Отчет по практике в ГУ "Отдел страительства города Степногорска"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 06:39, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики явилось углубление и закрепление, а также приобретение навыков самостоятельной работы в области налогообложения предприятия.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
на примере конкретного хозяйствующего субъекта проанализированы особенности формирования организационно-управленческой структуры организации;
проанализированы экономические аспекты производства;
изучен принцип налогообложения предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
3




Раздел 1 Общая характеристика предприятия …………………...
6







1.1 Организационная структура управления ООО «Энергосберегающие технологии»……………………..……...
6







1.2 Экономическая характеристика ООО «Энергосберегающие технологии»…………………………….
9




Раздел 2. Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Энергосберегающие технологии»………………………………..
20







2.1 Технико-экономические показатели ООО «Энергосберегающие технологии»………………………........
20







2.2 Анализ структуры активов и пассивов предприятия ……...
22







2.3 Анализ платежеспособности и ликвидности ООО «Энергосберегающие технологии»……………………………….










2.4 Анализ финансовой устойчивости…………………………..










2.5 Анализ показателей деловой активности и рентабельности
25







2.6 Анализ состояния финансово-расчетной дисциплины…….










2.7 Прогнозирование финансового состояния ООО «Энергосберегающие технологии»………………………………







Раздел 3 Налогообложение предприятия...……………………….
27







3.1 Налог на прибыль организаций……………………………..










3.2 Налог на добавленную стоимость…………………………...










3.3 Единый социальный налог…………………………………...










3.4 Налог на имущество организаций…………………………...










3.5 Налог на доходы физических лиц…………………………...




Заключение………………………………………………………………
33

Список использованной литературы……………………...………….

Работа содержит 1 файл

отчет 1.docx

— 75.75 Кб (Скачать)

 

 ЕСН в части территориального  Фонда обязательного медицинского  страхования = 8176,25 * 2%= 163,53 руб.

 

 Взнос ПФР - 1 144,68 руб.

 

 ЕСН подлежащий уплате  в бюджет - 981,16 руб.

 

4. Сидоров Ж.З.

 

 Налоговая база численно  равна 7551,25 руб.

 

 ЕСН = 7551,25 * 26% = 1963,34 руб.

 

 ЕСН в части федерального  бюджета = 7551,25 * 20% = 1510,26руб.

 

 ЕСН в части Фонда  социального страхования = 7551,25 *2,9%= 218,99 руб.

 

 ЕСН в части федерального  Фонда обязательного медицинского  страхования = 7551,25 *1,1%= 83,06 руб.

 

 ЕСН в части территориального  Фонда обязательного медицинского  страхования = 7551,25 *2%= 151,03 руб.

 

 Взнос ПФР - 1 057, 18 руб.

 

 ЕСН к уплате в  бюджет - 906,16 руб.

 

4. Николаев И.К.

 

 Налоговая база численно  равна 7551,25 руб.

 

 ЕСН = 7551,25 * 26% = 1963,34 руб.

 

 ЕСН в части федерального  бюджета = 7551,25 * 20% = 1510,26руб.

 

 ЕСН в части Фонда  социального страхования = 7551,25 *2,9%= 218,99 руб.

 

 ЕСН в части федерального  Фонда обязательного медицинского  страхования = 7551,25 *1,1%= 83,06 руб.

 

 ЕСН в части территориального  Фонда обязательного медицинского  страхования = 7551,25 *2%= 151,03 руб.

 

 Взнос ПФР - 1 057, 18 руб.

 

 ЕСН к уплате в  бюджет - 906,16 руб.

 

 

^ 3.4 Налог на имущество  организаций

Налогоплательщики

 В соответствии с  действующим законодательством  плательщиками налога являются:

 

 российские организации;

 

 иностранные организации,  осуществляющие деятельность в  РФ через постоянные представительства  и имеющие в собственности  недвижимое имущество на территории  РФ, на континентальном шельфе  РФ и в исключительной экономической  зоне РФ.

 

 

^ Объект налогообложения

 Объект налогообложения  определяется в зависимости от  категории налогоплательщиков следующим  образом:

 

 для российских организаций  – движимое и недвижимое имущество,  учитываемое на балансе в качестве  объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета;

 

 для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянное представительства – движимое и недвижимое имущество, относящиеся к объектам основных средств; при этом для целей налогообложения указанные субъекты обязаны вести учет объектов налогообложения в соответствии с установленными в РФ порядком ведения бухгалтерского учета.

 

 

^ Налоговая база

 Налоговая база определяется  как среднегодовая стоимость  имущества, признаваемого объектом  налогообложения.

 

 При определении налоговой  базы имущество, признаваемое  объектом налогообложения, учитывается  по его остаточной стоимости,  сформированной в соответствии  с установленным порядком ведения  бухгалтерского учета, утвержденным  в учетной политике организации.

 

 При этом установлены  следующие правила определения  стоимости имущества для целей  налогообложения:

 

^ Вид имущества, являющегося  объектом налогообложения 

Порядок определения стоимости  имущества

 

Амортизируемое имущество 

Как остаточная стоимость, сформированная по правилам, утвержденными в учетной политике

 

Имущество, не подлежащее амортизации 

Как разница между первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой  по установленным нормам амортизационных  отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода

 

Объекты недвижимого имущества  иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в РФ через постоянные представительства 

Как инвентаризационная стоимость  указанных объектов по данным органов  технической инвентаризации по состоянию  на 1 января года, являющегося налоговым  периодом

 

Объекты недвижимого имущества  иностранных организаций, не относящихся  к деятельности в РФ через постоянные представительства

 

 

 Налоговая база определяется  отдельно:

 

 в отношении имущества,  подлежащего налогообложению по  местонахождению организации (месту  постановки на учет в налоговых  органах постоянного представительства  иностранной организации);

 

 в отношении имущества  каждого обособленного подразделения  организации, имеющий отдельный  баланс;

 

 в отношении каждого  объекта недвижимого имущества,  находящегося вне местонахождения  организации, обособленного подразделения  организации, имеющий отдельный  баланс, или постоянного представительства  иностранной организации.

 

 Кроме того, налоговая  база определяется отдельно в  отношении имущества:

 

 облагаемого по разным налоговым ставкам

 

 фактически находящегося на территориях разных субъектов РФ (равно как на континентальном шельфе РФ или в исключительной экономической зоне РФ.

 

 В последнем случае  в соответствующем субъекте РФ  Налоговая база в отношении  объекта определяется пропорционально  доле балансовой (либо инвентаризационной) стоимости этого объекта на  территории соответствующего субъекта  РФ

 

 Среднегодовая (средняя)  стоимость налогооблагаемого имущества  за налоговый период (отчетный) период  определяется следующим образом:

 

 

 СрСт= 

N

 

∑ ОстСтоимi + ОстСтоимn+1

 

i=1

 

n+1

 

 

 

где СрСт – среднегодовая стоимость имущества на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода;

 

i – счетчик месяцев  в периоде;

 

n – количество месяцев  в налоговом (отчетном) периоде.

 

 Например, средняя стоимость  имущества в первом квартале  определяется следующим образом:

 СрСт1кв= 

01.01.+01.02.+01.03.+01.04.

 

4

 

 

 

где 01.01, 01.02, 01.03, 01.04 – остаточная стоимость имущества на 1-е число  соответственно января, февраля, марта  и апреля.

Ставка налога

 Ставка налога устанавливается  региональным налоговым законодательством  в размере не более 2,2%. Допускается  установление дифференцированных  налоговых ставок в зависимости  от категорий налогоплательщиков  и имущества, признаваемого объектом  налогообложения.

Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом  признается календарный год.

 

2. Отчетными периодами  признаются первый квартал, полугодие  и девять месяцев календарного  года.

 

3. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации  при установлении налога вправе  не устанавливать отчетные периоды.

^ Порядок исчисления и  сроки уплаты налога

 Порядок исчисления  налога установлен следующим  образом:

 

 по итогам каждого  отчетного периода исчисляется  сумма авансового платежа по  налогу – в зависимости от  категории налогооблагаемого имущества  как ¼ произведения соответствующей  налоговой ставки и либо средней  стоимости имущества, определенной  за отчетный период, либо инвентаризационной  стоимости объекта по состоянию  на 1 января года, являющегося налоговым  периодом;

 

 по итогам налогового  периода исчисляется сумма налога  – как произведение соответствующей  налоговой ставки и налоговой  базы, определенной за налоговый  период;

 

 сумма налога, подлежащая  уплате в бюджет по итогам  налогового периода, определяется  как разница между суммой налога  и суммами авансовых платежей.

 

 Сумма налога, подлежащая  уплате в бюджет, исчисляется  отдельно для каждой отдельно  определенной налоговой базы.

 

 Налог и авансовые  платежи по налогу подлежит  уплате налогоплательщиками в  порядке и сроки, установленные  региональным законодательством.

 ООО «Энергосберегающие технологии» не является плательщиком налога на имущество, т.к. на имеет движимого и недвижимого имущества, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств.

 

 

^ 3.5 Налог на доходы  физических лиц

Объект налогообложения

 Объектом налогообложения  признается доход, полученный  налогоплательщиками:

 

1) от источников в Российской  Федерации и (или) от источников  за пределами Российской Федерации  - для физических лиц, являющихся  налоговыми резидентами Российской  Федерации;

 

2) от источников в Российской  Федерации – для физических  лиц, не являющихся налоговыми  резидентами Российской Федерации.

^ Налоговая база

1. При определении налоговой  базы учитываются все доходы  налогоплательщика, полученные им  как в денежной, так и в натуральной  формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды.

 

 Если из дохода налогоплательщика  по его распоряжению, по решению  суда или иных органов производятся  какие-либо удержания, такие удержания  не уменьшают налоговую базу.

 

2. Налоговая база определяется  отдельно по каждому виду доходов,  в отношении которых установлены  различные налоговые ставки.

 

3. Для доходов, в отношении  которых предусмотрена налоговая  ставка, налоговая база определяется  как денежное выражение таких  доходов, подлежащих налогообложению,  уменьшенных на сумму налоговых  вычетов. 

 

 Если сумма налоговых  вычетов в налоговом периоде  окажется больше суммы доходов,  в отношении которых предусмотрена  налоговая ставка, подлежащих налогообложению,  за этот же налоговый период, то применительно к этому налоговому  периоду налоговая база принимается  равной нулю. На следующий налоговый  период разница между суммой  налоговых вычетов в этом налоговом  периоде и суммой доходов, в  отношении которых предусмотрена  налоговая ставка, подлежащих налогообложению,  не переносится, если иное не  предусмотрено соответствующей  главой НК.

^ Налоговые ставки

 Налоговым законодательством  установлены следующие налоговые  ставки по налогу на доходы  физических лиц:

 

1) 35% – в отношении следующих  видов доходов:

 

 а) выигрыши и призы,  которые получены на конкурсах  в целях рекламы, в части  превышения 2000 рублей;

 

 б) страховые выплаты  по договорам добровольного страхования  в части превышения норматива;

 

 в) доходы налогоплательщика,  полученные в виде материальной  выгоды, например суммы экономии  на процентах при получении  заемных средств от организаций  или индивидуальных предпринимателей  в части превышения установленных  размеров;

 

2) 30% – в отношении доходов  физических лиц, не являющихся  резидентами Российской Федерации;

 

3) 9% – в отношении дивидендов, полученных физическими лицами, как резидентами Российской Федерации,  так и нерезидентами;

 

4) 13% – в отношении остальных  видов доходов.

 

 Налоговая база определяется  отдельно по каждому виду доходов,  в отношении которых установлены  различные налоговые ставки: 9, 13, 30, 35%.

 

1. Увеличен предельный  размер стандартного вычета на  несовершеннолетних детей, а также  размер доходов для его предоставления

 

 Основные изменения,  внесенные в ст.218 НК РФ, которые  вступают в силу с 1 января 2009 г., касаются стандартного налогового  вычета на детей (пп.4 п.1 ст.218 НК  РФ).

 

 Во-первых, с 600 до 1000 руб.  повышен размер данного вычета, а сумма дохода налогоплательщика  за год, до достижения которой предоставляется вычет, увеличена с 40 000 до 280 000 руб.

 

 Во-вторых, в состав  лиц, имеющих право на получение  стандартного налогового вычета, включены супруг (супруга) приемного родителя.

 

 В-третьих, предусмотрено,  что по соглашению между родителями (приемными родителями) одному из  них стандартный налоговый вычет  на детей может предоставляться  в двойном размере, а другому  родителю - не предоставляться вовсе.  Для этого один из родителей  должен написать заявление об  отказе от получения налогового  вычета. В новой редакции НК  РФ не указано, кому должно  подаваться данное заявление.  Вероятно, его нужно представить  и по месту работы того родителя, который будет получать вычет  в двойном размере, и по месту  работы родителя, отказавшегося  от вычета.

 

 В-четвертых, поправки  коснулись предоставления стандартного  налогового вычета на детей  в двойном размере. Если ранее  такой вычет предоставлялся одинокому  родителю (им признавался один  из родителей, не состоящий  в зарегистрированном браке), то  с 2009 г. налоговый вычет в  двойном размере будет предоставляться  только единственному родителю (опекуну,  попечителю). То есть, если у ребенка  есть два родителя, находящихся  в разводе, двойной вычет одному  из родителей предоставляться  более не будет.

 

 Это изменение повлечет  за собой сложности в его  применении на практике. Ведь  ни налоговое, ни семейное законодательство  не содержат определения "единственный  родитель", не раскрывают, когда  родители признаются единственными.  Единственными родителями должны  считаться матери в тех случаях,  когда ребенок рожден вне брака  и его отцовство не установлено.  В иных ситуациях (когда изначально  у ребенка два родителя, но  затем один из родителей умер  или же был лишен родительских  прав) вероятны споры, поскольку  налоговые органы могут отказать  в применении вычета в двойном  размере, не признав родителя  в таком случае единственным. Финансовое ведомство выпустило  первые разъяснения, в которых  указано, что стандартный вычет  в двойном размере не будет  предоставляться в случаях, если  брак между родителями расторгнут  или ребенок рожден у родителей,  не состоящих в зарегистрированном  браке (Письмо Минфина России  от 25.11. 2008 N 03-04-05-01/443).

Информация о работе Отчет по практике в ГУ "Отдел страительства города Степногорска"