Отчет о прохождении производственной практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:41, отчет по практике

Описание работы

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
Общество с ограниченной ответственностью «СДЛ» является юридическим лицом и осуществляет следующие виды деятельности: строительство, подготовка строительного участка, монтаж зданий и сооружений, производство бетонных и железобетонных работ, производство отделочных и штукатурных работ, производит и реализует продукцию строительных материалов с использованием местного и привозного сырья. Общество находится по адресу: 197136 г. Санкт-Петербург ул.Подковырова, д.7.
Целью является комплексный анализ маркетинговой деятельности ООО «СДЛ», анализ управления предприятия. Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия, в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.

Содержание

Содержание отчета о прохождении практики в строительной компании……2

Справка о прохождении преддипломной практики…………………………3

Календарно-тематический план прохождения производственной практики……..4-5
Дневник…………………………………………………………………………..6

Введение…………………………………………………………………………7

1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО « СДЛ»……..…7-8
1.1 Систематизированный перечень внутренних отчетностей, использованных при диагностике предприятия……………………….8-9
1.2 Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………9-11
1.3 Анализ финансовой деятельности предприятия…………………….11-15
1.4 Анализ конкурентных позиций ООО «СДЛ»……………… ……...15-17
1.5 Анализ конкурентов…………………………………………….……17-19
1.6 Анализ конкурентных позиций товара…………………………………………………………………19-20
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «СДЛ»………………21-23
Заключение……………………………………………………………….…25
Список литературы…………………………………………………….………25

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ОСНОВА( на печать).docx

— 171.65 Кб (Скачать)

Содержание отчета о прохождении практики в строительной компании……2 

Справка о прохождении преддипломной практики…………………………3  

Календарно-тематический план прохождения производственной практики……..4-5

Дневник…………………………………………………………………………..6 

Введение…………………………………………………………………………7 

  1. Характеристика  хозяйственной деятельности  ООО « СДЛ»……..…7-8
    1. Систематизированный  перечень внутренних отчетностей, использованных при диагностике предприятия……………………….8-9
    2. Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………9-11
    3. Анализ финансовой деятельности предприятия…………………….11-15
    4. Анализ конкурентных позиций  ООО «СДЛ»……………… ……...15-17
    5. Анализ конкурентов…………………………………………….……17-19
    6. Анализ конкурентных позиций товара…………………………………………………………………19-20

    3  Анализ  маркетинговой деятельности  ООО «СДЛ»………………21-23

    Заключение……………………………………………………………….…25

Список литературы…………………………………………………….………25 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     

      

  Дневник о прохождении практики в строительной компании

Дата Выполненная работа Вопросы для  консультантов и руководителей  практики
1 2 3
07.04.11 - 08.04.11 Знакомство  с распорядком дня, с сотрудниками организации ООО «СДЛ». Изучение специфики работы предприятия.

Знакомство  с уставом предприятия.

Сколько лет  предприятие работает на рынке? Насколько  успешно данное предприятие? Уставная деятельность организации.
09.04.11 Изучение структуры  предприятия, её организационно-правовой формы. Какова структура  предприятия?
10.04.11 Знакомство  с технологическими процессами, происходящими  на предприятии (особенности технологических  процессов, оборудования и т.д.) Что представляет собой  технологический процесс предприятия?
11.04.11 - 15.04.11 Рассмотрение  и изучение финансово-хозяйственной  деятельности предприятия. Какие документы  используются для оформления хозяйственной  деятельности предприятия?
16.04.11 - 19.04.11 Знакомство  с контрагентами предприятия  на основании первичных документов. Какие услуги предоставляет  предприятие? Каким образом налаживается связь с новыми контрагентами?
20.04.11 Рассмотрение  рекламной деятельности предприятия. Какие способы  продвижения услуг и товаров  используются на предприятии?
21.04.11 Изучение маркетинговой  деятельности предприятия. Есть ли на предприятии  маркетинговый отдел? Какова маркетинговая  стратегия и тактика на предприятии?
 
