Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2012 в 17:50, курсовая работа

Описание работы

Целью этой работы является рассмотреть тему учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками за полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы, потребленные услуги. Разобраться в основных положениях учета расчетов с покупателями и заказчиками.
Основные задачи данной работы :
- определить нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- представить виды и формы документирования операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
- раскрыть синтетический учет операций с поставщиками и подрядчиками;
- исследовать порядок оценки и инвентаризации операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- отразить порядок раскрытия информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками в бухгалтерской отчетности;
- выявить пути совершенствования бухгалтерского учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками.

Содержание

Введение 3
1 Оновы бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………………………………………………………5
1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 5
1.2 Виды и формы документирования операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками 6
2 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками………………………..10
2.1 Синтетический учет операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками………………………………………………………………..10
2.2 Порядок оценки операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.3 Инвентаризация операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками………………………………………………………………..15
2.4 Порядок раскрытия информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками в бухгалтерской отчетности
Заключение 20
Библиографический список
Приложения

Работа содержит 1 файл

Курсовая - Бух.фин. учет.doc

— 248.50 Кб (Скачать)


Продолжение Приложение А

23

При проверке счёта поставщика или под­рядчика (после того, как счёт был акцеп­тован) были обнаружены несоответствие цен, обусловленных договором, а также арифметические ошибки;

Отражены операции когда счёт постав­щика был акцептован и оплачен до по­ступления груза, а при приёмке на склад поступивших товарно-материальных ценностей обнару­жилась их недостача сверх предусмотрен­ных  в договоре ве­личин против отфакту­рованного количе­ства

76

60

24

Приняты к оплате счета поставщиков и подрядчиков за материальные ценности, полученные дочерними предприятиями

79

60

25

Отражены отрицательные курсовые раз­ницы; расходы предприятия-продавца по демонтажу объектов и другие, связанные с реализацией имущества

91

60

26

Отражена фактическая себестоимость не­достающих материальных ценностей

94

60

27

Отражены расходы, относящиеся к бу­ду­щим периодам

97

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Номер доверен- ности

Дата выдачи

Срок действия

Должность и фамилия лица, которуму выдана доверенность

Расписка в получении доверенности

1

2

3

4

5

000056

10.03.2012

30.03.2012

водителю Кривцову М.Ю.

 

Поставщик

Номер и дата наряда (заменяющего наряд документа) или извещения

Номер, дата документа, подтверждающего выполнение поручения

6

7

8

ООО "СтройИндустрия"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Линия отреза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типовая межотраслевая форма № М-2 Утверждена постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коды

 

 

 

 

 

 

Форма по ОКУД

 

 

 

 

 

 

 

 

по ОКПО

 

Организация

Общество с ограниченной ответственностью «ПромГарант»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОВЕРЕННОСТЬ №

000056

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата выдачи

10 марта 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доверенность действительна по:

30 марта 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ПромГарант»

Наименование потребителя и его адрес

Общество с ограниченной ответственностью «ПромГарант»

Наименование плательщика и его адрес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доверенность выдана:

Кривцову Михаилу Юрьевичу

Паспорт

75 00 №456098

Кем выдан

УВД Курчатовского района г. Челябинска

Дата выдачи

12.11.2005

На получение от

ООО "СтройИндустрия"

материальных ценностей по

счету 46 от 10.03.2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень товарно-материальных ценностей, подлежащих получению

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Количество (прописью)

1

Фланец 34

шт.

Один

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись лица, получившего доверенность

 

удостоверяем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 



29

Приложение В

Приложение N 1

к постановлению Правительства

Российской Федерации

от 26 декабря 2011 г. N 1137

 

             СЧЕТ-ФАКТУРА N 12 от "10"марта 2012 г (

             ИСПРАВЛЕНИЕ N ___ от "__" __________________

Продавец ООО «СтройИндустрия»

Адрес 454000, г. Челябинск, ул. Потребительская, 25-6.

