Отчёт о производственной практике в ООО «НЖК-СПб»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 00:13, отчет по практике

Описание работы

Моя производственная практика проходила с 13 июля 2011г. по 2 августа 2011г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Национальная жилищная корпорация-СПб» (ООО «НЖК-СПб», ОГРН 1089847333718, ИНН 7842392873). Я была принята временно в ООО «НЖК-СПб» в качестве помощника бухгалтера.
Основные виды деятельности данного юридического лица проектирование и строительно-монтажные работы, устройство покрытий зданий и сооружений, производство штукатурных и отделочных работ, управление недвижимым имуществом. Клиентами ООО «НЖК-СПб» являются юридические и физические лица (жители коттеджного поселка Янино-1 Всеволожского района Ленинградской области).

Работа содержит 1 файл

Отчёт по практике(последний вариант) волкова.doc

— 249.00 Кб (Скачать)

2. Бюджет Движения Денежных Средств (БДДС)

     Бюджет Движения Денежных Средств (БДДС) отражает движение денежных средств (денежные потоки) по всем видам банковских счетов, кассе и иным местам хранения денег предприятия.

С точки  зрения направленности денежных потоков, существуют два их вида:

поступление на предприятие (поступления предприятию)

выплаты с предприятия (выплаты предприятия, платежи предприятия)

     Разность  между входящими денежными потоками (поступлениями) и исходящими (выплатами) образует чистый денежный поток предприятия, который может быть как положительным, когда на предприятии накапливаются временно свободные денежные средства, так и отрицательными, когда деньги с предприятия «уходят».

            Под денежными средствами при составлении БДДС подразумеваются  расчёты (как наличные, так и безналичные) не только денежными средствами, но и различными их заменителями. Независимо от специфики деятельности предприятия в БДДС должны быть указаны три класса показателей: поступления (приток),выбытия (отток), сальдо движения (чистый приток и чистый отток).(см.Приложение 2)

     В отечественной практике планирования и анализа денежных потоков принято  выделять три сферы (вида) деятельности предприятия: основную, инвестиционную, финансовую. Для большинства предприятий  основная деятельность является главным  источником прибыли, поэтому она и должна обеспечивать наибольший денежный поток. Другие сферы «денежной» деятельности играют вспомогательную роль. Инвестиционная деятельность связана с движением денежных средств, возникающих в связи с приобретением (продажей) внеоборотных активов, долгосрочными финансовыми вложениями. Финансовая деятельность создаёт денежные потоки за счёт получения (погашения) кредитов, займов, эмиссии акций, погашения задолженности по долгосрочным арендным обязательствам.

     Между поступлениями и доходами, а также между выплатами и расходами существует известное, хорошо выраженное соответствие, так как формирование большинства доходов и расходов связано с поступлениями и выплатами денег. При этом уровень детализации статей БДДС и БДР должен быть одинаковым. 
 
 

III. Расчет себестоимости услуг

Рассматриваемая услуга-покрытие крыши коттеджа блочного типа каменной черепицей.

Исходные  данные.

Таблица 1. - Исходные данные

 
№ п/п Наименование  статей затрат Сумма денежных средств, руб.  
1 Аренда здания 36000  
2 Ремонт оборудования 5000  
3 Расходы на отопление 2000  
4 Транспортные  расходы 3000  
5 Аренда оборудования 4000  
8 Сырье и материалы 15000  
9 Охрана труда 3500  
10 Расходы на водоснабжение 1700  
11 Расходы по обязательному  страхованию имущества и работников 2000  
12 Стоимость электроэнергии 2500  
13 Зарплата основных производственных рабочих 9000  
14 Начисления  на з/п производственных рабочих 1800  
15 Зарплата административного  персонала 14000  
16 Начисления  на з/п административного персонала 2800  
19 Топливо и энергия  на технологические цели 1300  
20 ТЗР 600  
21 Проценты и  другие расходы, связанные с использованием ОС на условиях аренды 2400  
22 Расходы материалов для содержания и обслуживания ОС 700  
23 Обеспечение сторожевой охраной 2000  
24 Расходы на телефонную связь 1500  
25 Представительские расходы 5000  
27 Расходы, связанные  с обеспечением пожарной и сторожевой охраны 1300  
28 Плата за расчетно-кассовое обслуживание 2500  
29 Служебные командировки 3000  
31 Материальная  помощь 7000  
32 Сертификация 11000  
36 Услуги юриста 8000  
37 Технический контроль 4000  
39 Консалтинговые  услуги 2000  
40 Топливо и энергия  на технологические цели 3000  
41 Расходы на оплату ежегодных отпусков персоналу предприятия 15000  
  Итого: 172600  

1. Формирование основных групп затрат предприятия

В этом разделе  на основании исходных данных, представленных в исходной таблице, сформировываем основные группы затрат предприятия: материальные затраты, административные расходы, общепроизводственные, расходы на оплату труда и прочие расходы.

Таблица 2. - Материальные затраты

 
Наименование  статей затрат Сумма, в ден.ед. Удельный вес, %  
1 Сырье и материалы 15000 0,77  
2 Топливо и энергия  на технологические цели 1300 0,06  
4 Транспортно-заготовительные  расходы 3000 0,17  
5 Итого: 19300 100,0  

Вывод: Из данной таблицы видно, что большую часть  в группе «Материальные затраты» составляют сырье и материалы (77%), которые образуют основу, и являются необходимыми, а самую меньшую  долю занимают расходы на топливо и энергию (0,06%). Общая сумма материальных затрат составляет 19300 (руб.)

