Учет внешнеэкономической деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 08:15, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является выявление и анализ резервов снижения себестоимости выпускаемой продукции .
Только детальное изучение производственной и коммерческой деятельности объекта исследования позволят вскрыть резервы снижения себестоимости и дать экономическое обоснование последующих предложений.
Таким образом, для достижения главной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. Комплексный анализ производственно – хозяйственной деятельности предприятия и динамики основных экономических показателей за 2007-2008 г. г.
2. На основе проведенного анализа выявление возможных резервов снижения себестоимости и выхода из сложившегося кризиса.
3. Технико – экономическое обоснование выявленных резервов и выработка предложений для решения поставленной цели.
4. Определение путей реализации предложений по снижению себестоимости выпускаемой продукции.
5. Расчет экономического эффекта от реализации выработанных предложений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕБЕСТОИМОСТИ . 3
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ. 5
1.2. СТРУКТУРА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 8
1.5. ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО«ХЛЕБОКОМБИНАТ – ВОЛЖСКИЙ» ………………………………………………………………………………………21
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………21
2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.3. АНАЛИЗ КАЛЬКУЛЯЦИИ СЕБЕСТОИМОСТИ И СМЕТЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО. 3
2.3.1.Анализ калькуляции себестоимости хлеба «Дарнинский»…………..……27
2.3.2.Анализ сметы затрат на производство……………………………………..28

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Работа содержит 1 файл

DIPLOMA.doc

— 239.50 Кб (Скачать)

2.Сокращение затрат на обслуживание производства и управление с помощью:

-          совершенствование структуры аппарата управления путем создания планово – экономического отдела;

-          совершенствование работы управленческого персонала;

3. Организация полноценной службы маркетинга на предприятии с помощью:

-          организации рекламы;

-          расширения сбытовой сети;

-          поиска новых поставщиков.

4. Переход на 50%-е обслуживание кредита выдаваемого государством в качестве  дотационной поддержки.

Исходя из технико – экономического обоснования перехода на 50%-е обслуживание кредита  себестоимость выпускаемой продукции уменьшится на 3,9 %, затраты на 1 рубль товарной продукции уменьшатся на 5,4 %.

Таким образом, главная цель курсовой работы достигнута и реализация предлагаемых проектов на хлебокомбинате  приведет к увеличению эффективности работы предприятия и себестоимость выпускаемой продукции будет снижена.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.   Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учеб. пособие для вузов/ Н. А. Лисицын, Ф. П. Висюлин, В. И. Выборнов и др.; Под общ. ред. Н. А. Лисицына. – 2-е изд. перераб. и доп. – Мн.: Выш. шк., 2003. – 446с.

  1. Под ред. Карлика А.Е. и Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2004                                                            

3.   Волков, О. И. Экономика предприятия. Курс лекций./О. И. Волков. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 280с..

4.   Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 336с.

5.   Куртов, Д. Предпринимательская ответственность и эффективность функционирования предприятия/Д. Куртов//МЭиМО. - 2002. - №4.- с.56 - 62.

6.   Ореховский, П. Повышение эффективности функционирования предприятия/П. Ореховский//Общество и экономика. - 2005. - №12.- с.49 - 75

7.   Панюшкин, С. С. Оценка эффективности системы внутрифирменного планирования на предприятиях/С. С. Панюшкин//Российское предпринимательство. - 2006. - № 8. - с. 17 - 23

  1. Экономическая теория. / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича: Учебник для вузов. 3 - е издание. - СПб.: Изд. «Питер», 2000. - 544с.

9.   Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2006, 345 с.

  1. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия".  М.: Перспектива, 2006, 412 с.
  2.    Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2005, 132 с..
  3. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес –плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2006., 160 с.
  4. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М. : Филинъ, 2006, 122 с.
  5. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2006. № 3 , с58. Барабанов С.Ю. Internet: как шаг за шагом построить интрасеть

предприятия / Компьютер Пресс. 1997 №6, с. 148

  1. . Себестоимость реализованных товаров в организациях при определении выручки по оплате / Финансовая газета 1997 №40, с. 6.
  2. Титов В.И. Экономика предприятия.М. : Эксмо, 2008,416 с.
  3. http://www.vxbk.vlz.ru/

 


 

 



Информация о работе Учет внешнеэкономической деятельности предприятия