Технология создания сайта книжного магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 13:12, курсовая работа

Описание работы

Электронная коммерция – это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технология и тех преимуществах, которые они представляют.
Электронная коммерция – это организация коммерческой деятельности посредством Интернет технологий и с использованием сети Интернет, по осуществлению операций с использованием электронных средств обмена данными.

Содержание

I. Понятие и содержание электронной коммерции, её безопасности, эффективность внедрения электронной коммерции.
1.1. Понятие и содержание электронной коммерции…………………………3
1.2. Безопасность электронной коммерции……………………………………5
1.3. Эффективность внедрения электронной коммерции……………………11
II. Виды коммуникационных моделей в электронной коммерции………….15
III. Технология создания сайта книжного магазина………………………….16
Список использованной литературы……………………………………

Работа содержит 1 файл

чистовой эк.doc

— 125.00 Кб (Скачать)

     Содержание. 

I. Понятие и содержание электронной коммерции, её безопасности, эффективность внедрения электронной коммерции.

1.1. Понятие и содержание электронной коммерции…………………………3

1.2. Безопасность  электронной коммерции……………………………………5

1.3. Эффективность внедрения электронной коммерции……………………11

II. Виды коммуникационных моделей в электронной коммерции………….15

III. Технология создания сайта книжного магазина………………………….16

Список  использованной литературы…………………………………………..25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     I. Понятие и содержание электронной коммерции, её безопасности, эффективность внедрения электронной коммерции. 

     1.1. Понятие и содержание электронной коммерции 

         Электронная коммерция – это деятельность компании, направленная на получение  прибыли, которая основывается на цифровых технология и тех преимуществах, которые они представляют.

         Электронная коммерция – это организация  коммерческой деятельности посредством  Интернет технологий и с использованием сети Интернет, по осуществлению операций с использованием электронных средств обмена данными.

         Электронная коммерция – это виртуальная  экономическая среда в которой  осуществляется электронно-экономическая  деятельность с использование интерактивных  возможностей.

         Объектами электронной коммерции является различные товары, услуги и информация.

         Электронная коммерция строится на трех основных технологиях:

  • возможность поставщику разместить в сети Интернет информацию о своих товарах или услугах и принимать заказы на них электронным путем;
  • возможность покупателю получить доступ к электронным каталогам компаний-поставщиков и заказывать товары или услуги онлайн;
  • система электронных платежей.

         На  развитие электронной коммерции  воздействуют некоторые определяющие её развитие показатели.

         Прежде  всего, это рост эффективности производства в сферах, связанных с новыми технологиями. Это привело к тому, что произошло падение цен на компьютеры, что позволило обычным пользователям приобретать их в домашнее хозяйство. Это, в свою очередь, позволило им делать покупки, не выходя из дома с помощью Интернет сетей.

         Второй  важный фактор – это появление  и распространение альтернативных вариантов доступа в сеть без  использования модема. Но существует фактор, который сдерживает быстрое распространение электронной коммерции – это маленькая пропускная способность сети Интернет.

         Но  над решением данной проблемой уже  трудятся многие страны, и лидирующее место среди всех занимает США. По прогнозам уже в 2005 г. в США 65% населения  будет иметь доступ в Интернет через широкополосные сети, что позволит ускорить развитие электронной коммерции. Несмотря на минимальные издержки копирования и пользования информационными ресурсами, сама инфраструктура сетей требует значительных финансовых затрат, и для России очень важно правильно осуществлять свою инвестиционную политику в ближайшей перспективе. Но также электронная коммерция включает в себя деятельность провайдеров Интернет-услуг и деятельность всех прочих экономических субъектов, которые, используя каналы Интернета, организуют свою коммерческую деятельность.

         Провайдер Интеренет-услуг — это коммерческая фирма, которая обеспечивает доступ в Интернет, поддерживает его за определенное вознаграждение и оказывает некоторые сопутствующие услуги по требованию клиентов.

         При коммерческом использовании возможностей Сети различными экономическими субъектами, в структуре электронной коммерции, как правило, выделяют несколько звеньев:

  • реклама и представление товара;
  • осуществление операций купли-продажи через каналы  

                        Сети;

  • послепродажные услуги клиентам;
  • построение отношений с клиентами.

         Реклама в Интернете имеет огромное значение, причем сетевая реклама отличается от ее традиционных видов. Это, прежде всего, баннерная реклама и размещение рекламной информации на наиболее часто  посещаемых серверах. Отличие это  не только чисто техническое — гораздо важнее экономический смысл: поскольку затраты на вхождение в Сети ничтожно малы по сравнению со стоимостью традиционной рекламы, меняется модель ведения рекламного бизнеса. Фирмы, дающие рекламу, могут обращаться непосредственно к потенциальным клиентам на электронных рынках; сообщения теряют узконаправленность и становятся универсальными, поскольку они обращены к огромной аудитории. Агент из посредника превращается в партнера по осуществлению маркетинговых исследований и помогает клиентам создавать свои рекламные сообщения, а комиссионные модифицируются в оплату услуг таких агентов. Для измерения эффективности рекламы в Сети можно использовать метод подсчета количества посещений и последовавших затем заказов продукции. 

     1.2. Безопасность электронной коммерции. 

     Применительно к электронной коммерции определение  безопасности можно сформулировать так:

     Безопасность  электронной коммерции — это  состояние защищенности интересов  субъектов отношений, совершающих  коммерческие операции (сделки) с помощью технологий электронной коммерции, от угроз материальных и иных потерь.

