другие.

      Планы компании:

      Компания видит перспективу развития  в двух направлениях: совершенствовании  существующих конструкций и внедрении  новых нестандартных рекламоносителей. Конструкторская группа продолжает  активно работать над модернизацией  базовых конструкций, способствуя  развитию рынка высокотехнологичных  рекламоносителей. В тоже время,  компания осуществляет постоянный  поиск новых решений и лучшие технологии предлагает на российском рынке.

      Наружная реклама

      Компания «Визуальные коммуникации»   предлагает рекламные конструкции  собственного производства –  динамические рекламоносители:  мультипанель , мультипиллар, скроллеры.

      -  Мультипанель - динамический рекламоноситель с 10, 14, 20 сменяющимися изображениями и возможностью двухстороннего использования.

      -  Мультипиллар – 3-х сторонняя рекламная тумба с шестью сменяющимися изображениями

      -  Скроллер – динамический рекламоноситель с 6 сменяющимися изображениями.

      Новое направление деятельности - уличная мебель. Теперь компания  «Визуальные коммуникации» имеет  в линейке продуктов самые  актуальные предметы уличной мебели: остановки городского транспорта, киоски, телефонные будки и т.д.

      P.O.S. материалы

      «Визуальные коммуникации» предлагает  производство pos материалов для сегмента HORECA и уличной торговли:

      - мебель для баров и кафе (столы,  стулья)

      - каркасно-тентовые конструкции  (зонты летнего кафе, павильоны)

      - мобильные торговые места

      - стеллажи, стойки

      - декоративные ограждения, урны, защиты  для холодильников и т.д.

      Возможности компании:

      - производство pos материалов по образцу или эскизам заказчика

      - оригинальные дизайнерские и  конструкторские разработки

      - работа с металлом, стеклом, пластиком,  деревом

      Способы нанесения изображения:

      - цифровая полноцветная печать, в.т.ч. на ткани (зонты летнего кафе)

      - шелкография

      - холодная деколь

      - лазерная гравировка

      Аренда оборудования

      Арендный парк включает:

      -  туманный экран

      -  интерактивный пол

      -  интерактивное стекло

      -  интерактивный бар

      -  плазменные панели диагональю 42" / 50" / 60'' / 65'' (аренда плазмы)

      -  видеостены ORION (модели MIS-4210, MIS-4220)

      -  системы создания лазерного  шоу

      -  светодиодные экраны

      -  мультимедиа/видео проекторы

      -  аудиооборудование 

      2.2 Инновационные промо-технологии, производимые компанией «Визуальные коммуникации»

      Прогрессивные рекламные технологии  вызывают особую заинтересованность  у потенциальных клиентов к   товару рекламодателя и значительно  выделяют его среди конкурентов.  Применение уникальных рекламных  технологий помогает наиболее  ярко представить рекламу и  эффектно подчеркнуть имидж организации.  То, что создаёт невероятно яркие  картинки, захватывающие воображение  звуки. Всё вместе переплетается  в тонкое волокно неповторимых  эмоций, поражающих своей новизной  и приятными, ни на что не  похожими впечатлениями. Пространство  проекционной рекламы — открытый  простор для творчества и полёта  смелых фантазий. Погружаясь в  них, растворяешься в красочной  радуге восторга и блаженстве  новизны.

Информация о работе Инновационные рекламные технологии