Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:17, реферат
Термин "должностной регламент" и идея подготовки должностных регламентов впервые нашли отражение в Концепции реформирования государственной службы Российской Федерации, утв. распоряжением Президента РФ от 15 августа 2001 г. N 436-РП, а позднее - в Концепции административной реформы, утв. распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-Р*(82), а также в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 гг.), утв. распоряжением Правительства РФ от 15 августа 2003 г. N 1163-Р.
- административные
регламенты органов
- административные
регламенты федеральных
В законодательстве административные регламенты содержательно дифференцируются только по предмету регламентирования, при этом выделяются: регламенты органов исполнительной власти, регламенты исполнения государственных функций, регламенты предоставления государственных услуг.
В доктрине административного права также признается: классификация административных регламентов по видам административных процедур является наиболее важной.
Скажем
более определенно: предмет административного
регламентирования следует
С точки зрения предмета регулирования практически различаются понятия, структура, содержание и характерные признаки следующих основных видов административных регламентов: органа исполнительной власти, межведомственного взаимодействия, исполнения государственной функции; предоставления государственных услуг, должностные регламенты.
Приведенная классификация отражает не только предмет, объем и характер регламентации, но и способы и меру правового воздействия на поведение и деятельность субъектов соответствующих правоотношений. Последние обязаны действовать в соответствии с содержанием правовых предписаний как юридических формул их действий. Этот аспект административных регламентов очень важен в практическом плане.
Сформированная
таким образом система