Определим объем  затрат:

15000+9000+3000+1800+14000+2800+1300=46900 (руб.)

46900+(46900*0,4)=65660 (руб.)

65660+(65660*0,2)=78792 (руб.)

Потери от брака:

19300*0,05=965 (руб.)

Таблица 3. - Административные расходы

 
Наименование  статей затрат Сумма, в ден.ед. Удельный вес, %  
1 Расходы на отопление 2000 0,04  
2 Расходы на водоснабжение 1700 0,03  
3 Стоимость электроэнергии 2500 0,06  
4 Зарплата административного  персонала 14000 0,31  
5 Начисления  на заработную плату административного  персонала 2800 0,06  
6 Расходы на телефонную связь 1500 0,03  
7 Представительские расходы 5000 0,11  
9 Услуги юриста 8000 0,18  
10 Служебные командировки 3000 0,07  
11 Плата за расчетно-кассовое обслуживание 2500 0,06  
12 Консалтинговые  услуги 2000 0,05  
  Итого: 45000 100,0  

Вывод: В таблице  административных затрат наибольшую долю составила зарплата административного  персонала (31 %), а самую меньшую  долю занимают расходы на телефонную связь и на водоснабжение (3%). Общая сумма административных расходов составила 45000 (руб.).

Таблица 4. - Общепроизводственные расходы

 
Наименование  статей затрат Сумма, в ден.ед. Удельный вес, %  
1 Аренда здания 36000 0,6  
2 Аренда оборудования 4000 0,07  
3 Транспортные  расходы 3000 0,05  
4 Ремонт оборудования 5000 0,09  
5 Охрана труда 3500 0,06  
6 Обеспечение сторожевой охраной 2000 0,03  
7 Расходы, связанные  с обеспечением пожарной и сторожевой охраной 1300 0,02  
8 Технический контроль 4000 0,07  
9 Расходы материалов для содержания и обслуживания ОС 700 0,01  
  Итого: 59500 100,0  

Вывод: Из таблицы  общепроизводственные расходы можно  увидеть, что самый большой удельный вес принадлежит аренде здания (60%), также можно сказать, что самую  меньшую долю в общепроизводственных расходах занимает расход материалов для содержания и обслуживания ОС, удельный вес которого равен 1%.

Таблица 5. - Затраты на оплату труда

 
Наименование  статей затрат Сумма, в ден.ед. Удельный вес, %  
1 Зарплата основных производственных рабочих 9000 0,37  
2 Расходы на оплату ежегодных отпусков персоналу предприятия 15000 0,63  
  Итого: 24000 100,00  
         

Вывод: затраты  на оплату труда - расходы на выплату  основной и дополнительной заработной платы персоналу в соответствии с системой оплаты труда, принятой на предприятии.

Таблица 6. -Прочие расходы

 
Наименование  статей затрат Сумма, в ден.ед. Удельный вес, %  
1 Сертификация 11000 0,85  
2 Расходы по обязательному  страхованию имущества и работников 2000 0,15  
  Итого: 13000 100,0  
         

Вывод: Прочие расходы - это расходы, которые включаются в себестоимость продукции и  не относятся к другим элементам  затрат. Наибольший удельный вес приходится на начисления на сертификацию (85%).

2. Группировка затрат  согласно системы  директ-кост

Таблица 7. - Группировка затрат

Условно-постоянные затраты сумма, в ден.ед. Удельный вес, % Условно-переменные затраты Сумма в ден.ед. Удельный вес, %  
Расходы на отопление 2000 0,02 Сырье и материалы 15000 0,75  
Аренда  здания 36000 0,27 Топливо и энергия на технологические цели 1300 0,06  
Аренда  оборудования 4000 0,03 Транспортные  расходы 3000 0,15  
Охрана  труда 3500 0,03 ТЗР 600 0,04  
Расходы на водоснабжение 1700 0,01        
Расходы по обязательному страхованию имущества  и работников 2000 0,02        
Стоимость электроэнергии 2500 0,02        
Начисления  на з/п основных производственных рабочих 1800 0,01        
З/п  административного персонала 14000 0,11        
Начисления  на з/п административного персонала 2800 0,02        
Проценты  и другие расходы, связанные с исп. ОС на условиях аренды 2400 0,02        
Расходы материалов для содержания и обслуживания ОС 700 0,01        
Обеспечение сторожевой охраны 2000 0,02        
Расходы на телефонную связь 1500 0,01        
Представительские расходы 5000 0,04        
Расходы, связанные с обеспечением пожарной и сторожевой охраны 1300 0,01        
Служебные командировки 3000 0,02        
Сертификация 11000 0,08        
Технический контроль 4000 0,03        
Консалтинговые  услуги 2000 0,02        
Расходы на оплату ежегодных отпусков персоналу  предприятия 15000 0,11        
Потери  от брака 965 0,01        
З/п  основных производственных рабочих 9000 0,07        
Ремонт  оборудования 5000 0,04        
Итого: 133165 100,0 Итого: 19900 100,0  
             

Информация о работе Отчёт о производственной практике в ООО «НЖК-СПб»