Технология создания сайта книжного магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 13:12, курсовая работа

Описание работы

Электронная коммерция – это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технология и тех преимуществах, которые они представляют.
Электронная коммерция – это организация коммерческой деятельности посредством Интернет технологий и с использованием сети Интернет, по осуществлению операций с использованием электронных средств обмена данными.

Содержание

I. Понятие и содержание электронной коммерции, её безопасности, эффективность внедрения электронной коммерции.
1.1. Понятие и содержание электронной коммерции…………………………3
1.2. Безопасность электронной коммерции……………………………………5
1.3. Эффективность внедрения электронной коммерции……………………11
II. Виды коммуникационных моделей в электронной коммерции………….15
III. Технология создания сайта книжного магазина………………………….16
Список использованной литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

чистовой эк.doc

— 125.00 Кб (Скачать)

     2. Принципы реализации  системы защиты

     Принцип комплексности и  индивидуальности.

     Безопасность  объекта защиты обеспечивается не каким-либо одним мероприятием, а лишь совокупностью  комплексных, взаимосвязанных и  дублирующих друг друга мероприятий, реализуемых с индивидуальной привязкой к конкретным условиям.

     Принцип последовательных рубежей.

     Реализация  данного принципа позволяет своевременно обнаружить посягательство на безопасность и организовать последовательное противодействие угрозе в соответствии со степенью опасности.

     Принцип защиты средств защиты.

     Данный  принцип является логическим продолжением принципа защиты «всех от всех». Иначе  говоря, любое мероприятие по защите само должно быть соответственно защищено. Например, средство защиты от попыток внести изменения в базу данных должно быть защищено программным обеспечением, реализующим разграничение прав доступа.

     Обеспечение комплексной защиты объектов является в общем случае индивидуальной задачей, что обусловлено экономическими соображениями, состоянием, в котором находится объект защиты, и многими другими обстоятельствами.

     Открытый  характер интернет-технологий, доступность  передаваемой по Сети информации означают, что общие интересы субъектов  электронной коммерции заключаются в обеспечении информационной безопасности электронной коммерции. Информационная безопасность включает в себя обеспечение аутентификации партнеров по взаимодействию, целостности и конфиденциальности передаваемой по сети информации, доступности сервисов и управляемости инфраструктуры.

     Спектр  интересов субъектов электронной  коммерции в области информационной безопасности можно подразделить на следующие основные категории:

     — доступность (возможность за приемлемое время получит требуемую услугу);

     — целостность (актуальность и непротиворечивость информации, ее защищенность от разрушений и несанкционированного изменения);

     — конфиденциальность (защита информации от несанкционированного ознакомления.)

     Информационная  безопасность является одним из важнейших  компонентов интегральной безопасности электронной коммерции.

     Число атак на информационные системы по всему миру каждый год удваивается. В таких условиях система информационной безопасности электронной коммерции  должна уметь противостоять многочисленным и разнообразным внутренним и внешним угрозам.

     Основные  угрозы информационной безопасности электронной  коммерции связаны:

     — с умышленными посягательствами на интересы субъектов электронной  коммерции (компьютерные преступления и компьютерные вирусы);

     — с неумышленными действиями обслуживающего персонала (ошибки, упущения и т.д.);

     — с воздействием технических факторов, способным привести к искажению  и разрушению информации (сбои в  электроснабжении, программные сбои);

     — с воздействием природных и так  называемых техногенных факторов (стихийные бедствия, пожары, крупномасштабные аварии и т.д.). 

     1.3. Эффективность внедрения электронной  коммерции. 

     Среди особенностей (говорящие об эффективности), которые присуще такому виду бизнеса  как электронная коммерция можно  выделить такие как:

     Моментальное  получение оплаты за свои товары или  услуги. Не нужно ждать каких –  то длительных переводов денег. Деньги сегодня могут перемещаться со скоростью света (ведь даже любой серьезный бизнес в реале использует электронные денежные переводы при заключении сделок). В интернете этому способствуют электронные платежные системы и различные пункты обмены одних электронных валют на другие;

     Территориальная удаленность продавца от покупателя больше не помеха. Не нужно ездить в  другой город, чтобы приобрести какой – то нужный товар;

     Не  требуются расходы на аренду площади  для магазина или представительства. Самое большее, на что придется раскошелиться  это покупка хостинга под интернет – магазин и на покупку домена. А это в свою очередь освобождает  не только от дополнительных расходов, но и от лишней волокиты: не нужно оформлять дополнительные документы, ожидать визитов различных проверяющих, также электронный бизнес освобождает от дополнительных бюрократических припонов.

