Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 10:25, отчет по практике
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:
- формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;
Введение
1.Общее положение ООО «Теплоэффект»………………….……………………
1.1. Характеристика отраслевой принадлежности, форма собственности и история создания………………………………………………………….….…….
1.2. Цель и задачи производственно-хозяйственной деятельности, основные виды деятельности, характеристика основных видов продукции………………
1.3. Система управления и общая, производственная, технологическая и организационная стуктура предприятия………………………………...………..
1.4. Анализ деятельности планово-экономического отдела……………..……...
2.Эффективность основных видов деятельности ООО «Теплоэффект»…………………………………………………………………….
2.1. Политика ООО «Теплоэффект»……………………………………...…........
2.2. Обеспеченность ООО «Теплоэффект» планово-оперативной документацией..........................................................................................................
2.3. Динамика основных показателей ООО «Теплоэффект»………………...….
3. Производство ООО «Теплоэффект»………………….……………………..…
3.1. Производственная деятельность……………………………………………...
3.2. Характеристика основных фондов…………………………………………...
3.3. Характеристика деятельности предприятия в 2012 году и план на 2013 год…………………………………………………………………………………...
3.4. Финансовое положение……………………………………………………….
4. Развитие производства………………………………………………………….
Заключение
Перечень анализируемых документов…………………………………................
-организация
технико-экономического
-организация и развитие эффективных форм экономической работы, экономических механизмов
Бизнес-план - продукт творческого труда и составить такой документ может человек знающий предприятие "изнутри" как технолог, инженер, экономист и маркетолог в одном лице. Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.
Не существует стандарта на разработку бизнес-плана из-за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать 3-х или 5-ти летнюю перспективу развития бизнеса. Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса.
Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям: выявлению целей бизнеса, оказанию содействия выработке стратегии и оперативной тактики для достижения целей бизнеса, созданию системы измерения результатов деятельности, предоставлению инструментария управления бизнесом, предоставлению средств оценки сильных и слабых сторон бизнеса, а также выявления альтернативных стратегий выживания.
Процесс составления плана, детальный анализ, который предшествует его написанию, заставляют представить собственный бизнес в конкретных действиях, ориентированных на успех. План, оформленный в документах, цифрах, графиках, образцах нового товара (услуги) – это прекрасный способ довести свои идеи до сведения сотрудников. Бизнес-план предназначен также для акционеров, чтобы убедить их купить акции и профинансировать дело. Он нужен как доказательство перспективности инвестирования средств, чтобы убедить банкиров в целесообразности кредитования.
Бизнес-план –
это технико-экономическое
Жизнеспособность предприятия обосновывается на основе анализа:
- балансового
отчета предприятия на текущий
момент и прогноза состояния
финансовых показателей
- прогноза денежной наличности на первые три года;
- прогноза доходов и расходов на тот же период.
Если изменятся экономические условия, даже самый лучший бизнес-план может устареть. Экономическая ситуация в стране, новые требования существующих и потенциальных потребителей, появления новых прогрессивных технологий, изменение политики конкурентов могут вызвать необходимость пересмотра бизнес-плана. Уметь улавливать новые тенденции в рыночной конъюнктуре во внутренней жизни предприятия, в отрасли и вносить соответствующие корректировки в бизнес-план должен предприниматель. Корректировка плана позволяет менять возможные пути достижения целей, и, следовательно, повышать шансы предприятия для успеха своей деятельности.
Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана представлена следующим образом:
Анкета предприятия
Данный раздел содержит основную информацию об Обществе (полное наименование, юридический адрес, банковские реквизиты, форма собственности, а также информация о руководстве предприятия).
Резюме
Этот раздел бизнес-плана составляют после завершения разработки всех разделов, однако помещают его первым. В целом объеме резюме не должен превышать пяти страниц машинописного текста.
В разделе описывается,
какой товар будет
Производство
Данный раздел включает два подраздела: производственная деятельность и характеристика основных фондов.
Для предприятий необходимо составить производственный план, содержащий развернутое описание всего производственного процесса. Если определенные операции планируется возложить на субподрядчика, следует указать причины, по которым был сделан такой выбор. По тем операциям, которые предполагается выполнять силами самого предприятия, необходимо дать схему производственных потоков, перечень основного и вспомогательного оборудования, которое необходимо и может понадобиться в будущем. В плане необходимо отразить информацию о заключенных контрактах на поставку сырья и материалов.
План маркетинга.
Важнейший раздел бизнес-плана – план маркетинга. В нем описывается, каким образом предполагается продавать новый товар. Кроме того указывается, как будет обеспечена фирменная подгонка товара для специфической категории покупателей. План маркетинга должен также включать в себя прогнозы продаж каждого из намечаемых к производству товара или услуги, что поможет оценить проектную прибыльность предприятия, систему ценообразования и рекламную политику.
Составляемый план маркетинга
призван удовлетворять
предприятия;
В процессе разработки плана маркетинга необходимо учитывать все факторы, как внутренние, так и внешние. Под внешними факторами понимаются все те условия хозяйствования, которые предприниматель не может изменить, но должен учитывать, поскольку они сказываются на состоянии его предпринимательской деятельности. При разработке плана должно быть обращено внимание на тенденции в изменении:
Вышеперечисленные факторы
следует рассматривать как
Важнейшие внутренние факторы поддаются контролю со стороны предпринимателя и среди них можно выделить:
Составление плана маркетинга предполагает необходимость заранее собрать нужную информацию о структуре рынка, технологии, поведении конкурентов, о соотношении спроса и предложения. Необходимо собрать следующую информацию для разработки плана маркетинга:
Характер необходимой информации в каждом конкретном случае будет зависеть от того, какой товар планируется производить.
Составление плана маркетинга.
Формирование плана маркетинга состоит из разработки ряда этапов:
Сведения по каждому этапу должны дать разработчику нужную информацию, которая будет положена в основу формирования плана. Разработанный план маркетинга – это основа при принятии стратегических решений в реализации долгосрочных целей фирмы.
Структура плана маркетинга:
Предприниматель должен стремиться к реализации всех позиций составленного им плана маркетинга, однако в случае возникновения новой рыночной ситуации в этот план нужно будет вносить соответствующие изменения.
Организационный план.
В настоящем разделе
бизнес-плана необходимо указать
форму собственности
Здесь рекомендуется показать организационную схему с указанием для каждого руководителя его места в организационной структуре и круга выполняемых им функций.
Разработка организационного плана предусматривает ответ на ряд основных вопросов:
Информация о работе Отчет по производственной практике на ООО «Теплоэффект»