 
 

       

 Введение отчета о прохождении практики в строительной компании

Переход к рыночной экономике требует  от предприятий повышения эффективности  производства, конкурентоспособности  продукции и услуг на основе внедрения  научно – технического прогресса, эффективных  форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации  предпринимательства, инициативы.

Общество  с ограниченной ответственностью «СДЛ» является юридическим лицом и осуществляет следующие виды деятельности: строительство, подготовка строительного участка, монтаж зданий и сооружений, производство бетонных и железобетонных работ, производство отделочных и штукатурных работ, производит и реализует продукцию строительных материалов с использованием местного и привозного сырья. Общество находится по адресу: 197136 г. Санкт-Петербург ул.Подковырова,  д.7.

Целью является комплексный анализ маркетинговой  деятельности ООО «СДЛ», анализ управления предприятия. Основной задачей отчета является поиск путей повышений эффективности работы предприятия, в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.

С помощью  анализа финансовой деятельности предприятия  вырабатываются стратегия и тактика  развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.

В первой главе  отчета дана характеристика хозяйственной  деятельности ООО «СДЛ». Исследование производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Во второй главе описан анализ конкурентных позиций  предприятия. Определение сильных и слабых сторон предприятия, анализ конкурентных позиций товара. 

  1. Характеристика  хозяйственной деятельности предприятия
    1. Систематизированный перечень внутренних отчетностей, которые использованы при диагностике предприятия.

В 2009 году на базе арендного предприятия индустриального домостроения образовано ООО «СДЛ». Зарегистрировано «23» октября 2009 г. решением собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в сумме 3 000 000 тыс. руб.

Общество  осуществляет следующие виды деятельности: строительство, подготовка строительного  участка, монтаж зданий и сооружений, производство бетонных и железобетонных работ, производство отделочных и штукатурных  работ, производит и реализует продукцию  строительных материалов с использованием местного и привозного сырья.

Территориально  рынок сбыта продукции общества заключен в рамках Санкт-Петербурга; как единичные могут быть размещены заказы и от заказчиков других областей. Границы рынка сложились с учетом хозяйственных связей, а также спецификой выпускаемой продукции, обусловленной невозможностью ее складирования и хранения.

Хозяйственная деятельность общества направлена на получение прибыли для удовлетворения социально-экономических интересов, а также на удовлетворение общественных потребностей в продукций, работах и услугах. В 2011г.планируется сохранить действующую структуру производства и основные направления деятельности общества. В состав ООО «СДЛ» входят: растворобетонный цех, арматурный цех, железо-бетонный цех, деревообрабатывающий цех. Общая производственная мощность завода - 100 м3 сборного железобетона и бетона, 200 м3 товарного бетона, раствора.

В социальном плане планируется сохранение существующего  числа рабочих мест и достигнутого уровня благосостояния директоров с  постепенным его повышением. Целью деятельности предприятия является достижение экономической стабилизации и создание условий для возобновления экономического роста.

Основными мероприятиями по достижению стабилизации финансово-экономического состояния предприятия являются:

- конкурентноспособные цены и качество выпускаемой продукции;

-техническое  перевооружение производства и  совершенствование технологически» процессов;

- мобилизация  внутренних резервов.

Потребность в сырье и материалах, источники поставок. Для выполнения планируемой производственной программы предприятия на 2011 г. потребность в сырье составит:

- песок  - 120000 м3,

- щебень  гранят - 73000 м3,

- доломит  - 35000 тн,

- мазут  - 2000 тн,

- битум  - 15000 тн.,

- лак  битумный - 200 тн.,

- бензин - 3,5 тн.

- дизтопливо - 20,0 тн.

Основным  источником поставок сырья на предприятие  являються:

- по  поставкам битума и мазута: концерн,  «Нефтехим»,

- по  поставкам песка: «Нерудпром»;

- по  поставкам щебня: ПО «Гранит»;

- по  поставкам доломита: ПО «Доломит»;

- по  поставкам битумного лака: ОАО  «Лесохимик».

