Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 19:38, контрольная работа
Положення (стандарт) бухгалтерського обліку 13 "Фінансові інструменти". Терміни, що використано в положеннях (стандартах) бухгалтерського обліку. Класифікація фінансових інструментів.
Правительственный аудит обнаруживает, что некоторые условия субсидирования не были соблюдены, и Вы должны возвратить $40.000 субсидии.
Возврат аннулирует $30.000 дохода будущего периода, а оставшиеся $10.000 немедленно признаются в качестве расхода.
| |||
| ОПУ/ББ | Дт | Кт |
Денежные средства | ББ |
| 40.000 |
Доходы будущих периодов – правительственная субсидия | ББ | 30.000 |
|
Расходы по набору персонала | ОПУ | 10.000 |
|
Учет возврата правительственной субсидии |
|
|
|
Если возврат связан с субсидией, относящейся к активам, остаток должен увеличить балансовую стоимость актива.
Увеличение балансовой стоимости актива может являться основанием для пересчета прогрессивной амортизации актива.
Дополнительная амортизация, полученная в результате пересчета, должна немедленно признаваться в учете.
Пример: Вы покупаете здание стоимостью $1.200.000, и получаете субсидию на $ 200.000. Вы решаете применить для учета субсидии способ уменьшения стоимости актива на величину субсидии. Амортизация рассчитывается исходя из 20-летнего срока эксплуатации здания и начисляется по $50.000 в год.
| |||
| ОПУ/ББ | Дт | Кт |
Основные средства (здание) | ББ | 1.200.000 |
|
Денежные средства | ББ |
| 1.200.000 |
Дебиторская задолженность | ББ | 200.000 |
|
Основные средства (здание) | ББ |
| 200.000 |
Амортизация (за вычетом субсидии) | ОПУ | 50.000 |
|
Накопленная амортизация | ББ |
| 50.000 |
Приобретение здания, предоставление субсидии, и начисление амортизации за первый год |
|
|
|
Согласно условиям предоставления субсидии, Вы должны использовать здание в промышленных целях. Однако, Вы принимаете решение, что будет выгоднее превратить это здание в офисный центр. В силу принятого решения Вы должны возвратить субсидию.
Стоимость здания увеличивается до $1.200.000, а амортизационные отчисления увеличиваются с $50.000 до $60.000, в соответствии с 20-летним сроком службы здания.
| ОПУ/ББ | Дт | Кт |
Основные средства (здание) | ББ | 200.000 |
|
Денежные средства | ББ |
| 200.000 |
Расходы на амортизацию | ОПУ | 60.000 |
|
Накопленная амортизация | ББ |
| 60.000 |
Амортизация – дополнительная | ОПУ | 10.000 |
|
Накопленная амортизация | ББ |
| 10.000 |
Учет возврата субсидии и амортизации за второй год и дополнительной амортизации за первый год |
|
|
|
В финансовой отчетности должна быть раскрыта следующая информация:
(a) учетная политика, принятая для правительственных субсидий, в том числе методы представления, принятые в финансовой отчетности;
(б) характер и размер правительственных субсидий, признаваемых в финансовой отчетности, а также указание других форм правительственной помощи, от которых компания получила прямую выгоду; и
(в) невыполненные условия и прочие условные события, связанные с правительственной помощью, которая была признана.
Пример учетной политики
Правительственные субсидии, относящиеся к покупке основных средств
Правительственные субсидии признаются по справедливой стоимости, при условии, что существует обоснованная уверенность в том, что субсидия будет получена, и что Группа компаний будет соответствовать всем условиям, связанным с получением субсидии.
Правительственные субсидии, относящиеся к расходам, учитываются как доходы будущих периодов и признаются в отчете о прибылях и убытках за тот период, к которому относятся расходы, которые они должны компенсировать.
Правительственные субсидии, относящиеся к покупке основных средств, включаются в прочие долгосрочные обязательства и учитываются в отчете о прибылях и убытках по методу амортизации на основе равномерных отчислений в течение сроков полезного использования соответствующих активов.
(Взято из наглядной корпоративной финансовой отчетности 2002, PWC).