     Электронный бизнес можно автоматизировать, то есть вам не понадобиться продавец, и Вам самим не придется целый день торчать у компьютера. Покупатель может посетить Ваш интернет – магазин в любое время, двадцать четыре часа в сутки. Он выберет понравившийся ему товар и положит его в корзину, после чего оформит заказ, если необходима предоплата, то и оплатит его. Вы в удобное для Вас время получите уведомление о сделанном заказе, и Вам останется только лишь отправить товар покупателю. Не которые умудряются настолько автоматизировать бизнес, что сами, грубо говоря, участвуют лишь в получении денег. Например, Вы находите товар на иностранном интернет – магазине, выставляете такой же не имея его в наличии, только лишь делая наценку на товар. У Вас покупают этот товар, Вы получаете деньги за него, оставляете у себя наценку, а за оставшуюся сумму покупаете товар в зарубежном инет – магазине, только указывая не свой адрес, а адрес Вашего покупателя. Вот и все! Наценка – это и есть Ваша прибыль. Неплохо, не правда ли? Вы сидя дома, не потратив ни рубля провернули такую операцию, на осуществление которой в реале у Вас ушло бы не мало денег и времени, и товар Вам пришлось бы покупать оптом, иначе Вы не получите выгоды.

     Электронная коммерция имеет еще один немаловажный плюс, это то, что Вы можете вести свои дела из любой точки мира, тем более что сейчас появился мобильный интернет. Разве не это и есть эффективность электронной коммерции. Ведь при таких условиях можно заработать куда больше денег, и совсем не обязательно затратив больше времени, а наоборот сэкономив его.  

     Казалось  бы, все – таки электронный бизнес ограничен по сравнению с реальным бизнесом. Ну например, разве можно торговать нефтью сидя дома? Можно. Хотя бы зарегистрировавшись на фондовой бирже. Можно покупать и продавать реальные барелли нефти, другие полезные ископаемые. Можно покупать контракты на будущие сделки, фьючерсы. Можно покупать и продавать доли в предприятиях. И все это не соприкасаясь с данными объектами купли – продажи. Представьте, сколько проблем было бы у Вас, если бы Вы занимались куплей – продажей ну скажем алюминия в реале. За ним нужно приехать, его нужно везти по железной дороге, разгрузить, доставить до места назначения. При этом все видят Ваш бизнес и даже могут сосчитать Вашу прибыль, а потом придти с наездом и попросить поделиться прибылью.   

     К тому же чтобы заняться обычным бизнесом непременно нужно уволиться с  прежнего места работы, вложиться  в дело, а при этом где гарантии что все получиться. Электронная  коммерция же дает возможность продолжать работать на прежнем месте и заниматься извлечением дополнительной прибыли в свободное время. К тому же в Ваше отсутствие Ваш электронный бизнес могут поддерживать члены Вашей семьи, например дети – они то лучше взрослых разбираются в новых технологиях и еще могут дать Вам фору. К тому же в основном такой деятельностью занимаются молодые люди до тридцати лет. Да любой школьник здесь имеет преимущество перед любым взрослым. Ему особенно просто, так как он волей не волей разбирается в этих технологиях и у него достаточно свободного времени.  

     Электронная коммерция  должна (и уже становиться) стать основным источником для людей с ограниченными возможностями. Почему именно электронный бизнес, а не пенсия должен стать основным источником дохода для данной категории лиц? Потому что электронная коммерция способна принести доход на много больший, чем пенсия. Также для безработных это отличное подспорье. Ведь на сегодняшний день вакансий и предложений в интернете достаточно. Куча проектов по созданию сайтов, написанию текстов. Любой может организовать свой интернет – магазин. Или, к примеру, получив какие – то знания – он может работать в какой – нибудь компании удаленно.  

