Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 17:52, отчет по практике
Целью Общества является получение прибыли от реализации товаров народного потребления, оказания услуг от занятия другими видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом, а также реализация социальных и экономических интересов участников и членов трудового коллектива Общества на основе полученной прибыли.
Видача завдання студентам та проведення інструктажу по т/б.
Ознайомлення з підприємством, його технологічним процесом.
Організація бухгалтерського обліку на підприємстві.
Облік основних засобів.
Облік виробничих запасів.
Облік грошових та розрахункових операцій.
Облік праці та заробітної плати.
Облік витрат на виробництво.
Облік готової продукції та її реалізації.
Облік власного капіталу, цільового фінансування, цільових находжень.
Облік фінансових результатів та використання прибутку.
Фінансові підсумки роботи, бухгалтерська фінансова звітність.
( состав статьи "Финансовые доходы" совпадает с статьями 1999 года "Доходы от владения корпоративными правами" и "Проценты к получению". Строка 180 к утверждению и внедрении ПБУ 17 "Налог на доход" заполняется в порядке, что совпадает с предыдущим годом;
( статья "Затраты на сбыт", что в отчете за 1999 и предыдущие года имела название "Коммерческие затраты", для предприятий производственной сферы не испытала за сущностью изменений. Торговые предприятия часть затрат оборота в 2000 году отображают в статьях "Финансовые затраты" и "Административные затраты", остальные суммы включаются, как и раньше, к статье "Затраты на сбыт".
Следовательно, такой
Функции
бухгалтерского учета
1. Нормативная
а) лимиты б) нормативы
2. Плановая
а) оперативно-производственное планирование б) текущее в) перспективное
3. Учетная
а) оперативная б) бухгалтерская в) статистическая.
4. Аналитическая
а) оперативный анализ б) ретроспективный в) перспективный
В составе экономической
информации важная роль
ее объем 75% всей информации. В учетной информации максимальный удельный вес занимает бухгалтерская информация.
В системе управления хозяйственной деятельностью предприятия БУ выполняет функциии:
1. Информационную
Процессы наблюдения, регистрации, сбора, обработки и обобщения учетной информации и обеспечение этой информацией руководство предприятия или вышестоящие организации, в целях управления хозяйственной деятельностью предприятия.
2. Контрольная
Процессы наблюдения и проверки явлений хозяйственной деятельности с целью выявления отклонений от установленных параметров.
Осуществление контрольной функции учетными работниками имеет
большое значение, т.к. позволяет предупреждать и пресекать приписки, мешать безхозяйственности, злоупотреблениям, непроизводственным расходам и потерям, соблюдать режим экономии, рационально использовать материальные и трудовые ресурсы, охранять собственность и способствовать увеличению доходности предприятия.
В условиях применения ЭВМ и АСУ происходит высвобождение бух. работников от трудоемких и рутинных процессов сбора и обработки информации.Теперь бухгалтерия сама потребитель информации, что не означает, что она освобождается от информации в своей работе. Она остается организатором и методическим центром учетной работы, учетной информации на предприятии, т.е. осуществляет постановку задач для обработки учетной информации.
Задачи бухгалтерского учета:
1. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственной и финансовой процессах, результатах деятельности хозяйствующего субъекта, его структурных подразделений.
2. Контроль за
наличием и движением
3. Выявление и
использование внутренних
Посредством учета выявляются:
степень рационального
4. Контроль за мерой труда и мерой потребления, выполнение обязательств перед государственным бюджетом, контроль за правильным распределением доходов.
5.Подготовка
данных для составления
6. Определение
финансовых результатов
Пользователи данных БУ.
Внутренние:
1. Настоящие владельцы фирмы (уровень прибыли)
2. Работники предприятия (ЗП)
Внешние:
1. Будущие владельцы (уровень прибыли)
2. Кредиторы (платежеспособность)
3. Клиенты и покупатели (цены)
4. Гос. службы (доходы и уровень % отчислений)
5. Общественность (экология ...)
Бухгалтерский учет и отчетность в ____________________ведется в соответствии с едиными методологическими основами и порядком, установленными Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине" и Планом счетов бухгалтерского учета производственно-хозяйственной деятельности объединений, предприятий и организаций.
Ответственность за организацию
бухгалтерского учета в ___________________________
Бухгалтерский учет в ___________________
_____________________
Начальным этапом бухгалтерского учета является сплошное документирование всех хозяйственных операций путем составления определенных материальных носителей первичной учетной информации.
Для документирования операций могут применятся типовые межведомственные формы, а также формы, самостоятельно разработанные применительно к соответствующим типовым, содержащим обязательные реквизиты и обеспечивающие достоверность отражения в учете совершенных операций.
К обязательным реквизитам первичных учетных документов относятся:
При этом бухгалтерским работникам следует руководствоваться Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине"
Первичные документы, поступающие в бухгалтерию, проверяются по форме (полнота и правильность их оформления) и по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей).
Следующим этапом учета является:
использование данных бухгалтерских регистров для получения другой
необходимой для предприятия информации.
Права и обязанности главного бухгалтера
ООО __________________
Главный бухгалтер обязан:
1. Обеспечить ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с Законом Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине", планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению и другими действующими нормативными актами в области методологии бухгалтерского учета.
2. Обеспечить своевременное и полное представление необходимой отчетности заинтересованным пользователям в соответствии с действующим законодательством.
3. Руководствуясь установленным
Планом счетов разработать
4. Установить необходимую
систему учетных регистров
Главный бухгалтер предоставляется право подписи документов, служащих основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и не принимаются к исполнению. Право подписи может быть предоставлено письменным распоряжением руководителя организации уполномоченным лицам.
С главным бухгалтером
целесообразно согласовывать на
Главному бухгалтеру
организации запрещается
За невыполнение или
недобросовестное выполнение своих
обязанностей главный бухгалтер
несет ответственность в
Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, бухгалтера-кассира. Главный бухгалтер устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю.
Назначение, увольнение
и перемещение материально-
Договоры и соглашения, заключаемые предприятия на получение или отпуск товароматериальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказы и распоряжения об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании предварительно рассматриваются и визируются главным бухгалтером.
Права и обязанности заместителя главного бухгалтера
ООО _________________
Заместитель гл. бухгалтера осуществляет учет затрат по содержанию компании, учет незавершенного производства (аналитика), учет расчетов с подотчетными лицами (журнал-ордер № 7), учет основных средств, начисление амортизации (журнал-ордер № 13), учет движения МБП, ГСМ (отчет материально-ответственных лиц, отчет по ГСМ).
Права и обязанности бухгалтера-кассира
ООО ________________
Бухгалтер-кассир - получение и выдача денег, обеспечение сохранности денежных средств, составление кассовых отчетов, осуществление операции по приему, учету, хранению и выдаче ценных бумаг, получение выписок с приложениями в банке, оформление платежных поручений, своевременная доставка поручений в банк, обработка документов по журналу-ордеру № 2, ведение налогового учета, сбор информации по банкам о поступлении и расходе средств в расчетного счета, проведение актов сверок по хозяйственным договорам.
Заместитель гл. бухгалтера, бухгалтер-кассир подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.
Современное состояние рынка программ бухгалтерского учета определяется потребностью комплексного учета и анализа хозяйственной деятельности всего предприятия.
Практически все бухгалтерские программы с функциональной точки зрения, т.е. по составу выполняемых задач и связях между ними, можно разделить на следующие классы:
К классу «Мини-бухгалтерия» относятся программы, предназначенные, в основном, для малого бизнеса, с ограниченным, но с самым необходимым набором решаемых учетных задач. Они обеспечивают ведение одного журнала хозяйственных операций, типовых бухгалтерских проводок (платежные поручения, кассовые ордера, накладные и прочее), синтетического и аналитического суммового учета, получение Главной книги, баланса и формирование отчетных форм. Как правило, системы имеют встроенные средства для возможности самостоятельного создания и редактирования некоторых отчетных форм, однако для этого необходима определенная квалификация.