Контрольная работа по "Административное право"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 17:30, контрольная работа

Описание работы

Несмотря на распространенность термина "административный договор", в административно-правовой науке отсутствует единый подход к пониманию сущности административно договора, определению его понятия и присущих ему признаков. Традиционно административные договоры рассматривались как одна из форм управления, встречавшаяся на практике. Произошедшие перемены в российском государстве позволили исследовать административный договор и как источник административного права, и как демократическую форму государственного управления, и как правовой институт административного права.…………….7

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ:
1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ЗНАЧЕНИЕ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ…………………………………...…………3
2. ФИНАНСЫ И КРЕДИТ КАК ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ИМИ.……………………………………………………………………………….7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….……16

Работа содержит 1 файл

АП контрол.doc

— 107.00 Кб (Скачать)
ify">       Банк  России имеет свои территориальные  органы, в пределах своих полномочий и издаёт нормативные акты, обязательные для органов государственной власти и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц.

       Счётная палата РФ – постоянно действующий орган государственного финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием РФ и подотчётный ему. В соответствии с Федеральным законом «О Счётной палате Российской федерации» её задачами являются:

  • организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объёмам, структуре и целевому назначению; определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности;
  • оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
  • финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счёт средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
  • анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранения, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
  • контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в Центральном банке РФ, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждений Российской Федерации.

       Следует обратить внимание, что с недавнего  времени в финансовой сфере начал  действовать ещё один орган –  Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ России), образованный Указом Президента РФ от 1 ноября 2001 г. №1263. Этот федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и координирующей деятельностью в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. КФМ подотчётен Министерству финансов РФ, а обязанности председателя Комитета исполняет первый заместитель министра финансов.

       Правовую  базу деятельности КФМ России составляет Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём». Основные задачи Комитета включают:

       1) сбор, обработку и анализ информации  об операциях с денежными средствами  или иным имуществом, подлежащих  контролю в соответствии с  законодательством Российской Федерации;

       2) создание единой информационной  системы и ведение федеральной  базы данных в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём;

       3) направление соответствующей информации  в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция, сделка связанны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путём;

       4) осуществление в соответствии  с международными договорами Российской Федерации взаимодействия и информационного обмена с компетентными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём;

       5) представление Российской Федерации  в международных организациях по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём.

 

        СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

       1. Барциц И.Н. Служебный контракт  как особый вид административного  договора // Государственная служба. - 2009. - № 2 (58). С.110-113. 
2. Синдеева И.Ю. Соотношение частного и публичного в административном договоре // Административное и муниципальное право. -2009. - № 5 (17). - С.78-83. 
3. Синдеева И.Ю. О правовой природе нормативного договора как источника административного права // Государственное управление и право. Выпуск 7, 2008 / Под общ. редакцией И.Н. Барцица. - С.130 - 136. 
4. Синдеева И.Ю. Административные договоры в практике государственного управления зарубежных стран // Государственное строительство и право / Под ред. Г.В. Мальцева. Вып.24, 2009.

       5. Чиркин В.Е. Публичное управление: Учебник. – М.: Юристъ, 2004

       6. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – М.:Юристъ, 2004

       7. Административное право в Р.Ф. /отв. Ред. М.В. Хаманева – Учебник.-М.:Юристъ, 200

       8. Административное право /Под ред.  Л.Л. Попова._Учебник. – М.:Юристъ, 2007

       9. Овсянко Д.И. Административное право в схемах и определениях: Учебное пособие.-М.: Юристъ, 2003

       10. Алёхин А.М., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Р.Ф.:Учебник.-М.: Зерцало теис, 2006

Информация о работе Контрольная работа по "Административное право"