ИНН/КПП продавца  7448521874/745001001

Грузоотправитель и его адрес ООО «СтройИндустрия», 454000, г. Челябинск, ул. Потребительская, 25-6.

Грузополучатель и его адрес ООО «ПромГарант», 454000, г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, 25

К платежно-расчетному документу №46 от 10 марта 2012 г.

Покупатель ООО «ПромГарант»

Адрес 454000, г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, 25

ИНН/КПП покупателя 7450159874/ 745001001

Валюта: наименование, код _____________________________________________

 

Наименование
товара   
(описание  
выполненных 
работ,   
оказанных  
услуг),   
имущественного
права

Единица  
измерения

Коли-
чество
(объем)

Цена  
(тариф)
за   
единицу
измерения

Стоимость
товаров 
(работ, 
услуг), 
имущест-
венных  
прав без
налога -
всего

В том
числе
сумма
акциза

Нало-
говая
ставка

Сумма  
налога,
предъяв-
ляемая 
покупа-
телю

Стоимость
товаров 
(работ, 
услуг), 
имущест-
венных  
прав    
с налогом
- всего

Страна   
происхождения
товара

Номер
тамо-
женной
декла-
рации

код

условное
обозна-
чение  
(нацио-
нальное)

цифро-
вой 
код

краткое
наиме-
нование

1      

2

2а  

3  

4   

5   

6  

7  

8   

9   

10 

10а 

11 

Фланец 34

743

шт

1

1500,0

1500,0

0

18

270

1770

743

Россия

 

Всего к оплате                              

1500,0

X     

270

1770


 

Руководитель                             Главный бухгалтер

организации или иное                     или иное

уполномоченное лицо __________ _________ уполномоченное лицо __________ _________

                     (подпись) (ф.и.о.)                       (подпись) (ф.и.о.)


Приложение Г

Унифицированная  форма  № Торг-12

Утверждена  постановлением  Госкомстата

России  от 25.12.1998.  № 132

 

Код

 

Форма по ОКУД

0330212

ООО «СтройИндустрия», 454000, г. Челябинск, ул. Потребительская,  25-6

     по ОКПО

 

организация, адрес

 

 

                         структурное подразделение

Вид деятельности по ОКДП

 

Грузоотправитель

ООО «СтройИндустрия», 454000, г. Челябинск, ул. Потребительская,  25-6

по ОКПО

 

Поставщик

наименование организации, адрес, номер телефона, банковские реквизиты

ООО «СтройИндустрия», 454000, г. Челябинск, ул. Потребительская,  25-6

по ОКПО

 

Плательщик

наименование организации, адрес, номер телефона, банковские реквизиты

ООО «ПромГарант», 454000, г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, 25

 

по ОКПО

 

Основание

наименование организации, адрес, номер телефона, банковские реквизиты

 

номер

 

 

договор, заказ-наряд

 

дата

 

 

Транспортная накладная

номер

 

 

 

дата

 

 

Вид операции

 

 

ТОВАРНАЯ НАКЛАДНАЯ

Номер

документа

Дата

составления

102

10.03.12

 

Номер

по по-

рядку

Товар

Единица измерения

Вид

упаковки

Количество

Масса,

брутто

Коли-

чество, (масса

нетто)

Цена,

руб., коп.

Сумма без

учета НДС,

руб., коп.

НДС

Сумма с

учетом НДС,

руб., коп.

наименование, характеристика,

сорт, артикул товара

код

наиме-

нование

код по

ОКЕИ

в одном

месте

мест,

штук

ставка, %

сумма,

руб., коп.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Фланец 34

 

Шт.

743

 

1

1

 

 

1500

1500,00

18

270,00

1770,00

Итого

 

 

 

Х

1500,00

Х

270,00

1770,00

Всего по накладной

 

 

 

Х

1500,00

Х

270,00

1770,00

Информация о работе Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками