Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 17:30, контрольная работа
Несмотря на распространенность термина "административный договор", в административно-правовой науке отсутствует единый подход к пониманию сущности административно договора, определению его понятия и присущих ему признаков. Традиционно административные договоры рассматривались как одна из форм управления, встречавшаяся на практике. Произошедшие перемены в российском государстве позволили исследовать административный договор и как источник административного права, и как демократическую форму государственного управления, и как правовой институт административного права.…………….7
СОДЕРЖАНИЕ:
1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДОГОВОР: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ЗНАЧЕНИЕ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ…………………………………...…………3
2. ФИНАНСЫ И КРЕДИТ КАК ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ИМИ.……………………………………………………………………………….7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………….……16
Счётная палата РФ – постоянно действующий орган государственного финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием РФ и подотчётный ему. В соответствии с Федеральным законом «О Счётной палате Российской федерации» её задачами являются:
Следует обратить внимание, что с недавнего времени в финансовой сфере начал действовать ещё один орган – Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ России), образованный Указом Президента РФ от 1 ноября 2001 г. №1263. Этот федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и координирующей деятельностью в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. КФМ подотчётен Министерству финансов РФ, а обязанности председателя Комитета исполняет первый заместитель министра финансов.
Правовую базу деятельности КФМ России составляет Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём». Основные задачи Комитета включают:
1)
сбор, обработку и анализ информации
об операциях с денежными
2)
создание единой
3)
направление соответствующей
4) осуществление в соответствии с международными договорами Российской Федерации взаимодействия и информационного обмена с компетентными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём;
5)
представление Российской
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.
Барциц И.Н. Служебный
2. Синдеева И.Ю. Соотношение частного и
публичного в административном договоре
// Административное и муниципальное право.
-2009. - № 5 (17). - С.78-83.
3. Синдеева И.Ю. О правовой природе нормативного
договора как источника административного
права // Государственное управление и
право. Выпуск 7, 2008 / Под общ. редакцией
И.Н. Барцица. - С.130 - 136.
4. Синдеева И.Ю. Административные договоры
в практике государственного управления
зарубежных стран // Государственное строительство
и право / Под ред. Г.В. Мальцева. Вып.24, 2009.
5. Чиркин В.Е. Публичное управление: Учебник. – М.: Юристъ, 2004
6. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: Учебник. – М.:Юристъ, 2004
7. Административное право в Р.Ф. /отв. Ред. М.В. Хаманева – Учебник.-М.:Юристъ, 200
8.
Административное право /Под
9. Овсянко Д.И. Административное право в схемах и определениях: Учебное пособие.-М.: Юристъ, 2003
10. Алёхин А.М., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Р.Ф.:Учебник.-М.: Зерцало теис, 2006
Информация о работе Контрольная работа по "Административное право"