Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 19:02, дипломная работа
Актуальность этой темы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка России важное значение придается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристского продукта значительно возрастает.
1. Введение…………………………………………………….…….........2
2. Глава 1. Понятие и сущность туристского продукта..….…………...4
3. Глава 2. Сущность качества туристского продукта……..………….10
4. Заключение……………………….………………………….……...…14
5. Список использованной литературы……………....……....…….…...15