Отчет о прохождении производственной практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:41, отчет по практике

Описание работы

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Общество с ограниченной ответственностью «СДЛ» является юридическим лицом и осуществляет следующие виды деятельности: строительство, подготовка строительного участка, монтаж зданий и сооружений, производство бетонных и железобетонных работ, производство отделочных и штукатурных работ, производит и реализует продукцию строительных материалов с использованием местного и привозного сырья. Общество находится по адресу: 197136 г. Санкт-Петербург ул.Подковырова, д.7.
Целью является комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО «СДЛ», анализ управления предприятия. Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия, в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.

Содержание

Содержание отчета о прохождении практики в строительной компании……2

Справка о прохождении преддипломной практики…………………………3

Календарно-тематический план прохождения производственной практики……..4-5
Дневник…………………………………………………………………………..6

Введение…………………………………………………………………………7

1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО « СДЛ»……..…7-8
1.1 Систематизированный перечень внутренних отчетностей, использованных при диагностике предприятия……………………….8-9
1.2 Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………9-11
1.3 Анализ финансовой деятельности предприятия…………………….11-15
1.4 Анализ конкурентных позиций ООО «СДЛ»……………… ……...15-17
1.5 Анализ конкурентов…………………………………………….……17-19
1.6 Анализ конкурентных позиций товара…………………………………………………………………19-20
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «СДЛ»………………21-23
Заключение……………………………………………………………….…25
Список литературы…………………………………………………….………25

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ОСНОВА( на печать).docx

— 171.65 Кб (Скачать)

Кроме рейтинговой оценки конкурентоспособности  товаров для определения фактического положения изделия на определенном рынке можно использовать матричный метод. Сущность его состоит в построении матрицы, в которой по вертикали отражаются темпы роста объема продаж всех или основных фирм-продавцов на рынке, а по горизонтали указывается доля рынка, контролируемая данной фирмой. Чем больше эта доля, тем выше фактическая конкурентоспособность товаров фирмы на данном рынке, и наоборот. С этой же целью рассчитывают и такой показатель, как отношение доли, занимаемой фирмой на рынке, к доле наиболее крупного конкурента. Если это отношение больше единицы, то доля фирмы считается высокой, если меньше - низкой.

Таблица   2.2

Единичные и групповые показатели конкурентоспособности  асфальтного покрытия высшего сорта

Важное  направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование   

процесса  товародвижения, организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса.

Заключение отчета о прохождении практики в строительной компании

Основными факторами, способствующие снижению цены и издержек обращения реализуемой  продукции являются:

Совершенствование материально – технического обеспечения.

Это реально  осуществить за счет совершенствования  хозяйственного механизма на уровне внутрифирме6нных подразделений; совершенствование  системы оплаты и мотивации труда; подготовка, повышение квалификации кадров; социальное развитие коллектива.

Ещё одним  важным моментов в снижении себестоимости  продукции является увеличение продажи  за «живые деньги», а не по бартерным  операциям. Таким образом, предприятие  остается в убытке. Но иногда нет  другого выхода, кроме реализации продукции по бартеру.

Оплата  труда является мотивирующим фактором, только если она непосредственно  связана с итогами труда. Работники  должны быть убеждены в наличии устойчивой связи между получаемым материальным вознаграждением и производительностью  труда. В заработной плате обязательно  должна присутствовать составляющая, зависящая от достигнутых результатов.

Каждый  человек стремится к успеху. Успех  – это реализованные цели, для  достижения которых работник приложил максимум усилий. Успех без признания  приводит к разочарованию, убивает  инициативу. Этого не случится, если подчиненным, добившийся успеха, делегировать дополнительные права и полномочия, продвигать их по служебной лестнице.

Проведенное маркетинговое исследование рынка, финансовый и ассортиментный анализы за  

предыдущий год  позволяют сделать вывод о  целесообразности дальнейшего приоритетного  развития предприятия в области  основного вида производства, поскольку  работа предприятия именно в этих направлениях обеспечит финансовую стабильность и дальнейшее развитие. 

      Список литературы

1.     Степанов И.С., Шайтанов В.Я., ред. Маркетинг в строительстве. Юрайт, 2003.

2.     Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 2002.

3.     Маркетинг / Под ред. проф Уткина Э.А. - М.: ассоц.“Тандем” изд-во ЭКМОС, 1998.

4.     Орлов А.В. Управление спросом и предложением товаров. – М.: Экономика, 1998.

5.     Шкардун, В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии [Текст]  / В. Шкардун // Марктинг. – 2001. – № 3.

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики