Управленческий учет в финансово-сбытовой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 11:54, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является углубленное изучение особенностей управленческого учета финансово-сбытовой деятельности организации.
Для достижения цели написания курсовой работы были поставлены и реализованы следующие задачи:
• выявить общие характеристики управленческого учета финансово-сбытовой деятельности;
• рассмотреть состав затрат, характеризующих результаты финансово-сбытовой деятельности;
• изучить эффективность учета финансово-сбытовой деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты управленческого учета
в финансово-сбытовой деятельности…………….……………………………...4
1.1. Общие характеристики управленческого учета
финансово-сбытовой деятельности……………………………………….4
1.2. Состав затрат, характеризующих результаты финансово-
сбытовой деятельности…………………………………………………….9
1.3. Эффективность финансово-сбытовой деятельности…………….14
Глава 2. Практические расчеты из задания по вопросам организации управленческого учета в финансово-сбытовой деятельности.……………….19
2.1. Задача №1……………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...29

Работа содержит 1 файл

МОЙ КУРСАЧ.docx

— 44.53 Кб (Скачать)

Показатель эффективности рассчитывается следующим образом:

Эффективность финансово-

           сбытовой деятельности           = 
      Прибыль                              (1)

  Себестоимость

 

 

В зависимости от выбранной  руководством организации сбытовой политики зависит совокупность сбытовых стратегий маркетинга и комплекс мероприятий по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта, заключению договоров продажи  или поставки товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

Сбытовая политика организации  должна быть направлена на:

  • получение предпринимательской прибыли в текущем периоде, а также обеспечение гарантий ее получения в будущем;
  • максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей;
  • долговременную рыночную устойчивость организации, конкурентоспособность ее продукции;
  • создание положительного имиджа на рынке.

Финансово-сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования организации и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также анализ возможностей организации. Рынок представляет конкретному производителю разные возможности для сбыта и одновременно накладывает определенные ограничения. Производитель, заинтересованный в эффективности сбыта своей продукции, должен знать реальное положение дел на рынке и на этой основе принимать обоснованные решения по реализации товаров. Сбытовая политика строится на основе упорядоченного анализа потребностей и запросов, восприятий и предпочтений, свойственных потребителям продукции организации. Потребности и запросы покупателей постоянно меняются. Эффективная сбытовая политика должна быть направлена на постоянное обновление ассортимента и повышение разнообразия предлагаемых покупателям услуг (гарантийное обслуживание, консультации по эксплуатации, обучение пользователей и т.д.).

В рамках этих представлений  организация должна перестраивать  свою деятельность быстрее и эффективнее  чем конкуренты, учитывая интересы, связанные с сохранением и  повышением благополучия, как самой  организации, так и потребителей, общества. Сбытовая политика организации  должна служить базой для разработки ее снабженческой, производственно-технологической, инновационной и финансовой политики. Выбор оптимального варианта осуществляется на основе глубокого всестороннего  анализа с проведением необходимых  расчетов и сопоставлением с вариантами по другим пунктам политики для их увязки[14, c.428].

Таким образом, неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования приводит к негативным последствиям, таким как: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка производства. Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за финансово-сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль руководством сбытовой политики организации обеспечивают конкурентоспособность предприятия и устойчивое существование в жестких условиях конкурентной борьбы.

 


Информация о работе Управленческий учет в финансово-сбытовой деятельности