Отчет по преддипломной практики в ООО «Доброе утро»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 10:51, отчет по практике

Описание работы

Целью написания отчета является отображение важнейших показателей деятельности торгового предприятия, с которыми познакомились во время прохождения практики: характеристика деятельности магазина; ознакомится с учредительными документами; рассмотреть организационную структуру управления; изучить цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия, роль торгового персонала в достижении поставленных целей; и другие вопросы.

Объектом практики - предприятие торговли магазин ООО «Доброе утро».

Содержание

Введение …………………………………………………………………..3
1.Характеристика предприятия ……………………………………..4

2.Составление конъюнктурного обзора товарного рынка………

3.Представление структуры торгового ассортимента …

4.Описание элементов системы торгового обслуживания

5.Изучение особенностей коммерческих условий договоров по купле-продаже товаров и способов расчетов за поставленные товаров

6.Составление схемы организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя

7.Ознакомление с порядком государственного регулирования деятельности коммерческой организации

8.Изучение показателей, характеризующих эффективность закупок и продаж товаров

Заключение ……………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Преддтпломная практика.гот.doc

— 231.00 Кб (Скачать)

     Коммерческая  информация – это определённый массив необходимой и достаточной для  осуществления коммерческой работы информации коммерческого и технологического характера о деятельности хозяйствующих субъектов рынка и потребителях.

      Основным  конкурентом в плане цен нашему предприятию являются Ивановские магазины текстильной продукции. Однако, в силу большой разницы качества товара, потребительские предпочтения покупателей склонны к продукции ООО «Доброе утро».

     В настоящее время, по оценкам участников рынка, российские производители одежды преуспевают в основном в средней  и низкой ценовой категориях и  занимают около 20% рынка. Для конкуренции  с международными брэндами им необходимы раскрученные марки, очень широкий ассортимент, оперативное реагирование на изменения моды, частота смены коллекций.

      Своим клиентам ООО «Доброе утро» даёт возможность обновления ассортимента в сезон каждую вторую неделю. ООО «Доброе утро» приучают своих посетителей к постоянным новинкам в магазине и тем самым повышают проходимость в своих торговых точках.

      Изучив  потребности клиентов, ООО «Доброе  утро» может специально под них  закупать ассортимент в Китае. Привозить данные товары в ограниченном количестве, тем самым обеспечивая эксклюзивное в России предложение. С одной стороны, на такие товары магазин может сделать большую наценку. С другой стороны, у российских потребителей всё больше проявляется потребность в эксклюзивной одежде (после бума одинаковой российской и турецкой одежды), что также позволяет клиентам ООО «Доброе утро» делать свой магазин популярным среди населения.

 

      Список литературы 

  1. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., Госстандарт  России, 1998.
  2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М.,2008.
  3. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Триада, ЛТД , 2007
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2008
  5. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. 359с.
  6. Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. -М., 2008.
  7. Рогожин М.Ю. Офис-мастер.- Приложение к журналу «Справочник секретаря и офис-менеджера»,2 2006 . М.: МЦФЭР, 2006. 325с.
  8. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. Градова А.П. СПб.: Специальная литература, 2004. 410 с.
  9. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Гном-Пресс, 2008. 421 с.
  10. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие / Фатхутдинов Р. А.  М.: Изд-во Эксмо, 2004. 544с.

Информация о работе Отчет по преддипломной практики в ООО «Доброе утро»