Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 09:42, реферат
И так основной целью курсовой работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана.
Введение3
1 Понятие слогана: исторический аспект 5
2 Рекламный слоган – девиз фирмы 9
3 Функции рекламного слогана 11
4 Классификация рекламного слогана 13
5 Разработка рекламного слогана 15
5.1Теоритические принципы написания 15
5.2 Практические написания слогана 17
6 Механизм работы рекламного слогана 19
7 Значение слогана на предприятиях СКСиТ 22
Заключение 29
Список используемой литературы 30
5.1 Теоретические принципы
написания рекламного слогана
Только изучив целевую
Если мы продвигаем новый
Изучение и анализ информации
для создания рекламного
что именно продвигается (имиджевая реклама или конкретный продукт, услуга, свойства продукции, конкурентные отличия);
- задача продвижения (обеспечить узнаваемость, увеличить приток посетителей, повысить продажи...);
- общая характеристика и особенности целевой аудитории;
- выбор системы медиа-средств для продвижения товара, услуги (радио, теле, печатные средства для охвата);
- место рекламного слогана в визуальной концепции кампании (будет ли рекламный слоган выступать как самостоятельный эмоциональный усилитель или будет работать в системе с макетом, роликом, другим видом коммуникации. (Разные рекламные слоганы по разному работают в системе с визуальным рядом целой рекламной кампании);
- определение ключевых слов рекламного слогана;
- содержательная часть рекламного слогана. (Вытекает из ресурсов, конкурентных отличий, свойств, назначения объекта продвижения).
- какой результирующий мотив в модели восприятия должен вызвать данный рекламный слоган. (Вытекает из задачи продвижения. Если продвигаемый товар или услуга требует от потребителя активных действий, то в рекламном слогане лучше употреблять слова, ассоциирующиеся с действием, с активностью);
- подбор размера рекламного слогана - количеством слов, символов, ударений и слогов (зависит от того в каких средствах дается реклама: наружка, сувенирка...);
- выбор нужной формы рекламного слогана;
- нужны ли в рекламном слогане психологические приемы?;
- будет ли акцент на художественные приемы? (Ритм, афористичность, (рифма, алитерация, другие приемы);
- будет ли содержать ли дополнительные уровни смысла?;
- насколько «сильные» слова, образы будут интегрально яркими?;
- адаптация
рекламного слогана к рекламной кампании
и многое другое[6].
5.2 Практические
принципы написания рекламного
слогана
Точность
Слоган должен четко соответствовать поставленной задаче. Целевая аудитория текста не отдельный человек, не клиент, не генеральный директор, а большое количество зрителей. Нужно писать на их языке, писать о том, что их волнует. Для этого необходимо качественно исследовать целевую аудиторию.
Краткость - сестра таланта
Сосредоточиться на главной идее и преподнести ее в нескольких словах гораздо сложнее и занимает гораздо больше времени, чем планируется.
Простота
Не надейтесь на ум и сообразительность читателя. Он не желает понимать то, что непонятно ему с первого раза. Более того, он не пойдет покупать по объявлению, смысл которого до него не дошел. Нужно потратить сил, чтобы заставить читателя заметить, прочитать и понять даже самый простой рекламный текст. Что говорить о сложных текстах, которые содержат не одно, а несколько ключевых сообщений. Данный пункт не относится к имиджевой рекламе, в ней на первом месте не простота, а лаконичность.
Оригинальность
Ассоциативность
- необходимая способность
Рифма
Очень важна и форма рекламного слогана: проза или поэзия? Доказано: срифмованные рекламные слоганы лучше запоминаются.
Запоминаемость
Если
Вы правильно выполнили все
6 Механизм работы слогана
Механизм работы слогана включает в себя три основных этапа, связанных с выполнением слоганом перечисленных в предыдущем разделе функций.
Восприятие.
Под восприятием понимается факт обращения внимания на слоган. Причем, важно восприятие не всеми, а именно той целевой аудиторией, которой адресовано рекламное сообщение. Мало обратить внимание потенциального потребителя на сам слоган, важно суметь связать в его сознании слоган и рекламируемый продукт.
На особенности восприятия определенной целевой группы влияют следующие факторы:
Хорошей иллюстрацией является слоган «Надо чаще встречаться!» («Золотая бочка»), предлагающий пиво данной марки в качестве способа удовлетворения потребности в общении. Здесь может показаться, что многое самоочевидно. На самом деле потребности и способы их удовлетворения могут быть весьма и весьма завуалированы.
Предполагается, что слоган не просто единожды сформирует в сознании потребителя определенный образ, но и закрепит его в памяти. Наиболее эффективным решением проблемы запоминания является повторение, то есть потребитель должен как можно чаще видеть и слышать слоган[5].
Необходимо также, чтобы в
Вовлечение.
Самый сложный этап. Он в большей
степени, чем предыдущие два,
требует обращения к
Однако, сам по себе слоган является фразой, обычным предложением состоящим из обычных слов. Для того, чтобы он заработал необходимо четко осознавать его место в общей системе продвижения. В литературе встречается разделение ценности слогана на маркетинговую и художественную составляющие[3]. Под первой понимается эффективность слогана, как одного из рекламных инструментов, направленных, в конечном итоге, на увеличение продаж компании или, по крайней мере, формирование благоприятного имиджа фирмы и ее продукта. Маркетинговая ценность определяется исходя из успешности прохождения последнего этапа (вовлечения). Художественная ценность слогана подразумевает отношение к нему как к миниатюрному литературному произведению и выражается в его эстетичности, «интересности», которая достигается за счет использования разнообразных выразительных языковых средств (их использование мы подробно рассмотрим ниже). От художественной ценности во многом зависит качество восприятия и запоминания. Каждый из нас периодически ловит себя на том, что не может идентифицировать слоган с брэндом. Это означает, что его художественная ценность выше маркетинговой, что само по себе нецелесообразно и не нужно. Получается креатив ради креатива, продукт самовыражения копирайтера, имеющий ценность лишь для него самого и, в лучшем случае, для узкого круга его коллег[10].
По общему правилу
Систему продвижения можно
И, так подведем итог
7
Значение слогана на предприятиях СКСиТ
Значение слогана на предприятия СКСиТ
Бурный
рост рынка туристических услуг
в России заметно усиливает борьбу
туристических фирм за потребителя.
Туристические агентства и