Отчет по практике в ООО « Бэмби »

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 13:09, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является научиться работать с документами, бухгалтерской программой, правильно научиться пользоваться законами и различными правовыми документами. С помощью прохождения производственной практики приобрести первые навыки работы по специальности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 3
3 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА БУХГАЛТЕРА 3
4 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3
5 УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 3
6 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 3
7 УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 3
8 УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ 3
9 УЧЕТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ 3
10 УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
11 УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И РАСЧЕТОВ 3
12 УЧЕТ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
13 ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ. НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 3
14 УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 188.50 Кб (Скачать)

    4 Информационное обеспечение

     В современных условиях становления  рыночной экономики бухгалтерский  учет постоянно меняется, меняются принципы и методы бухгалтерского учета. Для правильного ведения бухгалтерского учета, составления достоверной отчетности бухгалтер должен отслеживать все изменения в сфере бухгалтерского учета, налогообложения – пополнять информационную базу из различных источников таких, как периодическая печать, справочно-поисковая система и др.

     ООО «Бэмби» в качестве пополнения своей  информационной базы использует систему  Гарант, которая обновляется 4 раза в месяц. Так же на предприятие  выписываются периодические издания, такие как журнал «Главбух».

    5 Учет основных средств

     ООО «Бэмби»– арендует основные средства. Поэтому основные средства не находятся на балансе предприятия. Поэтому амортизацию на основные средства начисляет арендодатель. В своем распоряжение имеет только кассовый аппарат.

     На  основе предоставленных мне данных, можно сделать вывод, что предприятие  не имеет незавершенного строительства  и не принимает в счет уставного  капитала каких либо основных средств.

     За  время прохождения мною практики, движения с имуществом не происходило.

    6 Организация управленческого учета

     В современных условиях значение бухгалтерского учета возрастает, он становится одной  из важнейших составляющих системы  управления предпринимательской деятельностью, а бухгалтеры – участниками разработки экономической стратегии, направленной в первую очередь на получение прибыли. Бухгалтеры не только подготавливают информацию для предпринимательской деятельности, но и принимают активное участие:

  • в планировании, т.е. расчетах величины доходов и расходов на более короткий промежуток времени с учетом организационного и технического уровня производства
  • в прогнозировании, т.е. расчетах величины достигнутого уровня доходов и расходов с целью выявления путей развития производства и повышения его эффективности
  • в нормировании, т.е. определении оптимального размера затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых  для выполнения работ и оказания услуг
  • в учете фактически произведенных затрат и калькулировании себестоимости услуг
  • в анализе, т.е.исследование поведения затрат

     В этих условиях деятельность одной части  бухгалтерского аппарата связана с  определением и оценкой финансового  положения организации финансовых результатов ее деятельности в целом, другая его часть занимается подготовкой информации для принятия управленческих решений.

     Бухгалтерский управленческий учет охватывает все  виды учетной информации, необходимой  для управления в пределах самого хозяйствующего субъекта.

     В управленческом учете обычно формируется  информация для управленческого аппарата, используемая для планирования и контроля за деятельностью организации. Эта информация предназначена для внутреннего потребления. Ведение управленческого учета законодательно не регламентируется.

     В ООО ««Бэмби»– обмен оперативной информации между различными подразделениями происходит по сетевому обеспечению, утром проходит планерка, на который главный бухгалтер сообщает руководителю о состоянии предприятия на данный момент и оговариваются последующие действия.

    7 Учет материальных ценностей

     Основными задачами учета материальных запасов  являются: обеспечение сохранности  и контроля за движением и правильным использованием всех материальных ценностей; соблюдение установленных норм запасов  и расходов; своевременное выявление  неиспользуемых материалов, подлежащих реализации в установленном порядке; получение точных сведений об остатках, находящихся на складах учреждений.

     В целях обеспечения сохранности  и правильной постановки учета материальных ценностей необходимо обеспечить надлежащую организацию складско учета.

     Инвентаризация  склада проводится в обязательном порядке  раз в квартал и перед составлением годового отчета.

     Материальные  запасы отражаются в учете по фактической  стоимости. Фактической стоимостью материальных запасов, приобретенных за плату, признается сумма фактических расходов учреждения на их приобретение.

     Продажа же устанавливается по различным  ценам. На ряд товаров установлена  фиксированая цена, которая корректируется раз в 3 месяца, в целях избегания  сильных различий со среднерыночной ценой по городу. На другие начисляется наценка  и транспортные расходы.

     При поступлении товара от поставщиков, проверяется фактическое наличие  с указанным их количеством по товарной накладной, в присутствии  бухгалтера по складу и кладовщика. После принятия товара кладовщик расписывается в накладной, затем бухгалтером заносятся данные в систему 1с  и распечатывается накладную, которая хранится на складе и приходную накладную М-4, которая остается в бухгалтерии.

     Если  товар  был поврежден, составляется акт, делаются снимки, ксерокопируются документы и отправляются поставщику. Следом ему выставляется претензия: заменить испорченный товар или вернуть деньги. Если с поставщиком работают долгое время, то деньги могут быть зачтены в счет будущих поставок.

    Учет  материальных запасов, ведется в  количественном и суммовом выражении  по наименованиям материалов и МОЛ, по накладным М-4 и в компьютерной базе.

       Для учета материальных запасов, предназначенных  для использования в процессе деятельности учреждения, предназначен счет 60 ,а также для перепродажи 41 «Товары».

