Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 12:17, курсовая работа
Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламного и художественного образа…………………………….……………………………7
1.1. Понятие и концепция рекламного образа……………………………7
1.2. Приемы и средства создания рекламного образа…………………..10
Глава 2. Анализ рекламирования на примере магазина «9 месяцев»…20
2.1. Приемы рекламирования магазина «9 месяцев»…………………...20
2.2. Анализ результатов анкетирования женщин, ожидающих ребенка……………………………………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………..29
Список использованной литературы…………………………………….30
Приложения……………………………………………………………….34
- «Sweet mama»
- «9 месяцев»
- «Аистёнок»
- Мама +
- Рынок
- Другое_________________
9. Какие товары Вы приобретали?
- одежда
- косметика от растяжек
- нижнее бельё
- бандаж
- другое________________
10.
Посещаете ли Вы
-да
- нет
11. Посещаете ли Вы
- да
- нет
12. Если да, то, какие?
- аквааэробика
-плавание
- йога для беременных
- другое_______________
13.
Какой фактор влияет на
- качество
- цена
- удобство одежды
- другое______________
14. Что для Вас важно при выборе магазина?
- качество обслуживания
- ассортимент
- дизайн помещения магазина
- другое_____________
15. Влияет на выбор магазина его расположение?
- да
- нет
16.
Из какого источника Вы хотели
бы получать дополнительную
- SMS
- реклама на TV
- реклама на радио
17. Если бы Вы могли выбрать, то выбрали бы:
- скидку
- подарок при покупке
18. Какие дополнительные услуги Вы бы хотели получать в магазине?
-
подарочный сертификат на
- подшивка одежды
- товар под заказ
- другое
19. Что Вы больше всего цените при выборе одежды?
- фасон модели
- цвет модели
- натуральность ткани
- качество
- удобство
20.
Какие специальные
___________________________
21. Какой маркой косметики (от растяжек) Вы пользуетесь, / пользовались?
___________________________
22. Какие у Вас будут пожелания / рекомендации для магазинов, предлагающих товары и услуги для женщин, ожидающих ребенка?
___________________________
Благодарим
за сотрудничество!
ПРИЛОЖЕНИЕ
В
Диаграмма. Возраст респондентов
ПРИЛОЖЕНИЕ
Г
Диаграмма.
Занятость покупательниц
ПРИЛОЖЕНИЕ
Д
Диаграмма. Район проживания покупательниц магазина «9 месяцев»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Е
Диаграмма. Ожидание первенца
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ж
Диаграмма. Наиболее покупаемые товары
ПРИЛОЖЕНИЕ
З
Диаграмма. Посещаемость психологических курсов
ПРИЛОЖЕНИЕ
И
Диаграмма. Оздоровительные мероприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ
К
Диаграмма. Факторы, влияющие на выбор покупки
ПРИЛОЖЕНИЕ
Л
Диаграмма. Желаемые дополнительные услуги
ПРИЛОЖЕНИЕ
М
Диаграмма. Учитываемые факторы при выборе одежды