Автор: Наташа Евграшина, 07 Ноября 2010 в 21:57, контрольная работа
Комплексная ревизия деятельности начинается с проверки бюджетных доходов и расходов. В первую очередь проверяется составление проекта бюджета, наличие распоряжений и решений глав администрации города, района, управы. Должно быть разграничение доходов и расходов между федеральным, территориальным и местным бюджетами, а также соответствие налоговому законодательству. Основным правилом бюджетной работы является обязательное сбалансирование доходов и расходов бюджета в каждом квартале
1.Порядок проверки смет (бюджетов), центров затрат, ответственности и бюджетирования
2 .Задачи и организация проведения ревизии
3.Задача
4.Список литературы
Руководитель организации, назначившей ревизию, обязан не позднее чем в 15-дневный срок по окончании ревизии рассмотреть результаты ревизии и принять по ним необходимые меры.
Руководитель контрольно-ревизионного аппарата организации, назначившей ревизию, должен обеспечить надлежащий контроль за исполнением принятых решений.
В случаях, когда имеется основание для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности, материалы ревизий передаются следственным органам и одновременно руководством ревизуемого предприятия или вышестоящей организации решается вопрос об отстранении от работы виновных должностных и материально ответственных лиц.
Комплексные ревизии должны возглавляться руководителями структурных подразделений органа, назначившего ревизию, их заместителями или наиболее квалифицированными работниками контрольно-ревизионного аппарата.
Предельный срок ревизии - 30 дней. Этот срок может быть увеличен в исключительных случаях с разрешения руководителя организации, назначившей ревизию, а при проведении ревизии по требованию следственных органов — с их согласия
При выявлении злоупотреблений и в других необходимых случаях ревизующие получают от должностных и других лиц ревизуемого предприятия копии или выписки из документов, относящихся к выявленным фактам (счетов, ведомостей, ордеров, поручений банку, чеков, приказов, писем и других документов), или справки, составленные на основании имеющихся документов, а также письменные объяснения виновных должностных или материально ответственных лиц.
Результаты
ревизии предаются гласности, о
них информируются общественные
организации ревизуемого предприятия.
Руководитель ревизионной группы в ходе
ревизии принимает меры к устранению выявленных
недостатков и возмещению причиненного
ущерба.
Задача.
По данным бухгалтерского учета остаток расходов будущих периодов на начало инвентаризации составил:
а) на горно-подготовительные работы - 288 000руб.;
б) на рекультивацию земли - 105 000руб.;
в) на освоение новой продукции - 100 000руб.
Проверка документов, проводящаяся в ходе инвентаризации расходов будущих периодов в мае 2005г. вышестоящей организацией, выявила следующее.
а) горно-подготовительные работы:
общая сумма расходов на начало текущего года - 320 000руб., оставшийся срок погашения расходов - 40 мес., дата возникновения расходов - 3 апреля 2003 г.;
б) рекультивация земель:
первоначальная сумма расходов - 20 000руб., срок погашения расходов –
24 мес., дата возникновения расходов - 26 декабря 2004г.;
в) новый вид продукции:
общая сумма расходов на начало текущего года - 500 000руб., дата возникновения расходов - 1 июля 2004г. Первоначальная сумма расходов - 900 000руб. Планируется выпуск 10 000 шт. данного вида продукции. С начала текущего года произведено продукции в количестве 2000 шт.
Регистр какой формы используется для учета расходов будущих периодов? Укажите минимально необходимую периодичность инвентаризации расходов будущих периодов.
Отрегулируйте отклонения в бухгалтерском учете записями на счетах бухгалтерского учета.
Решение:
1. Найдем остаток расходов будущих периодов
на начало инвентаризации, он составит:
а) на горно-подготовительные работы:
320 000 - (320 000/40 мес. *25 мес.) = 120 000 руб.
288 000 – 120 000 = 168 000
руб.
б) на рекультивацию земли:
120 000 - (120 000/24 мес.*5 мес.) = 95 000 руб.
105 000 – 95 000 = 10 000 руб.
в) на освоение новой продукции:
500 000 - (50 0000*(2 000 шт./10 000 шт.)) = 400 000 руб.
400 000 – 100 000 = 300 000
руб.
2. Составим корректирующие проводки на
суммы разницы по остаткам расходов будущих
периодов на начало проведения инвентаризации
и фактическими остатками :
а) на сумму разницы
по рекультивации земли:
Дт 20,23.25,26 Кт 97
сумма 10 000 руб.
б) на сумму разницы по освоению новой продукции:
Дт 20,23.25,26
Кт 97 сумма 300 000 руб.
в) на горно-подготовительные работы:
Дт 20,23.25,26 Кт 97 сумма 168 000 руб.
Для учета расходов будущих периодов
используется регистр: журнал-ордер
№ 10, к нему ведутся вспомогательные
накопительные ведомости № 12. Инвентаризация
должна проводиться в конкретные сроки,
установленные в зависимости от вида и
характера имущества. Эти сроки (периодичность)
предусмотрены Положением о бухгалтерском
учете и отчетности Российской Федерации
:
- незавершенного капитального ремонта
и расходов будущих периодов
- не менее одного раза в год.
Список
литературы
1.Маренков Н.Л.
Контроль и ревизия/ Н.Л.
2. Мельник М.В. Ревизия и контроль: Учебное пособие/ М.В. Мельник, А.С. Пантелеев, А.Л. Звездин / Под ред. Проф. М.В. Мельник. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2003.
3.Положение по
ведению бухгалтерского учета
и бухгалтерской отчетности в
РФ. Утверждено Приказом Минфина РФ от
29.07.98 г. №34 (с последующими изменениями
и дополнениями).