Учет реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 16:37, курсовая работа

Описание работы

В процессе реализации продукции предприятие получает средства, часть которых идёт на покрытие полной себестоимости продукции, другая – на уплату налогов, а третья составляет прибыль (убыток). Прибыль и убыток – это финансовые результаты от реализации продукции. Они наряду с финансовыми результатами от не основных видов деятельности формируют финансовый результат предприятия. Методика выявление финансового результата – одна из задач моего исследования.

Работа содержит 1 файл

учет реализации.doc

— 144.50 Кб (Скачать)

3)Для  учёта доходов и расходов, получаемых  в процессе реализации продукции,  и определения финансового результата (прибыли или убытка) используется  операционно-сопоставляющий счёт 90 «Реализация». К нему открываются субсчета, на которых ведётся учёт данных о сумме выручки от реализации. Финансовый результат от реализации ежемесячно переносится со сч.90-9 «Прибыль/убыток от реализации» на сч.99 «Прибыли и убытки». Сч.90 «Реализация» закрывается в конце года, путём переноса остатков субсчетов на субсчёт 90-9«Прибыль/убыток от реализации», и на новый отчётный год сальдо не имеет.

4) Учёт  процесса реализации необходимо  совершенствовать, т. к. выручка  от реализации продукции оказывает сильное влияние на финансовый результат предприятия и является важнейшим показателем, характеризующим хозяйственно-финансовую деятельность предприятия и результаты этой деятельности.

Список  использованных источников

     1. Бухгалтерский учёт: учеб. Пособие  / В. Ф. Бабына, Т. И. Панова, З. И. Одуло и др.; под общ. Ред. В. Ф. Бабыны. Мн.: Вышэйшая школа, 2002.

304 с.

     2. Бухгалтерский учёт выручки при  реализации товаров (продукции,  работ, услуг) в страны, ранее  входившие в СССР//Главный Бухгалтер. 2005. №1. с.85-87

     3. Ванкевич В. Е. Типовой план  счетов бухгалтерского учёта.  Инструкция по их применению. Типовые бухгалтерские записи  по основным операциям хозяйственной  деятельности. Мн.: Фонд «Редакция  журнала «Финансы. Учёт. Аудит», 2003. 264 с.

     4. Ванкевич В., Крупнова А., Химченко Г. Годовая бухгалтерская отчётность 2005// Финансы. Учёт. Аудит. 2005. №2 с.36-68

     5. Выручка и её отражение в  чёте согласно учётной политики  организации //Главный Бухгалтер.2004. №31. с.65-66

     6. Ильющенко Е. В. Бухгалтерский  учёт: вопросы,ответы. Мн.: Экоперспектива, 2004. 218 с.

     7. Инструкция по бухгалтерскому  учёту «Доходы организации», утверждённая  постановлением Минфина РБ от 26.12.2003. №181//Главный бухгалтер. 2004. №6. с.18-22

     8. Кожевникова Т. С., Калинина В.  Б. Разный уровень рентабельности: формирование цен (тарифов) и отражение в учёте (разбираем ситуацию)// Экономика. Финансы. Управление. 2005. №1. с.133-134

     9. Малей Е. Выручка как элемент  реализации  //Финансы. Учёт. Аудит. 2005. №9. с.61-64

     10. Малей Е. Выручка от реализации продукции. Проблемы признания в учёте // Финансы. Учёт. Аудит. 2006. №7 с.33-37

     11. Снитко М. А. Теория бухгалтерского  учёта: учеб. пособие. Мн.: современная  школа, 2006. 218 с.

     12. Стандарты бухгалтерского учёта:  сборник нормативных документов. Мн.: Информэкспресс, 2005. 176 с.

     13. Шишкоедова Н. Н. Теория бухгалтерского  учёта. М.: ООО "Вершина", 2003. 416 с.

     14. Шунько И. Совершенствование учёта  выручки от реализации как  информационного источника финансового  состояния // Финансы. Учёт. Аудит. 2006. №4. с.15-17 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Учет реализации продукции