Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ОНО ОПХ «Северо-Кулундинское»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 17:24, отчет по практике

Описание работы

Природные условия Баганского района позволяют выращивать среднепознеспелые сорта пшеницы, ячмень, овес, рожь, просо, гречиху, кукурузу на зерно, подсолнечник, развивать овцеводство и крупное скотоводство мясо - молочного направления. К сдерживающим факторам относятся: преобладание засоленных почв; сильная ветровая эрозия; отсутствие рек и больших пресных озер; район входит в засушливую зону. Урожайность культур значительно колеблется по годам.

Содержание

Характеристика предприятия………………………………3
Организация управленческого учета……………………..12
Учет вспомогательных производств……………………...13
Учет расходов по организации и управлению…………..23
Учет затрат и выхода продукции растениеводства…….29
Учет затрат и выхода продукции животноводства……..31
Учет затрат и выхода продукции промышленных производств…………………………………………………..33
Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах…………………………………………………….35
Учет продаж………………………………………………….38
Учет вложений во внеоборотные активы ………………42
Выводы и предложения……………………………………44

Работа содержит 1 файл

Учет расходов по организации производства и управлению.doc

— 231.00 Кб (Скачать)

  На  счете 41 учитываются товары, предназначенные  для продажи. К счету 41 открыты  следующие субсчета:

41/1 –  товары на складах;

41/2 –  товары в розничной торговле;

41/3 –  тара под товаром и порожняя;

41/4 –  товары общепита.

  На  счете 41/1 учитывают наличие и  движение товаров, находящихся  на складе. Товары на склад  приходуются на основании счет  фактуры с приложенными к ним  товарными накладными: Д41/1 Кр60.

   Передача товара в торговую  точку оформляется Накладной  на внутреннее перемещение, передачу  товаров, тары: Д41/2 Кр41/1.

  Каждые  десять дней заведующая склада  составляет Товарно-денежный отчет,  в котором указывается количество  и стоимость поступивших товаров, наименование поставщиков, а так же количество и стоимость переданных товаров магазинам. 

  На  счете 41/3 учитывают покупку и  движение тары. Каждые десять  дней составляется отчет по  таре.

       В конце каждого месяца заведующая  складом все документы сдает в бухгалтерию для обработки. В бухгалтерии ведется Оборотная пооперационная ведомость движения товарно-материальных ценностей, в которой указывается стоимость товаров на начало периода, стоимость поступивших, стоимость выбывших товаров и остаток на конец периода. Так же по счету 41/2 ведется Ведомость 10-з и оборотная ведомость (см. приложение    ). 

10.Учет  вложений во внеоборотные  активы. 

         Данный счет на предприятии  не ведется. Учет капитальных вложений ведется на счете 08”Вложение во внеоборотные активы”.

  Учет  приобретения основных средств  ведут на счете 084 в ведомости  операций по счету, которая  заполняется  на основании  первичных документов:

Д08/4 Кр  60/3 – приобретение основных средств (на основании счет – фактуры);

Д19 Кр60/3 – начислен НДС;

  Расходы,  связанные с доставкой объекта  основного средства, могут быть  следующие:

Д08/4 Кр23/11 – работа грузового автотранспорта;

Д08/4 Кр 71 – командировочные расходы (авансовый  отчет); и др.

  Объект  основных средств передается с центрального склада в  цех, в котором он будет работать, на основании требования – накладной .

    Объект зачисляется в состав  основных средств на основании  акта приема – передачи основных  средств, составленный комиссией  и одновременно делается проводка – Д01/01 Кр08/4.

  Так  же по счету 08/4 ведется оборотная  ведомость.

  Учет  строительства (реконструкции) ведется  на счете 08/3 в ведомости операций  по счету. По окончании реконструкции  специальная комиссия составляет  акт приемки выполненных работ.

     На основании которого составляется акт приемки – передачи основных средств, в котором указывается стоимость реконструкции, которую необходимо отнести на удорожание реконструированного объекта.

  Далее  составляется акт приемки –  сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов, в котором указывается первоначальная стоимость объекта (до реконструкции), стоимость реконструкции и стоимость объекта с учетом реконструкции. На удорожание делается проводка – Д01/01 Кр08/3. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                          Выводы и предложения. 

  ОНО ОПХ «Северо-Кулундинское» - государственное сельскохозяйственное предприятие, основной отраслью  которого является производство зерна (по уставу хозяйство специализируется на производстве семян зерновых культур, многолетних и однолетних трав), а в качестве дополнительной отрасли выступает крупное скотоводство мясо - молочного направления.

  Среди сельскохозяйственных предприятий Баганского района ОПХ «Северо-Кулундинское» относится к числу крупных, но в последние годы объемы производимой продукции и эффективность использования ресурсов снижаются. Среди основных причин неблагоприятные погодные условия в последние годы, ошибочная политика руководства, диспаритет цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию. Тяжелое финансовое положение предприятия, прежде всего, сказывается на его материально-техническом обеспечении, что приводит к экстенсификации и деградации сельскохозяйственного производства.

  В современных рыночных условиях возросла роль службы бухгалтерского учета и финансовой деятельности в борьбе за повышение эффективности и качества работы бухгалтеров.

  Успешное  выполнение этих задач зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации ведения бухгалтерского учета, своевременности оформления хозяйственных операций, рационального построения синтетического и аналитического учета, на основе применения прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета.

  Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве является трудоемким и ответственным участком, а поток документов, который в наше время приходится обрабатывать, бухгалтерам очень велик. Поэтому руководители предприятий должны стремиться автоматизировать рабочее  место бухгалтера. Для этого на предприятии необходимо провести ряд организационно-технических мероприятий:

*   применять типовые формы первичных  документов;

*   разработать классификатор учетной  номенклатуры;

*  составить  график документооборота в условиях  комплексной механизации;

    • подготовить  справочники-регистры нормативно-справочной информации.

      В целом бухгалтерский управленческий  учет на предприятии ведется  в достаточной степени организованно.  Вся информация с первичных  документов обрабатывается и  сводится в ведомости и далее  в производственный отчет и  главную книгу. Недостаток ведения  бухгалтерского управленческого учета- не соответствие с типовыми регистрами, что вполне устранимо. 

Руководитель  производственной

практики, главный бухгалтер

ОНО ОПХ  «Северо-Кулундинское»              ____________       

       

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ОНО ОПХ «Северо-Кулундинское»