Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 16:25, курсовая работа
Рекламные технологии в последнее время развиваются очень активно. Причем этот рост происходит как в количественном, так и в качественном отношении. Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей и горячее одобрение целевой аудитории. Сегодня такая реклама успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.
2.3 Преимущества продуктов
Преимущества системы "
1. Высокое качество изображения.
Использование трехмерной
2. Экономия затрат на
3. Удобство в использовании.
4. Моментальный эффект. Реакция реагированиясистемы - не более 1 секунды.
5. Возможность одновременного
6. Круглосуточный показ.
7. Экономия затрат на
8. Широкоформатное изображение.
Стандартный размер экрана- 3х4
м., возможно совмещение
Преимущества системы "
1. Простая
и быстрая установка
2. Бесконтактное взаимодействие. Для работы системы не надо прикасаться к стеклу, что гарантирует безопасность и увеличивает срокего службы.
3. Возможность
одновременного контакта с
4. Беспроводная
связь между источником
5. Круглосуточный
показ. Интерактивное
6. Экономия
затрат на техническое
Преимущества Туманного экрана
1. Уникальная
технология в event-индустрии:
2. Новый
уровень рекламного
3. Простота
эксплуатации: в качестве расходного
материала используется
4. Сочетание
нескольких функций:
2.4 Рекомендации по применению
инновационных технологий
В мире инновационной рекламы
– море возможностей и
Инновационной рекламой
На основании проведенного
5.
Практическое применение
Клиентами компании «
• Интерактивный пол
Сфера применения: рекламные кампании, промо-акции, выставки и презентации, развлекательные центры, ночные клубы, кинотеатры, интерьерные решения, концерты, модные показы, интерактивные игры.
Так например, технология интерактивный пол была применена на Международном экономическом форуме "Инвестиционный потенциал. Перспективы сотрудничества", на корпоративном мероприятии компании "Ernst&Young", на вручении международной премии "Филантроп" в Малом Академическом театре в Москве.
• Интерактивное стекло
Сфера применения: рекламные кампании, промо-акции, выставки и презентации, оформление развлекательных центров, ночных клубов, кинотеатров, интерьерные решения, концерты, модные показы, интерактивные игры.
Технология
интерактивное стекло была
• Интерактивный стол
Сферы применения: офисы, фойе театров, музеев и галерей, выставки и специальные мероприятия, бары, кафе, рестораны, кинотеатры.
• Туманный экран
Сферы применения: несмотря на
его короткую историю,
Многие музеи мира
Туманный экран был применен на презентации фарм препарата в РАН 30 июня 2009г., на мероприятии Ministry of Sound в Ростове-на-Дону 27 июня 2009г., на выставке "Электроника-2009" 8-11 июня 2009г., на показе на Russian Fashion Week 01.04.2009, на презентации часов OMEGA, в новом клипе Анастасии Стоцкой, на корпоративном мероприятии компании «Мегафон» в Казани, на Международном форуем выставочной индустрии «5P-Expo», на церемонии закладки олимпийского шампанского на заводе "Абрау-Дюрсо" в Новороссийске, на презентации фармацевтической компании KRKA, на корпоративном вечере компании "IIB" (Международный промышленный банк), Москва, Бизнес-центр "Легион", на презентации интернет-сервиса Ovi от компании Nokia, развлекательно-деловой центр ПЛАЗМА-ХОЛЛ, г. Москва, на премьере фильма «Обитель зла-3», киноцентр «Октябрь», г. Москва и на многих других мероприятиях.
• 3D дисплеи
Сферы применения 3D дисплеев:
- Выставки. Использовать 3D дисплей
можно для оформления
- Indoor — реклама. Места массового
досуга - одно из самых перспективных
направлений демонстрации
- Презентации. 3D дисплей сделает
презентацию более динамичной
и зрелищной, и она
.
Заключение
Прогрессивные
рекламные технологии вызывают
особую заинтересованность у
потенциальных клиентов к
товару рекламодателя и
В
ходе данной работы была
Были
выявлены все новые технологии,
применяемые в рекламе, методы
оценки их эффективности.
В результате исследования
Список использованных источников
1. http://www.3dtv.kz/
2. http://www.kraslex.ru/
3. http://xport.ru/
4. http://www.coffee-break.ru/
5. http://www.visutech.ru/
6. http://adindex.ru/news/
7. http://www.videovitrina.ru/
8. http://artofads.ru/
9. http://www.prostobankir.com.
10. http://www.adbusiness.ru/
11. http://statusvision.ru/
12. http://supremeit.ru/produkty/
13. http://www.kodisoft.com/ru/
14. http://www.livesystems.tv/ru/
15. http://sib.adme.ru/
16. http://www.ini21.ru/?id=786
17. http://www.zerkalainfo.ru/
18. http://brt.com.ua/forum/index.
Рейтинг самооценки (Р)
студентом качества
выполнения курсовой работы
|
Критерии
|
|