Сущность и значение качества туристского продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 19:02, дипломная работа

Описание работы

Актуальность этой темы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка России важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристского продукта значительно возрастает.

Содержание

1. Введение…………………………………………………….…….........2

2. Глава 1. Понятие и сущность туристского продукта..….…………...4

3. Глава 2. Сущность качества туристского продукта……..………….10

4. Заключение……………………….………………………….……...…14

5. Список использованной литературы……………....……....…….…...15

Работа содержит 1 файл

Сущность и значение качества туристского продукта!!!.doc

— 184.00 Кб (Скачать)

       Потребителем туристских услуг  является турист. Среди потребителей  туристских услуг следует выделить  следующие типы участников туризма: международный турист, внутренний турист, экскурсант, посетитель.

     Следует отметить, что при формировании и продвижении тура, необходимо учитывать следующие аспекты:

     ─ туристский продукт, должен быть ценен для максимально большого числа людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя;

     ─ необходимо учитывать особенности страхования; рекламное продвижение туристского продукта, так как реклама, это самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов 

     Итак, резюмируя все вышесказанное, необходимо отметить, что в настоящее время в России все больше внимания уделяется вопросам обеспечения качества туристского продукта. И это понятно, так как качество - важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке туруслуг, которая выражается не столько в конкуренции между предприятиями, участвующими в создании туристского продукта как такового, сколько в конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция разворачивается внутри каждого сегмента, ниши. В то же время потребитель туруслуг становится все более информированным в области своих прав, а побывав в различных странах и увидев своими глазами уровень качества туруслуг за рубежом, предъявляет повышенные требования к качеству услуг российского туризма.

Список  использованной литературы: 
 

1.  Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издательство: Издательский дом Герда, 2008 г. 

2.  Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000. 

3.  Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Минск 2001. 

4.  Е. Н. Ильина. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. Издательство: Финансы и статистика, 2005 г. 

5.  Семин В.С.. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 2000. 

6.  Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации. Одобрена Указом Президента РФ от 22.12.2004г. №1284. 

7.  ФЗ РФ от 10.07.2008г. ”Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”. 

8.  http://www.ckct.org.ru 

9.  http://www.kukiani.ru 

Информация о работе Сущность и значение качества туристского продукта