Характеристика слоганов в СКС и Туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:42, реферат

Описание работы

И так основной целью курсовой работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана.

Содержание

Введение3

1 Понятие слогана: исторический аспект 5

2 Рекламный слоган – девиз фирмы 9

3 Функции рекламного слогана 11

4 Классификация рекламного слогана 13

5 Разработка рекламного слогана 15

5.1Теоритические принципы написания 15

5.2 Практические написания слогана 17

6 Механизм работы рекламного слогана 19

7 Значение слогана на предприятиях СКСиТ 22

Заключение 29

Список используемой литературы 30

Работа содержит 1 файл

реферат 2Документ Microsoft Office Word.docx

— 69.27 Кб (Скачать)

       Все эти аспекты говорят о  том, что слоган является необходимым элементом при составлении рекламного обращения и играет важную роль в рекламном обращении.

       В данной работе мной приведены  наглядные примеры рекламного  обращения, в которых отсутствуют  рекламный слоган, чтобы показать, что данное обращение не будет привлекать внимание потенциальных потребителей.

     Эти рекламные обращения издаются в  печатных изданиях, а именно в газетах. Каждое рекламное обращение рекламируют  турфирмы, которые предоставляют  разные направления отдыха: лечебно-оздоровительный  отдых, автобусные туры на черное море, туры по Европе, круизы по Волге.

     По  стилевому назначению они достаточно яркие, красочные, но меня как потенциального клиента не привлекают эти обращения, нет тех слов, нет той изюминки (слогана), которые бы «зацепили» меня, заставили обратить на себя внимание. Ведь туристский рынок с каждым годом все больше разрастается, рекламирования турпродуктов увеличивается и будет продолжать расти. И подобные рекламные обращения можно увидеть в любом другом печатном издание. И поэтому чтобы привлечь хоть какое-то

     внимание  к рекламе нужен свой фирменный  или товарный лозунг (слоган), который бы отличал его от других рекламных обращений.

       И так, практика показывает, что  удачные слоганы многократно увеличивают прибыли крупнейших компаний, а для небольших компаний удачный слоган может стать подспорьем для дальнейшего роста и развития, привлечь большее количество потребителей. Кроме этого степень запоминаемости, которая очень существенна для эффективности рекламного обращения, зависит от краткости слогана и стилевых форм, использованных в тексте. Поэтому при разработке рекламного обращения не стоит экономить деньги и время, нужно максимально задействовать все элементы рекламного обращения, в том числе и слоган, ведь слоган, - это ударная сила для продвижения товара или услуги.

 

     Заключение 

     В данной курсовой работе я рассмотрела  значение и роль слогана в рекламном обращении, особенности использования рекламного слогана в сфере социально – культурного сервиса и туризма. В своей работе я так же отметила основные моменты особенностей и специфики свойств рекламного слогана в сфере социально – культурного сервиса и туризма.

       В первой теоретической главе  я рассмотрела понятие слогана, роль слогана, требования, правила эффективности слогана, функции, классификацию слогана, разработку и механизм работы слогана. Все эти сведения я максимально показывала на примерах. В теоретической части я раскрыла необходимую теорию для того, чтобы перейти к практической части.

       Во второй практической части я проанализировала свойства рекламного слогана на конкретных примерах в сфере социально – культурного сервиса и туризма и ресторанного бизнеса для показа эффективности применения слогана, также для возможности дальнейшего использования слогана, для показа основных ошибок, допускаемых различными рекламными компаниями, чтобы избежать подобных ошибок, снижающих эффективность рекламы в данной области.

     Полное  раскрытие темы работы было достигнуто при помощи многостороннего анализа, который был применен к каждому  возможному пункту, имеющему практическое значение, для применения к рекламе  в сфере социально – культурного  сервиса и туризма.

 

     Список использованных источников 

1 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.

2 Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001.

3 Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме.

4 Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России).

5 Лебедев А. Н – Любимов Психология рекламы, Питер, 2002.

6.музыкант В. л «Теория и практика современной рекламы», Москва,

7 Морозова, Н.С. Морозов М.А, Москва 2003. Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме

8 Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе

9 Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. - М,1989

10 Толтурис С. От рекламы до иска, Туризм. Практика, проблемы,

перспективы. 2002.

11 У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти «Реклама. Принципы и практика»,

12 Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание «Питер»,2002

Информация о работе Характеристика слоганов в СКС и Туризме