Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:41, отчет по практике
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Общество с ограниченной ответственностью «СДЛ» является юридическим лицом и осуществляет следующие виды деятельности: строительство, подготовка строительного участка, монтаж зданий и сооружений, производство бетонных и железобетонных работ, производство отделочных и штукатурных работ, производит и реализует продукцию строительных материалов с использованием местного и привозного сырья. Общество находится по адресу: 197136 г. Санкт-Петербург ул.Подковырова, д.7.
Целью является комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО «СДЛ», анализ управления предприятия. Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия, в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.
Содержание отчета о прохождении практики в строительной компании……2
Справка о прохождении преддипломной практики…………………………3
Календарно-тематический план прохождения производственной практики……..4-5
Дневник…………………………………………………………………………..6
Введение…………………………………………………………………………7
1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО « СДЛ»……..…7-8
1.1 Систематизированный перечень внутренних отчетностей, использованных при диагностике предприятия……………………….8-9
1.2 Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………9-11
1.3 Анализ финансовой деятельности предприятия…………………….11-15
1.4 Анализ конкурентных позиций ООО «СДЛ»……………… ……...15-17
1.5 Анализ конкурентов…………………………………………….……17-19
1.6 Анализ конкурентных позиций товара…………………………………………………………………19-20
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «СДЛ»………………21-23
Заключение……………………………………………………………….…25
Список литературы…………………………………………………….………25
Кроме
рейтинговой оценки конкурентоспособности
товаров для определения
Таблица 2.2
Единичные и групповые показатели конкурентоспособности асфальтного покрытия высшего сорта
Важное
направление повышения
процесса товародвижения, организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса.
Основными факторами, способствующие снижению цены и издержек обращения реализуемой продукции являются:
Совершенствование материально – технического обеспечения.
Это реально осуществить за счет совершенствования хозяйственного механизма на уровне внутрифирме6нных подразделений; совершенствование системы оплаты и мотивации труда; подготовка, повышение квалификации кадров; социальное развитие коллектива.
Ещё одним важным моментов в снижении себестоимости продукции является увеличение продажи за «живые деньги», а не по бартерным операциям. Таким образом, предприятие остается в убытке. Но иногда нет другого выхода, кроме реализации продукции по бартеру.
Оплата
труда является мотивирующим фактором,
только если она непосредственно
связана с итогами труда. Работники
должны быть убеждены в наличии устойчивой
связи между получаемым материальным
вознаграждением и
Каждый человек стремится к успеху. Успех – это реализованные цели, для достижения которых работник приложил максимум усилий. Успех без признания приводит к разочарованию, убивает инициативу. Этого не случится, если подчиненным, добившийся успеха, делегировать дополнительные права и полномочия, продвигать их по служебной лестнице.
Проведенное маркетинговое исследование рынка, финансовый и ассортиментный анализы за
предыдущий год
позволяют сделать вывод о
целесообразности дальнейшего приоритетного
развития предприятия в области
основного вида производства, поскольку
работа предприятия именно в этих
направлениях обеспечит финансовую
стабильность и дальнейшее развитие.
Список литературы
1. Степанов И.С., Шайтанов В.Я., ред. Маркетинг в строительстве. Юрайт, 2003.
2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 2002.
3. Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э.А. - М.: ассоц.“Тандем” изд-во ЭКМОС, 1998.
4. Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. – М.: Экономика, 1998.
5. Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии [Текст] / В. Шкардун // Марктинг. – 2001. – № 3.
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики