Отчет по практике в ОАО “Камтекс”

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 12:57, отчет по практике

Описание работы

Производство нетканых материалов является относительно новым направлением в отрасли промышленности России. Основная задача производства нетканых материалов - замена тканых полотен из натуральных волокон и использование их, в основном, в технических целях,для внутренней отделки зданий и сооружений.

ОАО “Камтекс” является одним из крупнейших действующих предприятий текстильной и легкой промышленности, на долю которого приходится более 30 % общего выпуска нетканых материалов в России.

Содержание

1. Часть первая. Анализ производственной и организационной структуры предприятия_________________________________________________________ 3

История развития ОАО “Камтекс” _______________________________ 3
Организационная структура предприятия____________________________ 5
Хозяйственные связи предприятия _________________________________ 6
Технология и организация производства ____________________________8
Учет производственных запасов___________________________________ 11
Снабжение – приход ____________________________________________ 11
Сбыт продукции (отгрузка)_______________________________________11
Учет финансовых вложений ______________________________________ 12
Учет готовой продукции и реализации______________________________12
2. Часть третья. Управление кадрами и оплата труда.___________________16

2,1Порядок учета списочного состава работников общества______________ 17

2.2 Анализ движения рабочей силы __________________________________18

2.3 Обязанности ОАО перед сотрудниками ______________20

2.4 Система выплат премий 22

Работа содержит 1 файл

Отчет по производственной практике.doc

— 220.50 Кб (Скачать)
 
 
 

      Рекомендации  по изменению систем оплаты труда  и премирования работников предприятия.

      Как мне кажется, для большей эффективности  хозяйствования на данном предприятии, и на отечественных предприятиях вообще, необходимо применять иные, альтернативные тарифной системе оплаты труда, а также использовать зарубежный опыт в области оплаты труда. Например, заработная плата работников маркетингового отдела могла бы зависеть от количества заключенных договоров.

      Что же касается системы премирования, то при ее создании необходимо соблюдать  следующие правила:

  • многочисленные исследования показали, что порог чувствительности для стимулирующих выплат равен 10%, поэтому показатели, оцененные менее чем в 10% премиальных выплат, неэффективны для стимулирования. В определенных условиях может наблюдаться даже обратный эффект;
  • показателей в системе стимулирования не должно быть слишком много;
  • в структуре поощрительных выплат обязательно должен быть показатель, стимулирующий достижение общего результата. Поощрение сотрудников только за индивидуальные достижения снижает общую эффективность деятельности предприятия, поскольку их усилия не лежат в общем русле. Цели и стремления подразделений иногда диаметрально противоположны.
  • каждый работник должен иметь возможность посчитать размер поощрительных выплат исходя из результатов своей работы. Если выполнена привязка к результату и расчет производится по формуле, важно сделать его доступным для заинтересованных сотрудников. Поскольку в таком случае в формуле заложены основные стимулирующие показатели— работникам необходимо знать, какие показатели влияют на размер его заработной платы.

Информация о работе Отчет по практике в ОАО “Камтекс”