Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 13:12, курсовая работа
Электронная коммерция – это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технология и тех преимуществах, которые они представляют.
Электронная коммерция – это организация коммерческой деятельности посредством Интернет технологий и с использованием сети Интернет, по осуществлению операций с использованием электронных средств обмена данными.
I. Понятие и содержание электронной коммерции, её безопасности, эффективность внедрения электронной коммерции.
1.1. Понятие и содержание электронной коммерции…………………………3
1.2. Безопасность электронной коммерции……………………………………5
1.3. Эффективность внедрения электронной коммерции……………………11
II. Виды коммуникационных моделей в электронной коммерции………….15
III. Технология создания сайта книжного магазина………………………….16
Список использованной литературы……………………………………
Содержание.
I. Понятие и содержание электронной коммерции, её безопасности, эффективность внедрения электронной коммерции.
1.1. Понятие и содержание электронной коммерции…………………………3
1.2. Безопасность
электронной коммерции………………………
1.3. Эффективность внедрения электронной коммерции……………………11
II. Виды коммуникационных моделей в электронной коммерции………….15
III. Технология создания сайта книжного магазина………………………….16
Список
использованной литературы…………………………………………..25
I.
Понятие и содержание электронной коммерции,
её безопасности, эффективность внедрения
электронной коммерции.
1.1.
Понятие и содержание электронной коммерции
Электронная коммерция – это деятельность компании, направленная на получение прибыли, которая основывается на цифровых технология и тех преимуществах, которые они представляют.
Электронная коммерция – это организация коммерческой деятельности посредством Интернет технологий и с использованием сети Интернет, по осуществлению операций с использованием электронных средств обмена данными.
Электронная коммерция – это виртуальная экономическая среда в которой осуществляется электронно-экономическая деятельность с использование интерактивных возможностей.
Объектами электронной коммерции является различные товары, услуги и информация.
Электронная коммерция строится на трех основных технологиях:
На развитие электронной коммерции воздействуют некоторые определяющие её развитие показатели.
Прежде всего, это рост эффективности производства в сферах, связанных с новыми технологиями. Это привело к тому, что произошло падение цен на компьютеры, что позволило обычным пользователям приобретать их в домашнее хозяйство. Это, в свою очередь, позволило им делать покупки, не выходя из дома с помощью Интернет сетей.
Второй
важный фактор – это появление
и распространение
Но над решением данной проблемой уже трудятся многие страны, и лидирующее место среди всех занимает США. По прогнозам уже в 2005 г. в США 65% населения будет иметь доступ в Интернет через широкополосные сети, что позволит ускорить развитие электронной коммерции. Несмотря на минимальные издержки копирования и пользования информационными ресурсами, сама инфраструктура сетей требует значительных финансовых затрат, и для России очень важно правильно осуществлять свою инвестиционную политику в ближайшей перспективе. Но также электронная коммерция включает в себя деятельность провайдеров Интернет-услуг и деятельность всех прочих экономических субъектов, которые, используя каналы Интернета, организуют свою коммерческую деятельность.
Провайдер Интеренет-услуг — это коммерческая фирма, которая обеспечивает доступ в Интернет, поддерживает его за определенное вознаграждение и оказывает некоторые сопутствующие услуги по требованию клиентов.
При коммерческом использовании возможностей Сети различными экономическими субъектами, в структуре электронной коммерции, как правило, выделяют несколько звеньев:
Сети;
Реклама
в Интернете имеет огромное значение,
причем сетевая реклама отличается
от ее традиционных видов. Это, прежде
всего, баннерная реклама и размещение
рекламной информации на наиболее часто
посещаемых серверах. Отличие это
не только чисто техническое — гораздо
важнее экономический смысл: поскольку
затраты на вхождение в Сети ничтожно
малы по сравнению со стоимостью традиционной
рекламы, меняется модель ведения рекламного
бизнеса. Фирмы, дающие рекламу, могут
обращаться непосредственно к потенциальным
клиентам на электронных рынках; сообщения
теряют узконаправленность и становятся
универсальными, поскольку они обращены
к огромной аудитории. Агент из посредника
превращается в партнера по осуществлению
маркетинговых исследований и помогает
клиентам создавать свои рекламные сообщения,
а комиссионные модифицируются в оплату
услуг таких агентов. Для измерения эффективности
рекламы в Сети можно использовать метод
подсчета количества посещений и последовавших
затем заказов продукции.
