Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 19:10, контрольная работа

Описание работы

В данной работе рассматривается тема, посвященная административным правонарушениям в области связи и информации.
Информация - это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемая человеком или специальным устройством.

Работа содержит 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАТИВНОЕ ГЛ.13 (1).doc

— 127.50 Кб (Скачать)

    

С субъективной стороны указанное правонарушение может совершаться как умышленно, так и по неосторожности.14

    

Рассмотрение  дел об административных правонарушениях  по данной статье осуществляют должностные  лица Федеральной службы государственной  статистики и ее территориальных  органов (ст. 23.53).

    

Протоколы об административных правонарушениях составляют уполномоченные должностные лица указанных выше органов (ч. 1 ст. 28.3).

    

7.

    

Повреждение телефонов-автоматов (статья 13.24) 

    

Цель данной статьи - способствовать обеспечению  нормальной работы связи.

    

Под повреждением телефонов-автоматов (таксофонов) понимается причинение им такого вреда, когда их ценность понижается настолько, что они не могут быть пригодны без восстановления или исправления для использования их по своему функциональному назначению. Повреждения телефонов-автоматов обычно носят механический характер, однако возможно приведение телефона-автомата в неисправность и иным путем.

    

Повреждение телефонов-автоматов  следует отличать от их уничтожения, т.е. приведения в состояние полной непригодности, когда невозможно их восстановление или исправление. В  этом случае ответственность наступает по ст. 167 УК РФ.

    

Субъектом рассматриваемого правонарушения может быть любое  лицо, достигшее 16 лет. Если правонарушение совершается подростками, ответственность  несут их родители.

    

С субъективной стороны данное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности. Мотивы и цели поведения виновного при умышленном совершении этого деяния бывают различными - корысть, хулиганские побуждения и т.п. Повреждение телефонов-автоматов может выражаться в различных действиях, однако важно, чтобы между действием и наступившим результатом была причинная связь.

    

Рассмотрение  дел осуществляют должностные лица органов внутренних дел (милиции) (ст. 23.3). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    

Главой 13 КоАП РФ предусмотрена ответственность за административные правонарушения в области связи и информации. К составам правонарушений относятся следующие: самовольное подключение к сети электрической связи оконечного оборудования (ст. 13.2), самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (ст. 13.3), нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств (ст. 13.4), нарушение правил охраны линий или сооружений связи (ст. 13.5), использование несертифицированных средств связи либо предоставление несертифицированных услуг связи (ст. 13.6), несоблюдение установленных правил и норм, регулирующих порядок проектирования, строительства и эксплуатации сетей и сооружений связи (ст. 13.7), изготовление, реализацию или эксплуатацию технических средств, не соответствующих стандартам или нормам, регулирующим допустимые уровни индустриальных радиопомех (ст. 13.8), самовольные строительство или эксплуатацию сооружений связи (ст. 13.9), изготовление в целях сбыта либо сбыт заведомо поддельных государственных знаков почтовой оплаты, международных ответных купонов, использование заведомо поддельных клише франкировальных машин, почтовых штемпелей или иных именных вещей (ст. 13.10), нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) (ст. 13.11), нарушение правил защиты информации (ст. 13.12), незаконную деятельность в области защиты информации (ст. 13.13), разглашение информации с ограниченным доступом (ст. 13.14), злоупотребление свободой массовой информации (ст. 13.15), воспрепятствование распространению продукции средства массовой информации (ст. 13.16), нарушение правил распространения обязательных сообщений (ст. 13.17), воспрепятствование уверенному приему радио- и телепрограмм (ст. 13.18), нарушение порядка представления статистической информации (ст. 13.19), нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов (ст. 13.20), нарушение порядка изготовления или распространения продукции средства массовой информации (ст. 13.21), нарушение порядка объявления выходных данных (ст. 13.22), нарушение порядка представления обязательного экземпляра документов, письменных уведомлений, уставов и договоров (ст. 13.23), повреждение телефонов-автоматов (ст. 13.24), нарушение требований законодательства о хранении документов (ст. 13.25) и нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений (ст. 13.26).

    

Несмотря на достаточно большое количество составов административных правонарушений, говорить о том, что в настоящее время  созданы все необходимые юрисдикционные средства обеспечения информационной безопасности и безопасности в области связи, пока не приходится, отмечают исследователи.15

    

Субъектами административной ответственности за нарушение законодательства о средствах массовой информации могут быть физические, должностные  и юридические лица.

    

Применять меры административного принуждения  за нарушение законодательства в  области связи и информации могут  должностные лица органов внутренних дел (ст. 28.3 КоАП РФ), органы, осуществляющие госконтроль в области обращения  и защиты информации (ст. 23.46), должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, должностные лица Федеральной службы государственной статистики и ее территориальных органов (ст. 23.53), судьи.

    

Административная  ответственность в рассматриваемой  сфере вносит важный вклад в дело обеспечения правопорядка.

