Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:54, курсовая работа
Целью курсовой работы является углубленное изучение особенностей управленческого учета финансово-сбытовой деятельности организации.
Для достижения цели написания курсовой работы были поставлены и реализованы следующие задачи:
• выявить общие характеристики управленческого учета финансово-сбытовой деятельности;
• рассмотреть состав затрат, характеризующих результаты финансово-сбытовой деятельности;
• изучить эффективность учета финансово-сбытовой деятельности.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты управленческого учета
в финансово-сбытовой деятельности…………….……………………………...4
1.1. Общие характеристики управленческого учета
финансово-сбытовой деятельности……………………………………….4
1.2. Состав затрат, характеризующих результаты финансово-
сбытовой деятельности…………………………………………………….9
1.3. Эффективность финансово-сбытовой деятельности…………….14
Глава 2. Практические расчеты из задания по вопросам организации управленческого учета в финансово-сбытовой деятельности.……………….19
2.1. Задача №1……………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...29
Показатель эффективности рассчитывается следующим образом:
Эффективность финансово-
сбытовой деятельности
=
Прибыль
Себестоимость
В зависимости от выбранной
руководством организации сбытовой
политики зависит совокупность сбытовых
стратегий маркетинга и комплекс
мероприятий по формированию ассортимента
выпускаемой продукции и
Сбытовая политика организации должна быть направлена на:
Финансово-сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования организации и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также анализ возможностей организации. Рынок представляет конкретному производителю разные возможности для сбыта и одновременно накладывает определенные ограничения. Производитель, заинтересованный в эффективности сбыта своей продукции, должен знать реальное положение дел на рынке и на этой основе принимать обоснованные решения по реализации товаров. Сбытовая политика строится на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов, восприятий и предпочтений, свойственных потребителям продукции организации. Потребности и запросы покупателей постоянно меняются. Эффективная сбытовая политика должна быть направлена на постоянное обновление ассортимента и повышение разнообразия предлагаемых покупателям услуг (гарантийное обслуживание, консультации по эксплуатации, обучение пользователей и т.д.).
В рамках этих представлений
организация должна перестраивать
свою деятельность быстрее и эффективнее
чем конкуренты, учитывая интересы,
связанные с сохранением и
повышением благополучия, как самой
организации, так и потребителей,
общества. Сбытовая политика организации
должна служить базой для разработки
ее снабженческой, производственно-
Таким образом, неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования приводит к негативным последствиям, таким как: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка производства. Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за финансово-сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль руководством сбытовой политики организации обеспечивают конкурентоспособность предприятия и устойчивое существование в жестких условиях конкурентной борьбы.
Информация о работе Управленческий учет в финансово-сбытовой деятельности