Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 11:29, отчет по практике
Цель практики закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретного учреждения, на приобретение практического опыта в сфере бухгалтерской деятельности.
Основными задачами практики по профилю специальности 080110 является:
- развитие профессионального мышления;
- приобретение практических умений по составлению и обработке бухгалтерской документации по всем разделам учета;
- обработка умений работы с нормативно – инструктивной базой ведения бухгалтерского учета и обработки учетных данных на персональных компьютерах;
- проверка профессиональной готовки будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности в должности бухгалтера;
- сбор материалов для подготовки к итоговой государственной аттестации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ................................4
1.1. Описание ОГКУ СО «Социальный приют для детей и подростков «Надежда»…………………………………………………………………………4
1.2. Предмет, цели и виды деятельности приюта....…………………………4
Глава 2. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА………………………………………………..6
2.1. Организация бухгалтерского учета…………………………………………6
2.2. Порядок и сроки проведения инвентаризации ……………………………8
2.3. Способ начисления амортизации....................................................................8
Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ..................................................................10
3.1. Учет основных средств..................................................................................10
3.2. Учет труда и заработной платы.....................................................................13
3.3. Учет расчетов..................................................................................................14
Глава 4. РАСЧЕТ НАЛОГОВ………………………….......................................16
4. 1. Транспортный налог......................................................................................16
4.2. Земельный налог.............................................................................................17
Глава 5. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ...................................................................18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….22
Показатели
План
Факт
% Плана
% Факт
Отклонение
Средняя численность
36
40
-
-
+4
Кол-во отработанных дней
245
260
680,55
650
+15
Продолжительность рабочего времени
7
6,8
2,86
2,62
-0,2
Фонд рабочего времени
61740
70720
+8980
%Плана кол-во отраб-х дней - (245/36)*100=680,55
%Факт кол-во отраб-х дней - (260/40)*100= 650
%План прод-ти раб.врем. - (7/245)*100=2,86
%Факт прод-ти раб.врем. - (6,8/260)*100= 2,62
Вывод: общий фонд рабочего времени (ФРВ) на +8980 чл/ч за счет:
▲ФРВ (ЧР) = 4*245*7 =6860
▲ФРВ (Д) = 40*15*7 = 4200
▲ФРВ (П) = 40*260*(-0,2) = - 2080
ФРВ общий = 6860+4200-2080 = +8980
КОЭФФИЦИЕНТ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ - отношение числа уволенных работников предприятия, выбывших за данный период по причинам текучести (по собственному желанию, за прогулы, за нарушение техники безопасности, самовольный уход и т.п. причинам, не вызванным производственной или общегосударственной потребностью) к среднесписочной численности за тот же период.
Таблица № 2.
Расчет коэффициента текучести кадров
Показатели | Прошлый год | Отчетный год | Отклонение |
Численность организации | 36 | 40 | +4 |
Приняты на работу | 5 | 7 | +2 |
Выбыли | 5 | 6 | +2 |
В т.ч. |
|
|
|
По собственному желанию | 2 | 3 | +1 |
Уволены за нарушение | 1 | 2 | +1 |
Численность персонала на конец | 31 | 41 | +10 |
Среднесписочная численность | 28 | 36 | + 8 |
Коэф. оборота по приему | 0,178 | 0,1944 | + 0,0164 |
Коэф. оборота по выбытию | 0,178 | 0,166 | - 0,012 |
Коэф. текучести кадров | 0,1071 | 0,1388 | + 0,0317 |
Коэф. постоянство | 1,1071 | 0,9444 | - 0,1627 |
ПРОШЛЫЙ ГОД:
Коэф. оборота по приему 5 /28 = 0,178
Коэф. оборота по выбытию 5/28 = 0,178
Коэф. текучести кадров (2+1)/28 = 0,1071
Коэф. постоянство (36-5)/28 = 1,1071
ОТЧЕТНЫЙ ГОД:
Коэф. оборота по приему 7/36 = 0,1944
Коэф. оборота по выбытию 6/36 = 0,166
Коэф. текучести кадров (3+2)/36 = 0,1388
Коэф. постоянство (40-6)/36 = 0,9444
Вывод: коэффициент по приему работников в отчетном году выше, чем в предыдущем. Что можно объяснить количеством принятого персонала, в связи с возросшими потребностями управления в персонала. Коэффициент выбытия в отчетном году ниже, чем в предыдущем. Основной причиной выбытия работников, как в предыдущим, так и в отчетном году является увольнение по собственному желанию. Представление о текучести кадров в организации может дать коэффициент текучести кадров. В организации коэффициент в отчетном году в 2 раза, превышает коэффициент текучести прошлого года.
Коэффициент постоянства составляет работников ниже, чем в предыдущем, что можно объяснить большим количеством уволенного персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При прохождении практики с 25.05.2011 по 07.06.2011 в ОГКУ СО «Социальный приют для детей и подростков «Надежда», были закреплены полученные теоретические знания по бухгалтерскому учету.
Научилась составлять, заполнять:
1. Налоговая декларация по транспортному налогу;
2. Налоговая декларация по земельному налогу;
3. Справка о доходах физического лица;
4. Главная книга;
5. Баланс.
Научилась работать в программах:
1. «1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений»;
2. АЦК Гос. заказ;
3. АРМ;
4. «Налогоплательщик – ЮЛ».
Так же ознакомилась со следующими документами:
- Устав;
- Учетная политика;
- План счетов;
В учреждении ОГКУ СО «Социальный приют для детей и подростков «Надежда», недостатков нет. Мне очень понравилась проходить практику в этом учреждении, коллектив замечательный.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. ФЗ « О бухгалтерском учете» № 129- ФЗ;
2. Устав ОГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Надежда» п. Куйтун;
3. Учетная политика ОГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Надежда» п. Куйтун;
4. Бюджетный учет шаг за шагом. – М.: ЭКАР, 2007;
5. Интернет ресурсы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
2