Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 19:02, дипломная работа
Актуальность этой темы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка России важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристского продукта значительно возрастает.
1. Введение…………………………………………………….…….........2
2. Глава 1. Понятие и сущность туристского продукта..….…………...4
3. Глава 2. Сущность качества туристского продукта……..………….10
4. Заключение……………………….………………………….……...…14
5. Список использованной литературы……………....……....…….…...15
Потребителем туристских услуг
является турист. Среди потребителей
туристских услуг следует
Следует отметить, что при формировании и продвижении тура, необходимо учитывать следующие аспекты:
─ туристский продукт, должен быть ценен для максимально большого числа людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя;
─
необходимо учитывать особенности страхования;
рекламное продвижение туристского продукта,
так как реклама, это самый действенный
инструмент в попытках туристского предприятия
донести информацию до своих клиентов
Итак, резюмируя все вышесказанное, необходимо отметить, что в настоящее время в России все больше внимания уделяется вопросам обеспечения качества туристского продукта. И это понятно, так как качество - важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке туруслуг, которая выражается не столько в конкуренции между предприятиями, участвующими в создании туристского продукта как такового, сколько в конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция разворачивается внутри каждого сегмента, ниши. В то же время потребитель туруслуг становится все более информированным в области своих прав, а побывав в различных странах и увидев своими глазами уровень качества туруслуг за рубежом, предъявляет повышенные требования к качеству услуг российского туризма.
Список
использованной литературы:
1. Биржаков М.Б.
Введение в туризм. Издательство: Издательский
дом Герда, 2008 г.
2. Гуляев В.Г.
Организация туристской деятельности.
М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Кабушкин Н.И.
Менеджмент туризма, Минск 2001.
4. Е. Н. Ильина.
Туроперейтинг: Стратегия и финансы. Издательство:
Финансы и статистика, 2005 г.
5. Семин В.С..
Организация международного туризма,
М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Концепция
реорганизации и развития туризма в Российской
Федерации. Одобрена Указом Президента
РФ от 22.12.2004г. №1284.
7. ФЗ РФ от 10.07.2008г.
”Об основах туристской деятельности
в Российской Федерации”.
8. http://www.ckct.org.ru
9. http://www.kukiani.ru
Информация о работе Сущность и значение качества туристского продукта