Отчёт о производственной практике в ООО «НЖК-СПб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 00:13, отчет по практике

Описание работы

Моя производственная практика проходила с 13 июля 2011г. по 2 августа 2011г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Национальная жилищная корпорация-СПб» (ООО «НЖК-СПб», ОГРН 1089847333718, ИНН 7842392873). Я была принята временно в ООО «НЖК-СПб» в качестве помощника бухгалтера.
Основные виды деятельности данного юридического лица проектирование и строительно-монтажные работы, устройство покрытий зданий и сооружений, производство штукатурных и отделочных работ, управление недвижимым имуществом. Клиентами ООО «НЖК-СПб» являются юридические и физические лица (жители коттеджного поселка Янино-1 Всеволожского района Ленинградской области).

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике(последний вариант) волкова.doc

— 249.00 Кб (Скачать)

Вывод: Условно-постоянные затраты: аренда здания - 27%;

Условно-переменные затраты: Сырьё и материалы - 75%; топливо и энергия  - 6%.

3. Формирование себестоимости  производства продукции

В данном разделе  определена себестоимость единицы  продукции (работ, услуг). Определена полная себестоимость реализации продукции.

Таблица 8. - Формирование полной себестоимости реализации готовой продукции

 
Наименование  статей затрат Сумма, в ден.ед.  
1 Материальные  затраты 15000  
2 Затраты на оплату труда 23000  
3 Отчисления  на соц.мероприятия 4600  
4 Общепроизводственные  расходы:    
  Аренда оборудования 4000  
  Транспортные  расходы 3000  
  Ремонт оборудования 5000  
  Охрана труда 3500  
  Расходы материалов для содержания и обслуживания ОС 700  
  Обеспечение сторожевой охраной 2000  
  Расходы, связанные  с обеспечением пожарной и сторожевой охраной 1300  
  Потери от барака 965  
  Итого производственная себестоимость 63065  
5 Административные  затраты    
  Представительские расходы 5000  
  Служебные командировки 3000  
  Расходы на отопление 2000  
  Расходы на водоснабжение 1700  
  Расходы на телефонную связь 1500  
  Аренда здания 36000  
  Стоимость электроэнергии 3000  
  З/п административного  персонала 14000  
  Начисления  на з/п административного персонала 2800  
  услуги юриста 8000  
  Консалтинговые  услуги 2000  
6 Процентов и  другие расходы, связанные и исп. ОС на условиях аренды 2400  
  Итого полная себестоимость  готовой продукции: 81400  
  Итого полная себестоимость  реализации продукции: 144465  
       

Вывод: полная себестоимость  готовой реализации продукции представляет собой затраты, с производством продукции, организацией и управлением производством и обслуживанием объектов общественного назначения, с обслуживанием и управлением предприятием и составляет 144465 руб. 
 
 

4. Формирование цены  реализации продукции

Таблица 9 - Структура цены

 
Наименование  статей затрат Сумма, в ден.ед.  
Полная  себестоимость 144465  
Оптовая цена: 158911  
Отпускная цена: 190693  

Вывод: Таким  образом, общая отпускная цена составила 190693 руб.

IV. Заключение

     1. Организация учета затрат на производство продукции основана 
на следующих принципах: неизменность принятой методологии учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в течение года; полнота отражения в учете, всех хозяйственных операций; правильное отнесение расходов и доходов к отчетным периодам; разграничение в учете текущих затрат на производство и капитальные вложения; регламентация состава себестоимости продукции. Одно из основных условий получения достоверной информации о себестоимости продукции -- четкое определение состава производственных затрат.

     В нашей стране состав себестоимости продукции регламентируется государством. Основные принципы формирования этого состава определены в Законе «О налоге на прибыль предприятий и организаций» и Положении «Расходы организации», которые четко определили издержки, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг), и затраты, производимые за счет соответствующих источников финансирования (при-были организации, фондов специального назначения, целевого финансирования и целевых поступлений и др.). Регламентирующая роль государства по отношению к себестоимости продукции проявляется в установлении норм амортизации основных средств, тарифов отчислений на социальные нужды и др. Изменения и дополнения, внесенные Правительством Российской Федерации, определили новые подходы государства к формированию себестоимости продукции. Раньше многие расходы включались в себестоимость продукции в пределах установленных государством нормативов (командировочные расходы, расходы на рекламу, представительские расходы и др.), а превышение по указанным расходам относили на уменьшение чистой прибыли организаций. Вследствие такого подхода организации не имели реальных показателей себестоимости, что затрудняло и управление себестоимостью, сейчас нормируемые государством расходы относятся на себестоимость продукции в сумме фактических расходов, а корректировка указанных затрат с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов осуществляется для целей налогообложения. Изменение подходов государства к формированию себестоимости продукции позволяет теперь организациям исчислять реальные показатели себестоимости продукции.

     2. Главной целью бюджетирования является координация всех сторон деятельности предприятия. Проблема заключается в том, что более чем на половине предприятий (на периферии — 70%) система бюджетирования неэффективна. Неэффективной считается такая система краткосрочного планирования, в которой отклонение фактических результатов от запланированных регулярно превышает 20-30%. Сложившаяся в настоящее время на предприятиях ситуация вызывает серьезное опасение, так как бюджет компании является основой для принятия управленческих решений. Как таковое невыполнение бюджета может означать срыв всех планов компании: производства, продаж, выплаты заработной платы и т. д. Конечным результатом будет невыполнение основной цели предприятия — стратегии развития.

     Можно выделить основные причины, ведущие  к снижению эффективности процесса бюджетирования:

  • низкая организация процесса;
  • несовершенство методик;
  • ошибки при планировании в структурных подразделениях;
  • некорректные целевые установки;
  • неэффективная финансово-экономическая система предприятия.

     Для совершенствования системы бюджетирования на предприятиях необходим ряд мер, способных оптимизировать эти процессы:

  • поставить перед персоналом предприятия четкие стратегические цели и задачи;
  • отладить организацию процессов формирования отчетов и бюджетирования на предприятии, упорядочив документооборот;
  • документально определить круг лиц, ответственных за принятие и исполнение бюджета, строго разграничив права и обязанности между этими лицами и структурными подразделениями.

Информация о работе Отчёт о производственной практике в ООО «НЖК-СПб»