Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и бюджетирования

Автор: Наташа Евграшина, 07 Ноября 2010 в 21:57, контрольная работа

Описание работы

Комплексная ревизия деятельности начинается с проверки бюджетных доходов и расходов. В первую очередь проверяется составление проекта бюджета, наличие распоряжений и решений глав администрации города, района, управы. Должно быть разграничение доходов и расходов между федеральным, территориальным и местным бюджетами, а также соответствие налоговому законодательству. Основным правилом бюджетной работы является обязательное сбалансирование доходов и расходов бюджета в каждом квартале

Содержание

1.Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и бюджетирования
2 .Задачи и организация проведения ревизии
3.Задача
4.Список литературы

Работа содержит 1 файл

КиР.doc

— 134.50 Кб (Скачать)

  Руководитель организации, назначившей ревизию, обязан не позднее чем в 15-дневный срок по окончании ревизии рассмотреть результаты ревизии и принять по ним необходимые меры.

  Руководитель контрольно-ревизионного аппарата организации, назначившей ревизию, должен обеспечить надлежащий контроль за исполнением принятых решений.

  В случаях, когда имеется основание для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности, материалы ревизий передаются следственным органам и одновременно руководством ревизуемого предприятия или вышестоящей организации решается вопрос об отстранении от работы виновных должностных и материально ответственных лиц.

  Комплексные ревизии должны возглавляться руководителями структурных подразделений органа, назначившего ревизию, их заместителями или наиболее квалифицированными работниками контрольно-ревизионного аппарата.

   Предельный срок ревизии - 30 дней. Этот срок может быть увеличен в исключительных случаях с разрешения руководителя организации, назначившей ревизию, а при проведении ревизии по требованию следственных органов — с их согласия

  

  При выявлении злоупотреблений и в других необходимых случаях ревизующие получают от должностных и других лиц ревизуемого предприятия копии или выписки из документов, относящихся к выявленным фактам (счетов, ведомостей, ордеров, поручений банку, чеков, приказов, писем и других документов), или справки, составленные на основании имеющихся документов, а также письменные объяснения виновных должностных или материально ответственных лиц.

  Результаты ревизии предаются гласности, о них информируются   общественные организации ревизуемого предприятия. Руководитель ревизионной группы в ходе ревизии принимает меры к устранению выявленных недостатков и возмещению причиненного ущерба. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задача.

По данным бухгалтерского учета  остаток расходов будущих периодов на начало инвентаризации составил:

а) на горно-подготовительные работы - 288 000руб.;

б) на рекультивацию земли - 105 000руб.;

в) на освоение новой продукции - 100 000руб.

Проверка документов, проводящаяся в ходе инвентаризации расходов будущих периодов в мае 2005г. вышестоящей организацией, выявила следующее.

а) горно-подготовительные работы:

общая сумма расходов на начало текущего года - 320 000руб., оставшийся срок погашения расходов - 40 мес., дата возникновения расходов - 3 апреля 2003 г.;

б) рекультивация земель:

первоначальная сумма расходов - 20 000руб., срок погашения расходов –

24 мес., дата возникновения расходов - 26 декабря 2004г.;

в) новый вид продукции:

общая сумма расходов на начало текущего года - 500 000руб., дата возникновения расходов - 1 июля 2004г. Первоначальная сумма расходов - 900 000руб. Планируется выпуск 10 000 шт. данного вида продукции. С начала текущего года произведено продукции в количестве 2000 шт.

Регистр какой формы используется для учета расходов будущих периодов? Укажите минимально необходимую периодичность инвентаризации расходов будущих периодов.

Отрегулируйте отклонения в бухгалтерском учете записями на счетах бухгалтерского учета.

 

Решение: 
 
1. Найдем остаток расходов будущих периодов на начало инвентаризации, он составит: 
 
а) на горно-подготовительные работы: 
 
320 000 - (320 000/40 мес. *25 мес.) = 120 000 руб.

288 000 – 120 000 = 168 000 руб. 
 
б) на рекультивацию земли:  
 
120 000 - (120 000/24 мес.*5 мес.) = 95 000 руб.

105 000 – 95 000 = 10 000 руб. 
 
в) на освоение новой продукции: 
 
500 000 - (50 0000*(2 000 шт./10 000 шт.)) = 400 000 руб.

400 000 – 100 000 = 300 000 руб. 
 
2. Составим корректирующие проводки на суммы разницы по остаткам расходов будущих периодов на начало проведения инвентаризации и фактическими остатками :

а) на сумму разницы по рекультивации земли: 
Дт 20,23.25,26       Кт 97      сумма 10 000 руб.
 

б) на сумму разницы по освоению новой продукции:

Дт 20,23.25,26       Кт 97      сумма 300 000 руб. 

в) на горно-подготовительные работы:

Дт 20,23.25,26       Кт 97      сумма 168 000 руб.

 

 
Для учета расходов будущих периодов используется регистр: журнал-ордер  № 10, к нему ведутся вспомогательные накопительные ведомости № 12. Инвентаризация должна проводиться в конкретные сроки, установленные в зависимости от вида и характера имущества. Эти сроки (периодичность) предусмотрены Положением о бухгалтерском учете и отчетности Российской Федерации : 
- незавершенного капитального ремонта и расходов будущих периодов  
- не менее одного раза в год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 
 

1.Маренков Н.Л.  Контроль и ревизия/ Н.Л. Маренков.- М.:Экономико – финансовый институт, Ростов  -на – Дону: Издательство: «Феникс»,2004г.

2. Мельник М.В.  Ревизия и контроль: Учебное пособие/  М.В. Мельник, А.С. Пантелеев,  А.Л. Звездин / Под ред. Проф. М.В. Мельник. – М.: ИД ФБК  – ПРЕСС, 2003.

3.Положение по  ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  РФ. Утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. №34 (с последующими изменениями и дополнениями). 

Информация о работе Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и бюджетирования