Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 13:08, курсовая работа
Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигател Неисправности системы питания заключаются в образовании смеся несоответствующего качества и, как следствие, повышенном расходе топлива. К наиболее часто встречающимся неисправностям системы питания .относится образование богатой или бедной смеси.
1.Введение.
2.Технология приемки автомобилей на техническое обслуживание.
3.Получение автомобиля из ремонта.
4.Перечень работ, выполняемых на заданном участке ТО.
5.Выбор формы организации работы поста.
6.Разработка технологии выполнения работ по ТО системы (механизма).
7.Охрана труда при выполнении работ.
8.Заключение.
9.Список используемой литературы.
Регламентные работы по ТО
6.ТО при пробеге 90 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
Регламентные работы по ТО
7. ТО при пробеге 105 000 км
Диагностика
Необходимо проверить:
Регламентные работы по ТО
.
.
Выбор формы организации работы поста.
Организация процесса технического обслуживания определяется технологическими особенностями каждого вида обслуживания, количеством рабочих постов и рабочих мест. Работы по каждому виду обслуживания могут проводиться двумя методами: на универсальных или специализированных постах. Уборочно-моечные и обтирочные работы, которые по своему характеру не могут выполняться на одном посту с регулировочными и смазочными работами, требуют выделения специального поста.
На универсальном посту одна бригада рабочих всех специальностей (слесари, электрики, смазчики) выполняет все работы, входящие в данный вид обслуживания (за исключением уборочно-моечных), а также работы, сопутствующие текущему ремонту.Если имеется несколько однородных параллельных постов, то работы могут выполняться специализированными бригадами, состоящими из рабочих различных специальностей, которые после выполнения своей работы переходят с поста на пост. Таким образом, в результате более рационального распределения исполнителей по постам эффективнее используется рабочее время ремонтников.
Преимуществом универсальных постов является возможность выполнения на каждом посту различного объема работ, существенный их недостаток – увеличение общего времени на обслуживание автомобиля.При организации технического обслуживания на специализированных постах каждый вид
обслуживания проводят на нескольких постах, причем на каждом выполняют определенную часть операций.
Метод специализированных постов может быть поточным и операционно-постовым (тупиковые посты).При поточном методе каждый вид обслуживания проводят на нескольких, последовательно расположенных постах, за каждым из которых закрепляют специализированные рабочие места для выполнения определенных операций. Посты могут располагаться прямоточно или параллельно. При поточном методе необходимо обеспечить одинаковое время пребывания автомобиля на каждом посту, выполнять при этом определенный объем работ и иметь постоянную численность работающих. Нарушение объема выполнения работ хотя бы на одном из постов вызывает непроизводительные простои на следующих постах и нарушает процесс поточного производства, поэтому при изменении объема работ на посту необходимо изменять количество работающих.
Совокупность постов при поточном производстве составляет линию обслуживания. Автомобили, обслуживаемые на поточной линии, могут передвигаться своим ходом или с помощью специально установленных транспортных устройств. Соответственно этим требованиям пост оснащается (и закрепляется за ним) необходимым оборудованием, инструментом и кадрами.Поточные линии технического обслуживания разделяются на линии непрерывного и периодического действия. Характер поточной линии определяется видом обслуживания. На линии непрерывного действия все операции можно выполнять на движущемся автомобиле, при этом возможна организация уборочно-моечных и обтирочных работ. ТО-1 и ТО-2 лучше проводить на поточной линии периодического действия, так как выполнение отдельных операций требует неподвижности автомобиля.
Поточный метод эффективен,
если:
- достаточная для полной загрузки поточной
линии суточная или сменная программы
обслуживания;
- строго соблюдается график подачи автомобилей
на ТО;
- четко распределяются операции ТО по
исполнителям;
- работы широко механизируются и по возможности
автоматизируются;
- имеется надлежащая материально - техническая
база;
- имеется резервный пост или скользящие
исполнители.
Поточный метод является более прогрессивным и перспективным по сравнению с методом обслуживания на универсальных постах. Относительно небольшое количество оборудования, которое при этом лучше используется, обеспечивает более полную механизацию работ. В результате специализации работ, выполняемых на каждом посту рабочими более узкой квалификации, повышается производительность труда на 20%. Техническая диагностика автомобилей (ТД) в значительной степени способствует внедрению поточного метода, так как на обслуживание поступают автомобили с более стабильной трудоемкостью.
При операционно-постовом методе обслуживания автомобилей объем работ каждого вида технического обслуживания распределяется также на несколько специализированных постов, и за каждым из них закреплена определенная группа работ и агрегатов. Например, первый пост обслуживает двигатель и сцепление, второй пост – задний мост и тормозную систему и т. д. Однако посты расположены не последовательно. После обслуживания на одном посту автомобилю приходится выезжать из помещения и снова заезжать уже на другой пост. Продолжительность пребывания на каждом из постов обслуживания также должна быть одинаковой. Организация работ при операционно-постовом методе способствует специализации оборудования, что позволяет механизировать технологический процесс и тем самым повысить качество работы и производительность труда. Такой метод дает возможность во время проведения ТО-1 выполнять некоторые операции ТО-2. При этом методе возможно также проводить обслуживание автомобиля в межсменное время без снятия его с липни, что повышает коэффициент использования автомобилей.
Разработка технологии выполнения работ по ТО системы (механизма).
Техническое обслуживание (ТО) автомобилей включает в себя регламентные работы по замене масла, технических жидкостей, фильтров, свечей зажигания, а также замену изношенных/вышедших из строя элементов и узлов по результатам диагностики.
ТО автомобиля – необходимая процедура, не только рекомендуемая, но и требуемая инспекцией. Техническое обслуживание автомобилей проводят в течение одного-двух дней в специальном сервисном центре в оборудованных помещениях. В нашей компании ТО автомобиля осуществляется специалистами в данной области с соблюдением всех требований и норм. Стоимость технического обслуживания автомобилей зависит от марки и года выпуска транспортного средства.
Перечень технологических воздействий на автомобиль:
Двигатель, включая системы охлаждения, смазки: работы, выполняемые при первом техническом обслуживании
1. Проверить осмотром
герметичность систем смазки, питания
и охлаждения двигателя (в том
числе пускового подогревателя)
2. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.
3. Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.).
4. Проверить крепление двигателя.
Двигатель, включая системы охлаждения, смазки, система питания дизелей: контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, выполняемые при втором техническом обслуживании
1. Проверить осмотром
герметичность системы
2. Проверить состояние и действие привода жалюзи (шторки), радиатора, термостата, сливных кранов.
3. Проверить крепление
радиатора, его облицовки,
4. Проверить крепление
вентилятора, водяного насоса
и крышки распределительных
5. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.
6. Проверить осмотром герметичность системы смазки.
7. Проверить крепление головок цилиндров двигателя и стоек осей коромысел.
8. Проверить зазоры между
стержнями клапанов и
9. Проверить крепление трубопроводов глушителя.
10. Проверить крепление
поддона картера двигателя,
11. Проверить состояние и крепление опор двигателя.