Гостиница

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 16:05, дипломная работа

Описание работы

Туризм и туристская деятельность – сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека. Туристскую деятельность можно рассматривать как деятельность организаторов туризма (туроператоров, турагентств, а так же других участников) по формированию продукта потребления – туристского продукта, с одной стороны, и деятельность туристов, потребляющих этот продукт, с другой. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.

Содержание

Введение
Глава 1 Теоретические основы продвижения туристского продукта
Реклама
Техники личной продажи
Стимулирование сбыта
Организация обобщенного мнения (public relations), или пропаганда.
Глава 2 Продвижение турпродукта на примере отеля «Гелиопарк Приморская»
2.1. Описание гостиничного предприятия
2.2. Сегментация рынка
2.3. Сбытовая политика
2.4. Продвижение тур услуг
2.5 Матрица SWOT «Гелиопарк Приморская»
Глава 3 Предложения по продвижению предприятия.
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовая_marketing.docx

— 121.76 Кб (Скачать)

3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. «Энциклопедия  туризма» Москва «Финансы и статистика»2000

4. Каурова А.Д. «Организация сферы  туризма» Москва-Санкт-Петербург  «Издательский дом Герда» 2006г.

5. Квартальнов В.А. «Туризм: Теория  и практика». – М.: Финансы и  статистика, 1998

6. Котляр Ф., Боуэн Дж. «Маркетинг  гостеприимства. Туризм» 2000

7. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме». – М. Финансы и статистика, 2001.

8. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». – М., 2004. .: «Knowledge»

9. Закон об организации и осуществлении туристической деятельности в РМ № 352 – XVI от 24 ноября 2006

10. www.turism.md


Информация о работе Гостиница