1.2.
Безопасность электронной коммерции.
Применительно
к электронной коммерции
Безопасность электронной коммерции — это состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий электронной коммерции, от угроз материальных и иных потерь.
Обеспечение безопасности независимо от форм собственности необходимо для любых предприятий и учреждений, начиная от государственных организаций и заканчивая маленькой палаткой, занимающейся розничной торговлей. Различия будут состоять лишь в том, какие средства и методы и в каком объеме требуются для обеспечения их безопасности.
Рыночные отношения с их неотъемлемой частью — конкуренцией основаны на принципе «выживания» и потому обязательно требуют обеспечения защиты от угроз.
По
сложившейся международной
— человек;
— информация;
— материальные ценности.
Опираясь на понятие безопасности и перечисленные выше объекты защиты, можно сказать, что безопасность любого предприятия или организации включает в себя:
В
общем случае можно выделить следующие
виды угроз экономической
Практика показывает, что наличие этих угроз обусловлено в первую очередь следующими основными причинами:
компрометирующей фирму информации.
Обеспечение информационной безопасности является одним из ключевых моментов обеспечения безопасности фирмы.
Противодействовать компьютерной преступности сложно, что главным образом объясняется:
Обобщая вышеприведенные виды угроз безопасности, можно выделить три составляющие проблемы обеспечения безопасности:
— правовая защита;
— организационная защита;
— инженерно-техническая защита.
Смысл правового обеспечения защиты вытекает из самого названия.
Организационная защита включает в себя организацию охраны и режима работы объекта.
Под
инженерно-технической защитой
1. Общие принципы обеспечения защиты
Принцип неопределенности
Принцип неопределенности обусловлен тем, что при обеспечении защиты неизвестно, кто, когда, где и каким образом попытается нарушить безопасность объекта защиты.
Принцип невозможности создания идеальной системы защиты.
Этот принцип следует из принципа неопределенности и ограниченности ресурсов, которыми, как правило, располагает система безопасности.
Принцип минимального риска.
Заключается в том, что при создании системы защиты необходимо выбирать минимальную степень риска, исходя из особенностей угроз безопасности, доступных ресурсов и конкретных условий, в которых находится объект защиты в любой момент времени.
Принцип защиты всех от всех.
Данный принцип предполагает необходимость защиты всех субъектов отношений против всех видов угроз.
2. Организационные принципы
Принцип законности.
Важность соблюдения этого очевидного принципа трудно переоценить. Однако с возникновением новых правоотношений в российском законодательстве наряду с хорошо знакомыми объектами права, такими, как «государственная собственность», «государственная тайна», появились новые — «частная собственность», «собственность предприятия», «интеллектуальная собственность», «коммерческая тайна», «конфиденциальная информация», «информация с ограниченным доступом». Нормативная правовая база, регламентирующая вопросы обеспечения безопасности, пока несовершенна.
Принцип персональной ответственности.
Каждый сотрудник предприятия, фирмы или их клиент несет персональную ответственность за обеспечение режима безопасности в рамках своих полномочий или соответствующих инструкций. Ответственность за нарушение режима безопасности должна быть заранее конкретизирована и персонифицирована.
Принцип разграничения полномочий.
Вероятность
нарушения коммерческой тайны или
нормального функционирования предприятия
прямо пропорциональна
Принцип взаимодействия и сотрудничества.
Внутренняя атмосфера безопасности достигается доверительными отношениями между сотрудниками. При этом необходимо добиваются того, чтобы персонал предприятия правильно понимал необходимость выполнения мероприятий, связанных с обеспечением безопасности, и в своих собственных интересах способствовал деятельности службы безопасности.
Информация о работе Технология создания сайта книжного магазина