     Обеспечение безопасности независимо от форм собственности  необходимо для любых предприятий  и учреждений, начиная от государственных  организаций и заканчивая маленькой палаткой, занимающейся розничной торговлей. Различия будут состоять лишь в том, какие средства и методы и в каком объеме требуются для обеспечения их безопасности.

     Рыночные  отношения с их неотъемлемой частью — конкуренцией основаны на принципе «выживания» и потому обязательно требуют обеспечения защиты от угроз.

     По  сложившейся международной практике безопасности объектами, защиты с учетом их приоритетов являются:

     — человек;

     — информация;

     — материальные ценности.

     Опираясь  на понятие безопасности и перечисленные выше объекты защиты, можно сказать, что безопасность любого предприятия или организации включает в себя:

  • Физическую безопасность, под которой понимается обеспечение защиты от посягательств на жизнь и личные интересы сотрудников.
  • Экономическую безопасность, под которой понимается защита экономических интересов субъектов отношений. В рамках экономической безопасности также рассматриваются вопросы обеспечения защиты материальных ценностей от пожара, стихийных бедствий, краж и других посягательств.
  • Информационную безопасность, под которой понимается защита информации от модификации (искажения, уничтожения) и несанкционированного использования.

     В общем случае можно выделить следующие  виды угроз экономической безопасности:

  • Общая неплатежеспособность.
  • Утрата средств по операциям с фальшивыми документами.
  • Подрыв доверия к фирме.

     Практика  показывает, что наличие этих угроз  обусловлено в первую очередь  следующими основными причинами:

  • Утечкой, уничтожением или модификацией (например, искажением) коммерческой информации.
  • Отсутствием полной и объективной информации о сотрудниках, партнерах и клиентах фирмы.
  • Распространением конкурентами необъективной,

                        компрометирующей фирму информации.

     Обеспечение информационной безопасности является одним из ключевых моментов обеспечения безопасности фирмы.

     Противодействовать  компьютерной преступности сложно, что  главным образом объясняется:

  • Новизной и сложностью проблемы.
  • Сложностью своевременного выявления компьютерного преступления и идентификации злоумышленника.
  • Возможностью выполнения преступления с использованием средств удаленного доступа, т.е. злоумышленника может вообще не быть на месте преступления.
  • Трудностями сбора и юридического оформления доказательств компьютерного преступления.

     Обобщая вышеприведенные виды угроз безопасности, можно выделить три составляющие проблемы обеспечения безопасности:

     — правовая защита;

     — организационная защита;

     — инженерно-техническая защита.

     Смысл правового обеспечения защиты вытекает из самого названия.

     Организационная защита включает в себя организацию охраны и режима работы объекта.

     Под инженерно-технической защитой понимается совокупность инженерных, программных  и других средств, направленных на исключение угрозы безопасности.

     Принципы  создания и функционирования систем обеспечения безопасности можно разбить на три основных блока: общие принципы обеспечения защиты, организационные принципы, принципы реализации системы защиты.

     1. Общие принципы  обеспечения защиты

     Принцип неопределенности

     Принцип неопределенности обусловлен тем, что при обеспечении защиты неизвестно, кто, когда, где и каким образом попытается нарушить безопасность объекта защиты.

     Принцип невозможности создания идеальной системы  защиты.

     Этот  принцип следует из принципа неопределенности и ограниченности ресурсов, которыми, как правило, располагает система безопасности.

     Принцип минимального риска.

     Заключается в том, что при создании системы  защиты необходимо выбирать минимальную  степень риска, исходя из особенностей угроз безопасности, доступных ресурсов и конкретных условий, в которых находится объект защиты в любой момент времени.

     Принцип защиты всех от всех.

     Данный  принцип предполагает необходимость  защиты всех субъектов отношений  против всех видов угроз.

     2. Организационные  принципы

     Принцип законности.

     Важность соблюдения этого очевидного принципа трудно переоценить. Однако с возникновением новых правоотношений в российском законодательстве наряду с хорошо знакомыми объектами права, такими, как «государственная собственность», «государственная тайна», появились новые — «частная собственность», «собственность предприятия», «интеллектуальная собственность», «коммерческая тайна», «конфиденциальная информация», «информация с ограниченным доступом». Нормативная правовая база, регламентирующая вопросы обеспечения безопасности, пока несовершенна.

     Принцип персональной ответственности.

     Каждый  сотрудник предприятия, фирмы или  их клиент несет персональную ответственность  за обеспечение режима безопасности в рамках своих полномочий или  соответствующих инструкций. Ответственность за нарушение режима безопасности должна быть заранее конкретизирована и персонифицирована.

     Принцип разграничения полномочий.

     Вероятность нарушения коммерческой тайны или  нормального функционирования предприятия  прямо пропорциональна количеству осведомленных лиц, обладающих информацией. Поэтому никого не следует знакомить с конфиденциальной информацией, если это не требуется для выполнения его должностных обязанностей.

     Принцип взаимодействия и  сотрудничества.

     Внутренняя  атмосфера безопасности достигается доверительными отношениями между сотрудниками. При этом необходимо добиваются того, чтобы персонал предприятия правильно понимал необходимость выполнения мероприятий, связанных с обеспечением безопасности, и в своих собственных интересах способствовал деятельности службы безопасности.

Информация о работе Технология создания сайта книжного магазина