     Думаю однозначно видно, насколько сегодня эффективна электронная коммерция. Эффективна и в отношении первоначальных вложений, и в отношении экономии времени, сохранении нервов, в отношении потенциального дохода. Дает отличную возможность заработать категории лиц особо нуждающихся в деньгах, а это тоже есть проявление эффективности. Здесь почти безграничные возможности для применения своего предпринимательского таланта, творческих способностей. Да и кризис как – то не сказался особо на оборот интернет – денег, здесь как будто своя отдельная жизнь и другие бизнес – законы. В скором времени эта сфера будет более урегулирована в правовом отношении, потомучто здесь крутятся немалые деньги и также немало здесь крутится и мошенников. Хотя уже сегодня достаточно средств, чтобы обезопасить сделки, используя различные сервисы.  

     Главное запомнить, что эффективной электронная  коммерция будет только если Вы все  будете делать честно. Никогда не соблазняйтесь  на большие суммы денег в обмен  на обман человека. И сами не ведитесь на халяву. В интернете халявы нет. Здесь работать проще, но все – таки надо работать.

     Также необходимо всегда быть в курсе новшеств в сфере интернета, это даст Вам  преимущество на то, чтобы успеть занять новые ниши, а следовательно получить больше дохода и в течении более длительного времени.  

     II. Виды коммуникационных моделей в электронной коммерции. 

     Существует  несколько общепризнанных категорий, на которые подразделяется электронная  коммерция. Как правило, такое размежевание проводится по целевой группе потребителей.

     Схема B2B или бизнес-бизнес

     Принцип осуществления подобного взаимодействия очень прост: предприятие торгует  с другим предприятием. B2B — одно из наиболее перспективных и активно развивающихся направлений электронной коммерции на сегодняшний день. Интернет-платформы дают возможность значительно упростить проведение операций на всех этапах, сделать торговлю более оперативной и прозрачной. Часто, в таких случаях представитель стороны заказчика имеет возможность интерактивного контроля процесса выполнения заказа путем работы с базами данных продавца. Пример сделки B2B — продажа шаблонов для сайта компаниям для последующего использования в качестве основы дизайна собственного веб-ресурса компании. Безусловно, сюда относятся любые взаимодействия, включающие в себя оптовые поставки товара или аналогичное выполнение заказов.

     Схема B2C или бизнес-потребитель

     В этом случае предприятие торгует  уже напрямую с клиентом (не юридическим, а физическим лицом). Как правило, здесь речь идет о розничной реализации товаров. Клиенту такой способ совершения коммерческой операции дает возможность упростить и ускорить процедуру покупки. Ему не приходится идти в магазин, чтобы выбрать нужный товар: достаточно просмотреть характеристики на сайте поставщика, выбрать нужную конфигурацию и заказать продукт с доставкой. Коммерсанту же возможности Интернета позволяют более оперативно отслеживать спрос (помимо экономии на помещении и кадрах). Примеры этого вида торговли — традиционные Интернет-магазины, направленные на целевую группу непосредственных потребителей товаров.

     Схема С2С или потребитель-потребитель

     Такой способ осуществления электронной  коммерции предполагает совершение сделок между двумя потребителями, ни один из которых не является предпринимателем в юридическом смысле слова. Интернет-площадки для подобной торговли являются чем-то средним между рынком-толкучкой и колонкой объявлений в газете. Как правило, коммерция по схеме С2С осуществляется на сайтах Интернет-аукционов, приобретающих все большую популярность в наше время. Для клиентов таких систем основное удобство заключается в несколько более низкой цене товара, по сравнению с его стоимостью в магазинах.

     Помимо  описанных выше наиболее распространенных схем электронной коммерции, существует и несколько других. Они не столь популярны, но, все же, применяются в некоторых специфических случаях. Речь идет о взаимодействии как предпринимателей, так и потребителей с государственными структурами. В последнее время многие операции по взиманию налогов, заполнению анкет, форм для заказа поставок, работа с таможней стали проводиться при помощи Интернет-технологий. Это позволяет значительно облегчить работу государственных служащих с одной стороны и дать возможность плательщикам избавиться от некоторой доли бумажной волокиты — с другой. 

     III. Технология создания сайта книжного магазина. 

     Создание  любого сайта, прежде всего, должно начинаться с того, что нужно определить какой  товар будем продавать. В данном практическом задании товаром являются книги. Допустим, что мы уже полностью готовы для входа со своим предложением по продаже книг на просторы Интернет. Теперь нужно оценить будет ли данный товар продаваться через Сеть, а если будет, то в каких количествах.

Информация о работе Технология создания сайта книжного магазина