Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 12:08, отчет по практике
Отчет по производственной практике в Локомотивном депо. Описаны все хозяйственные моменты бухгалтерского учета локомотивного депо, произведен анализ всех показателей, раскрыта экономическая характеристика предприятия.
На Белорусской железной дороге эксплуатируется более 100 дизель-поездов. Приписной парк дизель-поездов имеют локомотивные депо Барановичи, Брест, Гомель и Орша, которые обслуживают пригородное движение на всей Белорусской железной дороге на участках, не оборудованных электрической тягой.
Для поддержания парка дизель-
После распада Союза было принято решение о развитии собственной ремонтной базы тягового подвижного состава. Положение с ремонтом дизель-поездов усугублялось тем, что более 50% дизель-поездов эксплуатировалось на дороге более 20-25 лет. Заменить на новые такое такое количество дизель-поездов не реально, поэтому было принято решение освоить капитальный ремонт в локомотивном депо Лида.
Общая площадь застройки составляет 23000 квадратных метров. Сметная стоимость объекта на первоначальном этапе составляла в ценах 1991 года – 30.346.410 рулей, в том числе строительно-монтажных работ 21.795.980 рублей. Размещение базы заводского ремонта дизель-поездов в Лиде даёт заказы на продукцию различного профиля заводам промышленности Республики Беларусь, а также создало дополнительно около 1000 рабочих мест.
Локомотивное депо Лида является обособленным структурным подразделением транспортного республиканского унитарного предприятия “Барановичское отделение Белорусской железной дороги”.
Депо создано в соответствии с приказом Начальника Белорусской железной дороги от 13 декабря 1996 г. №82-Н, 25 мая 1997г. №30-Н, действует на основе законодательства Республики Беларусь, нормативных актов объединения “Белорусская железная дорога”, Устава транспортного республиканского унитарного предприятия “ Барановичское отделение Белорусской железной дороги ” и настоящего Положения утвержденного 23 октября 2001г. Начальником Барановичского отделения Белорусской железной дороги.
Полное наименование
Сокращенное наименование
Депо не является юридическим лицом, имеет отдельный баланс, расчетный, валютный и многие счета в балансе, печать, штампы, бланки со своими наименованиями.
Имущество депо относится к
собственности Республики
Место нахождения депо 231300 Республика Беларусь, Гродненская область, г. Лида. Ул. Труханова.
Депо самостоятельно планирует свою деятельность, распоряжается в установленном
порядке прибылью, остающейся после уплаты налогов, отчислений в вышестоящие организации и других платежей, предусмотренных действующим законодательством. В установленном порядке закупает, арендует основные средства у предприятий, учреждений, организаций и граждан. По доверенности начальника транспортного республиканского унитарного предприятия” Белорусское отделение Белорусской железной дороги” заключает с предприятиями, учреждениями, организациями и индивидуальными предпринимателями хозяйственные договора, предъявляет иски и является ответчиком или третьим лицом в судебных органах по делам, связанными с деятельностью депо.
Основными целями деятельности депо являются:
В соответствии с целями
Управление депо
Начальник:
Главный бухгалтер депо несет
персональную ответственность
Заработная плата работников депо определяется их личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются.
Локомотивное депо Лида на
основе хозяйственного расчета
обеспечивает самоокупаемость,
Депо самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы ее развития. Отношения с другими субъектами во всех сферах хозяйственной деятельности строится на основе договоров.
Предприятие реализует свою
Депо ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном в Республике Беларусь, в соответствии с законодательством предоставляет данные в налоговые органы и несет ответственность за их достоверность.
Комплексные ревизии финансово-
Имущество предприятия
Источниками формирования
Финансирование предприятия осуществляется объединением ”Белорусская железная дорога” по установленным расчетным ценам на измерители объема выполненных работ.
Депо производит расчет налога на прибыль, а объединение “Белорусская железная дорога” в централизованном порядке производит уплату в республиканский бюджет. Остальные налоги депо уплачивает самостоятельно.
Отчуждение (продажа или безвозмездная передача) имущества ,сдача в аренду без изменения формы собственности производятся только с письменного разрешения начальника Белорусской железной дороги или его заместителей.
Депо запрещается выступать гарантом или поручителем перед банками-кредиторами юридических лиц по исполнению этими лицами своих обязательств полученных кредитов (кроме кредитов, выдаваемых на строительство жилых помещений в размере предусмотренном действующим законодательством).
Предприятие относится к объектам, находящимся только в собственности Республики Беларусь и не подлежит разгосударствлению и приватизации.
Коллектив работников Локомотивного депо Лида составляет 1357 человек.
Трудовые
отношения с работниками депо,
включая вопросы найма и
Предприятие вносит взносы по обязательному социальному и медицинскому страхованию в порядке и размерах, установленных законодательством Республики Беларусь.
Коллектив работников депо: