Отчет по практике ООО"Борьба за мир"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 19:23, отчет по практике

Описание работы

Колхоз «Борьба за мир» организован в 1929 году, на базе Акционерного общества «Борьба за мир» в 2000 году, а в 2008 году стал обществом с ограниченной ответственностью «Борьба за мир». Хозяйство расположено в северо-восточной части Илекского района Оренбургской области.
Хозяйственный центр колхоза село Нижнеозерное расположен в южной части землепользования колхоза и находится на расстоянии 110 км от областного центра г. Оренбурга, на расстоянии 55 км от районного центра село Илек, на расстоянии 55 км от ближайшей железнодорожной станции Переволоцкая.

Содержание

1. Организационно-экономическая характеристика на ООО «Борьба за мир»..........................................................................................................................
2.Тематическое содержание производственной практики в организации…….
2.1 Организация бухгалтерской службы. Форма бухгалтерского учета. Учетная политика предприятия…………...........................................................
2.2 Учет денежных средств в кассе, на расчетных, валютных, специальных и прочих счетах в банке...........................................................................................
2.3 Учет расчетов с разными организациями и лицами....................................
2.4 Учет материально – производственных запасов..........................................
2.5 Учет животных на выращивании и откорме…………….............................
2.6 Учет труда и расчетов с персоналом по оплате труда.................................
2.7 Учет основных средств, нематериальных активов и вложений во внеоборотные активы…………………………....................................................
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Отчет по практике.doc

— 310.00 Кб (Скачать)


 

Содержание

 

1. Организационно-экономическая характеристика на ООО «Борьба за мир»..........................................................................................................................

2.Тематическое содержание производственной практики в организации…….

2.1 Организация бухгалтерской службы. Форма бухгалтерского учета. Учетная политика предприятия…………...........................................................

2.2 Учет денежных средств в кассе, на расчетных, валютных, специальных и прочих счетах в банке...........................................................................................

2.3 Учет расчетов с разными организациями и лицами....................................

2.4 Учет материально – производственных запасов..........................................

2.5 Учет животных на выращивании и откорме…………….............................

2.6 Учет труда и расчетов с персоналом по оплате труда.................................

2.7 Учет основных средств, нематериальных активов и вложений во внеоборотные активы…………………………....................................................

Список литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-экономическая характеристика на ООО «Борьба за мир».

Колхоз «Борьба за мир» организован в 1929 году, на базе Акционерного общества «Борьба за мир» в 2000 году, а в 2008 году стал обществом с ограниченной ответственностью «Борьба за мир». Хозяйство расположено в северо-восточной части Илекского района Оренбургской области.

Хозяйственный центр колхоза  село Нижнеозерное расположен в южной части землепользования колхоза и находится на расстоянии 110 км от областного центра г. Оренбурга, на расстоянии 55 км  от районного центра село Илек, на расстоянии 55 км от ближайшей железнодорожной станции Переволоцкая.

На территории колхоза имеется один населенный пункт с. Нижнеозерное с населением 1950 человек, из них колхозников 590 человек.

В хозяйстве имеются следующие основные средства: животноводческие помещения в количестве 18 штук, Машино – тракторные мастерские, теплый автогараж и тракторная стоянка, один центральный ток и два полевых зернотока, пилорама, кирпичный завод, две котельные (на жидком топливе и на газе), дом быта, гостиница,  дом культуры,  магазин, детский сад.

Из техники  на 1.05.2011 г. имеется: 94 трактора, 21 зерноуборочных комбайнов, 26 автомобилей.

Метеорологические данные, характеризующие климат зоны расположения хозяйства, даются по метеостанции «разряда Илек», которая находится на 35 км,  юго-западнее центральной усадьбы колхоза.

Колхоз расположен в зоне резко континентального климата (амплитуда колебания абсолютных температур достигает 80º), с характерной холодной зимой и очень жарким летом. Резкое колебание температур наблюдается как в течение года, так и в течение суток (жаркие дни и прохладные ночи). Кроме того, зона расположения хозяйства относится к зоне недостаточного увлажнения.

Преобладающее направление суховейных ветров – южное. Следует отметить, что суховейные ветры могут быть всех направлений.

Среднегодовое количество осадков – 354 мм. Температура воздуха: среднегодовая 4º, среднемесячная самого холодного месяца января  -14,8º, среднемесячная самого теплого +22,3º. Продолжительность безморозного периода 145 дней. По метеорологическим условиям при соответствующей  агротехники можно получать хорошие урожаи озимых культур, яровых зерновых, которые требуют для своего созревания сумму положительных температур от 1300º до 2000º, бобовых, подсолнечника, картофеля и овощей.                 Землепользование колхоза расположено на правом берегу реки Урал. Южная и северная части землепользования полого волнистые. Центральная часть преимущественно волнисто – бугристая, реже холмисто – бугристая. Территория хозяйства сильно изрезана сетью оврагов и балок. В большинстве склоны оврагов задернованы. Но есть и действующие овраги.  Гидрографическая сеть территории колхоза представлена рекой Урал.

Территория колхоза расположена в зоне южных черноземов. 10% пахотных земель расположены на черноземах южных маломощных, остальная площадь составляет южные черноземы в комплексе с солонцами, слабо и среднесмытыми южными черноземами.

Территория колхоза расположена в подзоне разнотравных  степей. На полях колхоза преобладают посевы яровой пшеницы, ячменя, кукурузы, подсолнечника и других культур.

Уставом ООО «Борьба за мир» для всех членов с правом голоса предусмотрено обязательное трудовое участие в его деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация бухгалтерской службы на предприятии

 

Согласно действующему законодательству Российской Федерации все предприятия и организации, включая предприятия, которые организованы с участием нерезидентов (иностранных инвесторов) или полностью принадлежат им, должны вести бухгалтерский учет и нести ответственность за соблюдение порядка ведения бухгалтерской отчетности.

 

Ответственность за организацию бухгалтерского сопровождения и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет непосредственно руководитель организации. Осуществляя постановку бухгалтерского учета, руководитель организации самостоятельно может установить организационную форму бухгалтерской работы, исходя из вида организации и конкретных условий хозяйствования.

 

Это означает, что в зависимости от объема учетной работы руководитель может:

вести учет лично;

доверить ведение бухгалтерского учета бухгалтеру-специалисту или специализированной организации;

ввести в штат должность бухгалтера;

учредить бухгалтерскую службу во главе с главным бухгалтером.

 

В случае значительного объема учетной работы и при наличии трех и более бухгалтеров на предприятии учреждается структурное подразделение — бухгалтерская служба. По организационной форме бухгалтерия может находиться в составе экономической службы предприятия и возглавляться финансовым директором, или может быть также самостоятельным подразделением.

 

Задача осуществления учета в минимальные сроки и с высоким качеством влияет на распределение участков учета между работниками бухгалтерии и зависит от условий организации производства и от степени оснащенности средствами автоматизации. Работники бухгалтерии могут подчиняться непосредственно главному бухгалтеру либо его заместителю, или бухгалтерская служба может состоять из отделов (групп), возглавляемых начальниками (старшими бухгалтерами).

 

К главным задачам, стоящим перед службой бухгалтерского обслуживания предприятия, относятся следующие задачи:

предоставлять полную и достоверную информацию руководству о финансовом состоянии предприятия, о неблагоприятных ситуациях в сфере материальных поставок и договорных отношений, а также о дефиците денежных средств;

регулировать и осуществлять расчетные взаимоотношения с кредиторами и дебиторами, а также с сотрудниками предприятия по оплате труда и средствам, выданным под отчет;

контролировать работу материально ответственных лиц;

отвечать осуществление своевременное выполнение предприятием своих обязательств по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами в полном объеме;

отвечать четкость и полноту операций по безналичному и наличному денежному обороту организации;

представлять в срок в контролирующие органы бухгалтерскую, финансовую и налоговую отчетность организации.

 

Деятельность бухгалтерской службы предприятия должна строиться на основании «Положения о бухгалтерии», которое составляется главным бухгалтером и утверждается руководителем организации.

 

При вступлении в должность главному бухгалтеру в первую очередь необходимо ознакомиться с «Положением о бухгалтерии», а при его отсутствии — составить такой документ. Он должен включать следующие разделы: общие положения; цели, задачи бухгалтерии; функции бухгалтерии; права и обязанности работников; взаимоотношения с другими структурными подразделениями организации; организация работы.

 

В разделе «Общие положения» указывается организационная форма ведения бухучета, которая выбирается руководителем организации в зависимости от объема учетной работы.

 

В Положении могут быть закреплены основные квалификационные требования предъявляемые к главному бухгалтеру (например, на должность главного бухгалтера может быть принят специалист с опытом работы в бухгалтерии не менее пяти лет, имеющий высшее экономическое образование и аттестат профессионального бухгалтера).

 

Главный бухгалтер должен обоснованно определить количество работников бухгалтерии и степень их квалификации, для чего разрабатываются должностные инструкции.

 

Должностные инструкции составляются для каждого работника бухгалтерской службы в целях разграничения полномочий работников, определения их прав и обязанностей. В должностной инструкции необходимо указать, какие документы получает работник для обработки, кому он их в дальнейшем передает, какие документы он имеет право подписывать. Закрепление за работниками участков бухгалтерского учета позволяет избежать дублирования или неотражения отдельных хозяйственных операций.

 

 

Журнал – ордер – это накопительная ведомость, которая объединяет итоги хоз.

операций по какой либо группе счетов за отчетный период.

№1 Счет 50

№2 Счет 51

 

№3 Счета 55, 56, 57

 

№4 Счета 90, 92, 93, 94, 95

 

№6 Счет 60

 

№7 Счет 71

 

№8 Счета 06, 58, 61, 63, 64, 67, 68, 65, 73, 75, 76

 

№9 Счет 78, 79

 

№10 и 10/1 Счета 02, 05, 10, 12, 13, 20, 19, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 31,

65, 69, 70, 84

 

№11 Счета 40, 41, 43, 45, 46, 62

 

№12 Счета 82, 85, 86, 87, 88, 89, 96

 

№13 Счета 01, 03, 04, 47, 48

 

№14 Счет 14

 

№15 Счета 80, 81, 83

 

№16 Счета 07, 08, 83

 

При среднем V первичных документов может быть использована восьми

журнальная форма учета:

№1 счета 06, 50, 51, 52, 55, 56, 57, 58

 

№2 счета 90, 92, 93, 94, 95, 96

 

№3 счета 01, 02, 03, 04, 05, 85

 

№4 счетам 10, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 28

 

№5 счета 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48

 

№6 счета 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 73, 75

 

№7 счета 80, 81, 82, 83, 84, 86, 87, 88, 89

 

№8 счета 07, 08, 11

                                  Ведомости

№1 – ведомость к счету 50 (помещается на обороте журнала ордера №1)

 

№2 – ведомость к счету 51 (помещается на обороте журнала ордера №2)

 

№5 – ведомость аналитического учета расчетов с поставщиками в порядке

плановых платежей

 

№7 – ведомость расчетов с разными дебиторами и кредиторами

 

№8 – книга учета депонированной з\п

 

№10а – ведомость учета материалов на складах (для предприятий, имеющий не

более пяти складов)

 

№11 – ведомость учета материалов в цехах

 

№12 – ведомость учета затрат цехов

 

№13 – ведомость учета обслуживающих производство и хозяйство

 

№14 – ведомость учета потерь в производстве

 

№15 – ведомость учета общехозяйственных расходов, расходов бедующих

периодов и внепроизводственных расходов

 

№10с – ведомость учета движения материалов в денежном выражении

 

№16а – ведомость учета реализации продукции (работ, услуг) используемых при

определении выручки по оплате

 

№16(отгрузка) – ведомость учета реализации продукции (работ, услуг)

используемых при определение выручки по отгрузке

 

№17 – ведомость учета нематериальных активов и износов

 

№18 – ведомость учета затрат по капиталовложениям

 

 

 

2.5. Инвентаризация животных на выращивании и откорме

 

 

В СХА «Заря» инвентаризация животных проводится в разрезе ферм и материально-ответственных лиц (зав. фермами). При этом, данные заносятся в инвентарные описи групповым порядком. В описях по взрослому продуктивному и рабочему скотузаносятся сведения: номер животного (бирка), кличка животного, год рождения, порода, упитанность, живая масса (вес) животного (кроме лошадей, по которым масса (вес) не указывается) и первоначальная стоимость. Порода указывается на основании данных бонитировки. Крупный скот, рабочий скот включаются в описи индивидуально. Прочие животные основного стада, учитываемые групповым порядком, включаются в описи по возрастным и половым группам с указанием количества голов и живой массы по каждой группе.

 

2.2. Инвентаризация основных средств

 

 

До начала инвентаризации Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Рекомендуется проверить:

 

А) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;

 

Б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;

 

В) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение.

 

При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.

 

При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

 

При инвентаризации основных средств комиссия проводит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические и эксплуатационные показатели. В СХА «Заря» ограничиваются названием объектов, их количеством и балансовой стоимостью. При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена с учетом рыночных цен, а износ определен по действительному техническому состоянию объектов с оформлением сведений об их оценке и износе соответствующими актами.

Информация о работе Отчет по практике ООО"Борьба за мир"