Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 10:51, отчет по практике
Целью написания отчета является отображение важнейших показателей деятельности торгового предприятия, с которыми познакомились во время прохождения практики: характеристика деятельности магазина; ознакомится с учредительными документами; рассмотреть организационную структуру управления; изучить цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия, роль торгового персонала в достижении поставленных целей; и другие вопросы.
Объектом практики - предприятие торговли магазин ООО «Доброе утро».
Введение …………………………………………………………………..3
1.Характеристика предприятия ……………………………………..4
2.Составление конъюнктурного обзора товарного рынка………
3.Представление структуры торгового ассортимента …
4.Описание элементов системы торгового обслуживания
5.Изучение особенностей коммерческих условий договоров по купле-продаже товаров и способов расчетов за поставленные товаров
6.Составление схемы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя
7.Ознакомление с порядком государственного регулирования деятельности коммерческой организации
8.Изучение показателей, характеризующих эффективность закупок и продаж товаров
Заключение ……………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………….
Коммерческая информация – это определённый массив необходимой и достаточной для осуществления коммерческой работы информации коммерческого и технологического характера о деятельности хозяйствующих субъектов рынка и потребителях.
Основным конкурентом в плане цен нашему предприятию являются Ивановские магазины текстильной продукции. Однако, в силу большой разницы качества товара, потребительские предпочтения покупателей склонны к продукции ООО «Доброе утро».
В настоящее время, по оценкам участников рынка, российские производители одежды преуспевают в основном в средней и низкой ценовой категориях и занимают около 20% рынка. Для конкуренции с международными брэндами им необходимы раскрученные марки, очень широкий ассортимент, оперативное реагирование на изменения моды, частота смены коллекций.
Своим клиентам ООО «Доброе утро» даёт возможность обновления ассортимента в сезон каждую вторую неделю. ООО «Доброе утро» приучают своих посетителей к постоянным новинкам в магазине и тем самым повышают проходимость в своих торговых точках.
Изучив потребности клиентов, ООО «Доброе утро» может специально под них закупать ассортимент в Китае. Привозить данные товары в ограниченном количестве, тем самым обеспечивая эксклюзивное в России предложение. С одной стороны, на такие товары магазин может сделать большую наценку. С другой стороны, у российских потребителей всё больше проявляется потребность в эксклюзивной одежде (после бума одинаковой российской и турецкой одежды), что также позволяет клиентам ООО «Доброе утро» делать свой магазин популярным среди населения.
Список литературы
Информация о работе Отчет по преддипломной практики в ООО «Доброе утро»