ПРОТОКОЛ № 32

об административном правонарушении 

"15" мая  2011г                                                                                                     г. Архангельск

                                                                                                                            место составления 

   

Учасковый уполномоченный милиции ОВД по Ломоносовскому округу г. Архангельска
Лейтенант милиции Титов О.Л. ,

     

Составил настоящий протокол о том, что ИП Матвеев Анатолий Семенович, 10.02.1683 г.р., ИНН 384653647, св-во о государственной регистрации от 1.08.2008 г. № 28564393 ИФНС г. Архангельска, Паспорт 11 04 475893 г., зарегистрирован г. Архангельск, ул. Логинова 7 кв. 11, не женат, судимость отсутствует, Паспорт 11 04 475893

     

13 мая 2011 в 16.15 Матвеев А.С. в торговом павильоне № 14 на Речном Морском вокзале, где он занимается предпринимательской деятельностью - осуществляет фотопечать, продавал почтовые марки (государственные знаки почтовой оплаты). Гр. Иванов Ф.К. приобрел у него 10 марок, придя домой заметил, что они сильно отличаются качеством, цветом и расположением изображений от марок, которые он ранее купил на почте. Решив, что марки поддельные, Иванов Ф.К. обратился в ОВД по Ломоносовскому округу г. Архангельска. Лейтенант милиции Титов О.Л. в торговом повильоне предъявил купленные Ивановым марки Матвееву, который сознался, что изготовил поддельные марки в данном павильоне на принтере для фотопечати. Лейтенантом милиции Титовым О.Л. были обнаружены образцы марок, бумага для печати марок и 500 штук напечатанных марок на разную сумму. За 2 дня продажи Матвеевым было продано 30 марок на сумму 285 руб.

     

То есть ИП Чугунову А.Б. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 13.10 КоАП

Свидетели, потерпевшие:

  1. Иванов Ф.К., зарегистрирован пр. Ломоносова, 31, кв. 4, которому разъяснены  права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 24.2, 25.1, 25.5, 25.6, 25.7, 30.3 КоАП РФ.  Иванов
 

     

Объяснения физического  лица  в  отношении  которого  возбуждено  дело  об

административном  правонарушении:

Поддельных марок  обязуюсь не реализовывать, буду заниматься фотопечатью 

     

Иные сведения: - 

     

Протокол будет рассмотрен 16 мая 2011 г. в 15.20 по адресу ул. Р. Куликова, 13 кабинет 107

     

О дате и месте  рассмотрения протокола уведомлен: Матвеев 

     

Права и обязанности, предусмотренные ст.ст. 25.2, 25.6, 25.7 КоАП РФ, мне разъяснены: Иванов Ф.К.

     

С протоколом ознакомлен, копию получил:                                                      Матвеев                                                                        

Отметка об отказе от копии (подписи) протокола -

  

Учасковый уполномоченный милиции ОВД по Ломоносовскому округу г. Архангельска

Лейтенант милиции Титов О.Л.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении 

"15" мая  2011 г.                                                                                    г. Архангельск

                                                                                                                 место рассмотрения дела 

Учасковый уполномоченный милиции ОВД по Ломоносовскому округу г. Архангельска
Лейтенант милиции Титов О.Л.

     рассмотрев  материалы дела об административном  правонарушении N 41,

возбужденного в отношении  Краснова Тимура Алексеевича г. Архангельск, ул. Садовая 54 кв. 1, дата рождения 15.01.1988 г.р., безработный

    по  статье  13.14  КоАП РФ, 

УСТАНОВИЛ: 

     

12 мая 2011 в 23.15 Краснов Т.А. из хулиганских побуждений причинил вред телефону-автомату, находящемуся па пересечении улиц Р. Шаниной и пр. Ломоносова: вдавил кнопки телефона-автомата внутрь и закупорил отверстие для телефонной карты копеечными монетами. В результате действий Краснова Т.А. ценность телефона-автомата понизилась настолько, что он не может быть пригоден без восстановления для использования его по своему функциональному назначению.  На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 29.9 и статьёй 13.14 КоАП РФ, 

ПОСТАНОВИЛ: 

    Учитывая  характер совершенного правонарушения  назначить Краснову Тимуру Алексеевичу наказание в виде административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

    В  соответствии с частью 1 статьи 32.2  КоАП  РФ  штраф  должен быть  уплачен не позднее 30 дней со  дня вступления постановления  о наложении штрафа в законную  силу  либо  со  дня  истечения  срока отсрочки  или  срока рассрочки,  предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

    Штраф  должен  быть  перечислен в  доход федерального бюджета по  разделу 12, параграф 2,  символ 20 на  счет  органа  федерального казначейства,   реквизиты  которого  можно  получить  в  налоговой инспекции,  в округе  действия  которой  находится  нарушитель.  В 30-дневный срок Краснову Тимуру Алексеевичу представить надлежащим образом   заверенную   копию    платежного    документа (документов), подтверждающего уплату штрафа.

    Постановление  по  делу  об   административном   правонарушении вступает  в   силу  в  соответствии  со  статьей  31.1  КоАП РФ и в  соответствии со статьями 30.1 - 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано  лицами,  указанными  в  статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ,  вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в течение 10 дней со  дня вручения или получения копии постановления.

 
Учасковый уполномоченный милиции ОВД по Ломоносовскому округу г. Архангельска
Лейтенант милиции Титов О.Л.

Информация о работе Общая характеристика административных правонарушений в области связи и информации