Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 18:34, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов и практических государственного регулирования внешней торговли.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность международного правового регулирования внешнеэкономической политики
- правовые основы регулирование торговых отношений Казахстана со странами СНГ
- рассмотреть правовые аспекты, проблемы и перспективы внешней торговли РК
- торгово-экономическое соглашение между правительствами Республики Казахстан и другими странами
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты регулирования внешней торговли.
1.1. Сущность и роли регулирования внешней торговли. 4
1.2 .Тарифные и нетарифные методы регулирования
внешней торговли . 7
1.3. Зарубежный опыт регулирования внешней торговли. 9
Глава 2. Государственное регулирование внешней торговли Республики Казахстан.
2.1.Современное состояние внешней торговли Республики
Казахстан. 16
2.2.Внешняя политика: проблемы и перспективы. 19
Заключение. 24
Список используемой литературы.
Внешнеэкономические задачи Казахстана:
Развитие и усложнение международной торговли нашло отражение в эволюции
теорий, объясняющих движущие силы этого процесса. В современных условиях
различия в международной
специализации можно
Если рассматривать мировую торговлю в плане тенденций ее развития, то налицо с одной стороны - явное усиление международной интеграции, постепенное стирание границ и создание различных межгосударственных торговых блоков, с
другой стороны - углубление международного разделения труда, деление стран на промышленно развитые и отсталые.
Нельзя не заметить все возрастающую роль современных средств связи в процессе обмена информации и заключении самих сделок. Тенденции к обезличиванию и стандартизации товаров позволяют ускорять процесс заключения сделок и оборот капиталов.
В историческом плане нельзя не отметить рост влияния азиатских стран на
процессы мировой торговли, вполне вероятно в новом тысячелетии этот регион
займет ведущие роли в мировом процессе производства и реализации товаров.
Имея почти 150-миллионное население, обладая значительными энергетическими ресурсами, достаточно высококвалифицированными трудовыми ресурсами при пониженной стоимости рабочей силы, Россия представляет собой огромный рынок товаров, услуг и капиталов. Однако степень реализации этого потенциала во внешнеэкономической сфере весьма скромна.
На состоянии российской внешней торговли до сих пор болезненно отражается
разрыв хозяйственных связей в результате распада СССР, свертывания торговли с бывшими социалистическими странами - членами СЭВ, которые до начала 90-х гг. были главными потребителями отечественной машиностроительной продукции.
В работе была сделана
попытка рассмотреть
Список использованной литературы.