Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 14:50, курсовая работа
Изучение дисциплины экономики предприятий необходимо для познания методов и правил хозяйственной деятельности производственной организации. Основная задача, которую решает управленческий персонал предприятий, заключается в том, чтобы каждый вложенный в производство рубль не только окупался в полном объеме, но и приносил дополнительный доход.
Введение_________________________________________________________3
Глава 1. Персонал предприятия и его структура______________________4
Понятие персонала предприятия________________________4
Качественная характеристика персонала школы__________5
Производственный персонал____________________________6
Выводы по главе 1________________________________________________7
Глава 2. Характеристика персонала школы_________________________7
2.1. Планирование персонала________________________________7
2.2. Движение персонала____________________________________8
2.3. Планирование использования кадров____________________10
Выводы по главе 2_______________________________________________12
Глава 3. Принципы выявления потребности в персонале_____________12
3.1. Экстраполяция________________________________________14
3.2. Балансовый метод_____________________________________15
3.3. Моделирование_______________________________________16
Выводы по главе 3_______________________________________________16
Глава 4. Персонал учреждения на примере МБОУ СОШ с.Старобурново 17
4.1. Юридический адрес учреждения_________________________17
4.2. Краткая характеристика школы________________________17
4.3. Персонал МБОУ СОШ с.Старобурново__________________17
Выводы по главе 4_______________________________________________19
Заключение по работе____________________________________________20
Литература___________________________________
Важной характеристикой
школы является ее размер, т.е. число
учеников. Чем больше учеников, тем
больше учителей и тем больше
возможности для расширения учебной
программы и внутреннего
Таблица 1. оплаты труда в общеобразовательной школе (2009-2010 годы)
% повышения среднемесячной заработной платы одного работника | ||||||
Среднеспсисоч-ная численность |
Фонд з.платы | |||||
2009г. |
2010г. |
2009г. (тыс. руб.) |
в т.ч основ-ного персо-нала(руб.) |
2010г. (тыс. руб.) |
в т.ч основного персонала (руб.) | |
35 |
30 |
3704,3 |
8820 |
2907,9 |
9744 |
10,5 |
Таблица 2. Структура фонда начисленной заработной платы в школе ( тыс.рублях)
Фонд з.платы (тыс.руб.) |
Структура фонда начисленной заработной платы | |||||
На выплаты по окладам (тыс.руб.) |
Удельный вес в ФОТ (%) |
На компенса ционные выплаты (тыс.руб.) |
Удельный вес в ФОТ (%) |
На стимули- рующие выплаты (тыс.руб.) |
Удельный вес в ФОТ (%) | |
2907,9 |
1285,5 |
44,2 |
681,5 |
23,4 |
940,9 |
32,4 |
Выводы по 4 главе
В этой главе мы познакомились с МБОУ СОШ с.Старобурново,
Узнали об истории школы, сколько персонала в школе, их заработная плата за 2009-2010г.г.
Заключение.
Рынок труда учителей работает в противоречивом режиме: спрос на труд контролируется государством, а предложение труда формируется под воздействием конкурентных рыночных условий. Результатом являются низкие заработки учителей, борьба за учебную нагрузку, нежелание наиболее способной молодежи идти преподавать в школы, отсутствие обновления преподавательских кадров. Все это можно охарактеризовать как негативный отбор, снижающий качество школьного образования.
На этом фоне наблюдается дифференциация оплаты труда учителей в различных школах, которая связана не только и не столько с разной часовой нагрузкой, но и с местными условиями рынка труда. Такое положение свидетельствует о сосуществовании спонтанных механизмов подстройки заработков учителей к требованиям регионального рынка труда. Такая подстройка осуществляется с помощью гибкой структуры заработной платы. Ее тарифная часть может выравниваться региональными надбавками между школами, но размер надтарифной части, включающей разнообразные школьные надбавки, устанавливается местным руководством с учетом локальных условий.
Проблема дефицита высококвалифицированных
педагогов в сфере общего образования
знакома практически всем странам.
Сделать профессию учителя
Список литературы:
Информация о работе Персонал предприятия в бюджетных организациях