Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 04:46, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть на примере конкретной организации порядок учета и организации контроля расчетов с подотчетными лицами.
Задачи работы:
изучить теоретический материал, действующие в настоящее время нормативные акты в сфере учета расчетов с подотчетными лицами, быть в курсе последних изменений законодательства;
проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств;
Введение…………………………………………………………………………………..3
1.Экономическая сущность и содержание учета расчетов с подотчетными лицами...5
1.1.Понятие расчетов с подотчетными лицами…………………………………..5
1.2.Выдача и учет подотчетных сумм…………………………………………….8
1.3.Нормативно – законодательное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами……………………………………………………………13
2.Порядок документального оформления учета расчетов с подотчетными лицами на примере ООО «Квартира 48»…………………………………………………………..16
2.1.Первичный учет расчетов с подотчетными лицами……………………….16
2.2.Аналитический и синтетический учет расчетов с подотчетными лицами..21
Заключение……………………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………
Дебет 97 "Расходы будущих периодов" Кредит 71
- приобретена лицензия на осуществление деятельности подотчетным лицом.
Регистром для учета операций по движению подотчетных сумм и расчетов с подотчетными лицами служит журнал-ордер— комбинированный регистр, сочетающий аналитический и синтетический учет с линейной формой записи. Следовательно, каждой выданной под отчет сумме отводится в журнале ордере одна строка и по мере представления авансового отчета, сдачи в кассу неиспользованных сумм или получения денег в погашение перерасхода записи сумм по этим операциям будут произведены на этой же строке. В то же время журнал-ордер сохраняет шахматную форму записи, заложенную в основу журнально-ордерной формы счетоводства, в части расшифровки оборота по кредиту счета 71. На оборотной стороне этого журнала-ордера проводятся сгруппированные сведения о суммах затрат предприятия на служебные командировки за отчетный месяц с начала года, что необходимо для составления отчетности и контроля за целевым использование средств.
Основанием для заполнения журнала-ордера являются расходные кассовые ордера на суммы, выданные под отчет, авансовые отчеты — на израсходованные суммы; новые приходные или расходные кассовые ордера — на расхождения в суммах, полученных и израсходованных.
Ежемесячно итоги из журнала – ордера переносятся в главную книгу: дебетовые обороты - по корреспондирующим счетам, кредитовые – общей суммой. Данные из главной книги переносятся в баланс.
Заключение.
В заключении можно сдать выводы о том, в процессе написания работы были достигнуты цели и задачи, поставленные во введении к данной работе и отражающие актуальность данной темы.
А
именно рассмотрены основы бухгалтерского
учета расчетов с подотчетными лицами.
Определены основные направления расходования
подотчетных сумм: на хозяйственные
нужды, на командировочные и
Рассмотрены основные первичные документы и нормативные акты, применяемые в оформление расчетов с подотчетными лицами в бухгалтерском учете.
Основным первичным документом, отражающим расчеты с подотчетными лицами, является авансовый отчет. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами ведется на активно-пассивном счете 71.
Основные
ошибки, возникающие на предприятиях
при оформлении расчетов с подотчетными
лицами, связаны с несоблюдением
норм оформления оправдательных документов,
подтверждающих расходы подотчетного
лица; отсутствием необходимых
Список использованной
литературы