    1. Учет  готовой продукции  и ее реализация
 

     Предприятия ведут учет готовой продукции  если они занимаются предпринимательской  деятельностью, приносящую доход. ООО «Бэмби» не производит готовую продукцию, она только оказывает услуги.

    9 Учет товарных операций

 

   При изучении данного раздела учета мною были рассмотрены следующие документы ООО «Бэмби»

    • Учетная политика;
    • Счета-фактуры;
    • Акты об оказании услуг;
    • Приходные ордера;
    • Платежные поручения;
    • Отчеты агента;
    • Авансовые отчеты с приложениями к ним:
      • Служебные задания;
      • Приказы (распоряжения) о направлении командирования сотрудника;
      • Командировочные удостоверения;
      • Путевые листы;
      • Чеки;
      • Счета на оплату;
      • Квитанции;
      • Пояснительные записки;
      • Акты выполненных работ;
      • Отчеты о выполнении служебного задания;
      • Протоколы проведения представительских мероприятий;
    • Книги покупок, книги продаж.
 

     Для целей налогообложения по налогу на добавленную стоимость (далее  по тексту – НДС) выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по наиболее ранней из следующих дат:

1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;

2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих  поставок товаров (выполнения  работ, оказания услуг), передачи  имущественных прав (ст.167 гл.21 Налогового Кодекса РФ).

 Для целей  исчисления НДС установить ведение  раздельного учета операций:

    • подлежащих налогообложению НДС и освобождаемых от налогообложения  НДС;
    • по реализации товаров (работ, услуг), подлежащих налогообложению по различным налоговым ставкам.

     Ставка  НДС 10 % применяется при реализации товаров, указанных в п.2 ст.164 НК РФ.

     Порядок ведения раздельного учета по приобретенным товарам (работам, услугам), имущественным правам по облагаемым и необлагаемым налогом операциям.

Относятся только к операциям, облагаемым НДС, и в полном объеме принимаются к вычету при наступлении необходимых условий, предусмотренных НК, следующие суммы НДС:

- суммы  налога, предъявленные по имуществу  (работам, услугам, имущественным  правам), использованным для выполнения строительно-монтажных работ хозспособом, т.к. данное имущество(работы, услуги, имущественные права) в полном объеме используются в облагаемой налогом деятельности – выполнении строительно-монтажных работ хозспособом. Данное правило применяется только в том случае, если приобретаемые товары (работы, услуги) можно непосредственно отнести к выполнению строительно-монтажных работ хозспособом на момент принятия предъявленных по ним сумм налога к вычету;

- суммы  налога , ранее исчисленные с сумм полученных авансов, т.к.данные суммы налога исчисляются только по операциям, облагаемым НДС, и принимаются к вычету в полном объеме;

- суммы  налога, ранее исчисленные по  реализации товаров( работ, услуг)  и принимаемые к вычету при  возврате товаров или отказа покупателя от товаров( работ, услуг), т.к. данные суммы налога принимаются к вычету в полном объеме;

- суммы  налога, ранее исчисленные с сумм  полученных авансов, т.к. данные  суммы налога исчисляются только  по операциям, облагаемым НДС,  и принимаются к вычету в полном объеме.

Распределяются  на операции, облагаемые НДС, и операции, необлагаемые НДС следующие суммы  НДС:

- суммы  налога, предъявленные поставщиками  товаров( работ, услуг), имущественных  прав( в том числе по основным  средствам, нематериальным активам);

- суммы  налога, уплаченные при ввозе  товаров на таможенную территорию  РФ;

- суммы  налога, уплаченные при исполнении  обязанностей налогового агента  при приобретении им товаров(  работ, услуг, имущественных прав);

- суммы  налога, ранее исчисленные со стоимости строительно-монтажных работ для собственного потребления и уплаченные в бюджет;

- суммы  налога по имуществу( нематериальным  активам, имущественным правам), полученному в качестве оплаты  вклада в уставный( складочный) капитал  (фонд).

     Раздельный учет не ведется в том налоговом периоде, в котором доля совокупных расходов на производство товаров (работ, услуг), операции, по реализации которых не подлежат налогообложению, не превышает 5 % общей величины совокупных расходов на производство (п.4 статьи170 НК РФ). В этом случае «входной» НДС полностью принимается к вычету.  Указанная доля рассчитывается согласно порядка определения расходов на необлагаемую НДС деятельность . Расчет производится каждый налоговый период и оформляется бухгалтерской справкой .

     Если  к вычету предъявляется лишь часть  НДС по счету-фактуре, в книге  покупок регистрируется вычитаемый налог, определяемый по счету-фактуре  или расчету.

При  выставлении счетов-фактур установить следующий порядок их нумерации:    

   - при отгрузке товаров  ДКП-Х, где Х- номер по порядку;

   - при получении аванса АВ-Х,  где Х- номер по порядку;

   - при оказании финансовых услуг,  в части процентов по предоставленным  займам 

ДЗ-Х, где  Х- номер по порядку;

   - при оказании услуг по финансовой  аренде ДАР-Х, где Х- номер по порядку;

   - при оказании услуг по финансовой  субаренде ДСАР-Х, где Х- номер  по порядку;

   - при оказании услуг по агентским  договорам  ДАГ-Х, где Х- номер  по порядку;

   - при возмездном оказании услуг  ДВОУ-Х, где Х – номер по  порядку;

   - при восстановлении сумм НДС и начислении НДС за счет собственных средств   

Х, где  Х- номер по порядку.        

Информация о работе Отчет по практике в ООО « Бэмби »