ООО «СДЛ» выпускает следующие основные виды продукции:

1.  Смеси асфальтобетонные горячие:

в том  числе:

- песчаный  т. Д м 3,

- мелкозернистый  т. Б м 2,

- мелкозернистый  пористый,

- литой,

2. Прокаленный  песок.

3. Кровельные  и гидроизоляционные мастики.

4. Изоляция  стальных труб.

5. Производство  сжатого воздуха.

В 2011 г. планируется получить 1717,8 млн. рублей балансовом прибыли в прогнозируемых ценах 2011 г. Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия составит 1118,9 млн. руб., в том числе по статьям:

- фонд  накопления – 45%  - 503.5 млн.руб.

- фонд  потребления – 39% - 436,4 млн.руб.

- благотворительные  цели - 1% - 11,22млн.руб.  

-выплата  дивидендов – 10% - 111,9 млн.руб.

- резервный  фонд – 5,5% - 55,9 млн.руб.

Всего: 1116,9 млн. рублей

1.2.  Исследование производственно-хозяйственной   деятельности  предприятия.

Для расширения производства, улучшения технического состояния основных производственных фондов, роста производительности оборудования, повышения качества выпускаемой  продукции, привлечения большого количества потребителей в 2011 - 2012 г.г. планируется провести реконструкцию и модернизацию завода с переводом его на полный законченный цикл по укладке дорожных покрытий, а также монтаж новой линии по переработке старого асфальта.

Первым  этапом изложенной стратегии является приобретение и монтаж на производственных площадях предприятия двух новых  установок по приготовлению асфальтобетонных смесей производства западногерманской  фирмы «АММАНН» суммарной производительностью 400 тн/час, что позволит максимально автоматизировать производство асфальтобетонных смесей и при этом значительно сократить затраты на ремонт и обслуживание установленного оборудования.

Ввод  нового оборудования планируется осуществить  во второй половине 2011 г. В целях успешного выполнения первого этапа ООО «СДЛ» считает своей первой очередной задачей вхождение в качестве полноправного резидента в санитарно-защитную зону, что позволит, во-первых, обеспечить ввоз импортируемых установок на территорию области без взимания таможенной пошлины, тем самым обеспечивая снижение затрат на его приобретение, и во-вторых, - обеспечить в дальнейшем предприятию льготный порядок налогообложения, что в перспективе позволит укрепить финансовое состояние предприятий.

За период с 2009г., в связи с ростом объемов строительных работ в г. Санкт-Петербугре, происходил определенный рост объемов производства продукций и в ООО «СДЛ».

В 2010г. в связи с некоторым снижением спроса на продукцию предприятия, вырванное недостатком финансовых средств в городском бюджете в первой половине 2009г., значительной суммой задолженности со стороны потребителей и в силу этого, отсутствием у предприятия оборотных средств для приобретения требуемого количества нефтебитума и инертных материалов необходимых для стабильной работы завода, произошло сокращение объемов выпуска продукции, составившее 84,3% к объемам производства 2009 г.

Таким образом, основной задачей общей  маркетинговой стратегий на 2011 г., по прежнему, будет предложение рынку качественной продукции по конкурентоспособным ценам, в требует объемах.

Политика  ценообразования в ООО «СДЛ» в 2011 г. будет преследовать основную цель:

- цена  на выпускаемую продукции должна способствовать внедрению товара на внутренний рынок, удержанию существующих рыночных позиций и получение необходимой прибыли.

Ценообразование в Обществе осуществляется по нормативному методу. Отпускные цены на продукцию  формируются на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и налоговых платежей, прибыли.

Политика  ценообразования ООО «СДЛ» направлена на формирование конкурентоспособных цен на выпускаемую продукцию, соответствующих конъюнктуре рынка и обеспечивающих необходимый уровень рентабельности производства. В 2011г. планируется сохранение существующего числа рабочих мест на предприятии и достигнутого уровня благосостояния акционеров.

Кадровая  стратегия ООО «СДЛ» направлена на улучшение подбора, расстановки и подготовки кадров, повешения их производственной и деловой квалификации, качества и эффективности труда. Для повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих разработан план по подготовке кадров ООО «СДЛ».  

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики