Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 02:21, курсовая работа
В условиях рыночной экономики основа экономического развития – прибыль - важнейший показатель эффективности работы предприятия, источник его жизнедеятельности.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...……………………………….4
Характеристика и анализ деятельности ООО «Славянский мир»…………………………………………………………….………………………………..6
теоретические основы формирования и использования прибыли отчетного года……………………………………………………..………13
2.1. Прибыль: экономическая сущность, виды, порядок формирования…………………………………………………………………………………………………………....13
2.2. Учет прибылей и убытков от реализации продуктов (работ, услуг)…………………………………………………………………………………………...………….…...18
2.3. Учет прочих прибылей и убытков…………………………………………..…….....22
2.4.Учет использования прибыли отчетного года……………………………..…..26
порядок формирования и использования прибыли отчетного года в ооо «славянский мир»……………………….….….30
3.1. Учет прибылей и убытков в ООО «Славянский мир»………………...…30
3.2. Предложения по усовершенствованию использования прибыли отчетного года……………………………………………………………………………………..…...….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….…………………….…..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…………....….38
Приложение №1………………………………………………………………………………………………...40
Приложение №2……………………………………………………………………………...…………………45
Приложение №3………………………………………...………………………………………………………47
Приложение №4……………………………………………………………………………………..………….49
Таким образом, для увеличения
положительного результата в ООО
«Славянский мир» предлагается разработать
следующие мероприятия
Доход предприятия складывается из произведения оборота продукции и торговой наценки. А оборот, в свою очередь равен проходимости магазина умноженной на среднюю покупку в этом магазине. С помощью воздействия на эти факторы можно увеличить прибыль предприятия.
Проходимость – это количество покупателей, посещающих магазин. Их число следует увеличивать активной рекламной деятельностью (телевидение, радио, плакаты на улицах и другое).
Средняя покупка – это количество человек купивших товары данного магазина за определенный промежуток времени. Увеличить величину средней покупки можно путем:
Лояльность – это процент покупок, произведенных в отдельном магазине относительно других магазинов данного предприятия. Увеличение прибыли за счет этого фактора возможно при введении дисконтных карт.
На предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление к ее получению ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы. Свою роль играют и убытки. Они высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств, организации производства и сбыта продукции.
Основной целью
Грамотное, эффективное управление формированием прибыли, ее распределения и использования предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, принципы ее распределения. Необходимо при этом иметь в виду, что каждый цикл распределения прибыли отчетного периода это одновременно и процесс обеспечения эффективных условий ее формирования в предстоящем периоде, реализации целей стратегического развития предприятия.
Основным документом, используемым для оценки финансовой деятельности, является бухгалтерская (финансовая) отчетность. На основании данных бухгалтерской отчетности осуществляется поиск резервов дальнейшего развития и совершенствования деятельности организации, достижения стабильного положения на рынке. Бухгалтерская отчетность является завершающим этапом учетного процесса. Она составляется за отчетный период с 1 января по 31 декабря текущего года включительно.
Учет финансовых результатов на предприятии ООО «Славянский мир» ведется в соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства. Учет ведется по журнально-ордерной форме в электронном виде с применением программы 1С Бухгалтерия.
Анализ
использования прибыли «
Направление средств в ООО «Славянский мир» не только на уплату текущих расходов, но и на накопление или поощрение, увеличит экономический потенциал, повысит платежеспособность предприятия и финансовую независимость, будет способствовать росту объема выполнения работ и реализации без увеличения размера заемных средств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение № 1
Продолжение приложения 1
Продолжение приложения 1
Продолжение приложения 1
Продолжение приложения 1
Приложение № 2
Приложение к Приказу Минфина России от 22.07.2003 №67н (в редакции Приказа Минфина России от 18.09.2006 №115н с кодами показателей бухгалтерской отчетности, утвержденными Приказом Госкомстата России от 14.11.2003 №475, Минфина России от 14.11.2003 №102н от 14.11.2003) | |||||||||
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ |
КОДЫ | ||||||||
Форма №2 по ОКУД |
0710002 | ||||||||
за “___” __________ 2009 г. |
Дата (год, месяц, число) |
||||||||
Организация |
по ОКПО |
||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
||||||||
Вид деятельности ______________________________ |
по ОКВЭД |
||||||||
Организационно-правовая форма/форма
собственности ________________ |
|||||||||
______________________________ |
по ОКОПФ/ОКФС | ||||||||
Единица измерения: тыс. руб./млн. руб. (ненужное зачеркнуть) |
по ОКЕИ |
384/385 |
Показатель |
За отчетный |
За аналогичный период предыдущего года | |
наименование |
код | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности |
|||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
010 |
18101 |
17650 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
020 |
( 14480 ) |
( 14400 ) |
Валовая прибыль |
029 |
3621 |
3250 |
Коммерческие расходы |
030 |
( ) |
( ) |
Управленческие расходы |
040 |
( ) |
( ) |
Прибыль (убыток) от продаж |
050 |
3621 |
3250 |
Прочие доходы и расходы |
|||
Проценты к получению |
060 |
||
Проценты к уплате |
070 |
( ) |
( ) |
Доходы от участия в других организациях |
080 |
||
Прочие доходы |
090 |
||
Прочие расходы |
100 |
( ) |
( ) |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
140 |
3621 |
3250 |
Отложенные налоговые активы |
141 |
Продолжение приложения 2
Отложенные налоговые обязательства |
142 |
||
Текущий налог на прибыль |
150 |
( ) |
( ) |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
190 |
3621 |
3250 |
СПРАВОЧНО |
200 |
||
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
|||
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |