Особенности бухгалтерской отчетности при реорганизации организаций и прекращении деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Процедуры составления бухгалтерской отчетности при реорганизации и ликвидации по существу не отличаются от подготовки бухгалтерской отчетности обычной организации. В то же время, оценка и содержание статей Бухгалтерского баланса, а также состав раскрываемой в Пояснительной записке информации имеют выраженные особенности. В отношении отчетности реорганизуемых организаций особенности проявляются не в оценке показателей отчетности, а в раскрытии данных о проводимой реорганизации в Пояснительной записке. Для отчетности ликвидируемой организации на первый план выходит достоверность представления финансового положения в Бухгалтерском балансе путем уточнения оценок статей отчетности. Информация о реорганизации должна обеспечить пользователей отчетности данными о проведенных в отчетном году измерениях в структуре юридического лица или изменениях его организационно-правовой формы.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей бухгалтерской отчетности при реорганизации организаций и прекращении деятельности.

Содержание

Введение 3
1. Составление бухгалтерского баланса при реорганизации юридического лица в форме присоединения и слияния 4
2. Составление бухгалтерского баланса при реорганизации юридического лица в форме выделения и разделения 10
3. Ликвидационный баланс организации и порядок его составления 14
4. Практическая часть 29
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения

Работа содержит 1 файл

Бух фин отчетность2.doc

— 764.00 Кб (Скачать)

    Все имущество организации-должника, имеющееся на момент открытия конкурсного производства и выявленное в период его проведения, составляет конкурсную массу. Из состава конкурсной массы исключаются:

  • имущество, изъятое из оборота в соответствии с положениями действующего законодательства;
  • имущественные права, связанные с личностью должника, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
  • иное имущество, предусмотренное Законом о банкротстве, для которого установлен особый порядок выбытия, например жилищный фонд социального использования.

    В обязанности конкурсного управляющего входит проведение инвентаризации имущества  организации-банкрота и формирование реестра требований кредиторов –  документа, в котором указываются сведения о каждом кредиторе, размере его требований по денежным обязательствам и/или обязательным платежам (налоги, сборы и платежи в государственные внебюджетные фонды), об очередности удовлетворения каждого требования. Все требования кредиторов должны быть подтверждены судебным решением. Тем самым, подготовка и ведение реестра требований кредиторов, по сути, означает инвентаризацию обязательств организации-банкрота. Реестр должен быть закрыт (заявленные кредиторами требования зафиксированы в установленном размере и отнесены к определенной законом очереди) по истечении срока, указанного в опубликованном сообщении конкурсного управляющего о признании организации несостоятельной.

    Очередность удовлетворения требований кредиторов, установленная статьей 134 Закона о банкротстве:

  1. в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также компенсация морального вреда;
  2. во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;
  3. в третью очередь производятся расчеты с другими кредиторами.

    Из  состава требований кредиторов третьей  очереди выделяются:

    • требования, обеспеченные залогом имущества организации, которые удовлетворяются за счет стоимости предмета залога преимущественно перед иными кредиторами, за исключением обязательств перед кредиторами первой и второй очереди, права требования, по которым возникли до заключения договора залога;
    • требования по возмещению убытков в форме упущенной выгоды, взысканию неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, которые подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.

    Вне очереди погашаются следующие текущие  обязательства: судебные расходы, в  том числе на опубликование предусмотренной законодательством информации; расходы, связанные с выплатой вознаграждения управляющему и реестродержателю; текущие коммунальные и эксплуатационные платежи, необходимые для осуществления деятельности должника; требования кредиторов и задолженность по заработной плате, которые возникли в период после принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и до вынесения соответствующего решения о признании, а также о ходе конкурсного производства.

    Требования  кредиторов, заявленные после закрытия реестра (кроме требований кредиторов первой и второй очереди) и признанные в установленном порядке, удовлетворяются из имущества ликвидируемой организации, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в установленный срок.

    В процессе банкротства установлен особый порядок уплаты налогов и сборов: в соответствии с пунктом 4 статьи 142 Закона о банкротстве требования об уплате обязательных платежей, возникшие  после открытия конкурсного производства, независимо от срока их предъявления удовлетворяются за счет имущества должника, оставшегося после удовлетворения требования кредиторов по реестру. Исключение сделано для удержаний из заработной платы работников (алиментов, налога на доходы физических лиц, профсоюзных и страховых взносов), а также для платежей, возложенных на работодателя в соответствии с действующим законодательством. Они приравнены к текущим платежам и производятся вне очереди.

    Результаты  инвентаризации имущества лежат  в основе последней операции, предваряющей составление ликвидационного баланса, - оценки, необходимость проведения которой предусмотрена статьей 102 Закона о банкротстве. Цель оценки имущества – установить предполагаемую выручку от его продажи, которая, в сущности, будет являться единственным источником выплат по обязательствам обанкротившейся организации. Поскольку в конкурсном производстве основными пользователями отчетной информации выступают кредиторы, промежуточный ликвидационный баланс должен содержать сведения, дающие возможность составить мнение о том, в каком объеме и в течение какого периода могут быть погашены требования кредиторов каждой очереди. Основным способом продажи имущества является проведение открытых торгов, а его начальная цена определяется независимым оценщиком. Таким образом, оценщик устанавливает рыночную стоимость имущества, которая должна найти отражение в промежуточном ликвидационном балансе.

    Для отделения в учете убытка, образовавшегося  за весь период деятельности организации  до момента признания ее несостоятельной, от финансового результата, полученного в ходе конкурсного производства, целесообразно произвести реформацию операционного баланса, закрыв счета 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 98 «Доходы будущих периодов» (субсчета 1-4), а также счет 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со специально открытым субсчетом 84-2 «Убыток за период деятельности организации» к счету 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» (предполагается, что учет прибыли (убытка) в прошлые годы велся на субсчете 84-1). Тогда на счете 99 «Прибыли и убытки» будет отражаться формирование финансовых результатов непосредственно в процессе ликвидации, а счет 91 «Прочие доходы и расходы» станет возможным использовать для обобщения информации о результатах инвентаризации, оценки, продажи и прочего выбытия имущества в ходе конкурсного производства. После списания накопленного сальдо счета 84-1 ему присваивается наименование «Прибыль (убыток) за период конкурсного производства».

    Как правило, после утверждения в  установленном порядке промежуточного ликвидационного баланса наступает заключительная стадия конкурсного производства – продажа имущества должника и расчеты с кредиторами по реестру. Имущество, не включаемое в конкурсную массу, используется в порядке и на условиях, установленных Законом о банкротстве. Кроме продажи объектов по отдельности закон допускает продажу предприятия должника как имущественного комплекса и так называемое замещение активов – создание на базе имущества должника акционерного общества с последующей реализацией его акций и удовлетворением требований кредиторов из полученных от размещения средств.

    Сумма выручки от продажи конкурсной массы  и социально значимых объектов направляется на удовлетворение требований кредиторов в последовательности, определяемой номером очереди.

    Требования  кредиторов каждой очереди удовлетворяются  после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди. При  недостаточности денежных средств  для погашения обязательств перед  кредиторами одной очереди эти  средства распределяются между кредиторами пропорционально суммам их требований, включенных в реестр. Очевидно, что требования кредиторов последующих очередей в таком случае вообще не будут удовлетворены из-за отсутствия источников.

    Если  выручка от продажи имущества, составляющего конкурсную массу, превысит сумму требований кредиторов и объем внеочередных выплат, то оставшиеся после окончания расчетов средства в соответствии с пунктом 7 статьи 64 Гражданского кодекса РФ передаются участникам юридического лица. Имущество организации, которое предполагалось к продаже, но не было реализовано в ходе конкурсного производства, также может быть передано участникам по их заявлению.

    После завершения расчетов с кредиторами  конкурсный управляющий составляет ликвидационный баланс, который содержит данные об итогах конкурсного производства, в том числе об удовлетворенных и оставшихся без удовлетворения требованиях кредиторов. Неудовлетворенные требования кредиторов отражаются в нем на тех же счетах, на которых они были учтены в промежуточном ликвидационном балансе. Итог актива ликвидационного баланса равен нулю, что свидетельствует об отсутствии каких-либо средств у организации-банкрота. В пассиве отражены требования кредиторов, которые подлежат погашению из-за невозможности их удовлетворения, и убытки, полученные как за период до открытия конкурсного производства, так и за время, потребовавшееся на ликвидацию, следовательно, пассив ликвидационного баланса организации-банкрота также равен нулю.

    Кроме информационной и аналитической  функций ликвидационный баланс выполняет также экономико-правовую функцию, поскольку входит в перечень обязательных документов, представляемых в регистрирующий орган для внесения в Едином государственном реестре юридических лиц записи о ликвидации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4. Практическая часть

    Составление учетных регистров и главной  книги.

    Открыть учетные регистры (журналы-ордера) по синтетическим счетам и записать в них сальдо на 1 октября 200_г., используя  данные таблицы 1.

      Таблица 1

    Сальдо  по синтетическим счетам на 1 октября 200_г.

Шифр  счета Наименование  счета Сумма, руб.
1 2 3
01 Основные средства 7578730
02 Амортизация основных средств 2400693
04 Нематериальные  активы 145000
05 Амортизация нематериальных активов 25000
09 Отложенные  налоговые активы 50000
10 Материалы 1623550
10-9 Инвентарь и  хозяйственные принадлежности 60000
16 Отклонения  в стоимости материалов 71000
19-3 НДС по приобретенным  ценностям 113700
20 Основное производство (в том числе изделия А – 33140 руб.) 33140
43 Готовая продукция 375830
50 Касса 5670
51 Расчетные счета 415710
58 Финансовые  вложения 140000
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками (ЗАО «Инженер») 682000
62 Расчеты с покупателями и заказчиками 27970
66 Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам 351870
68 Расчеты по налогам и сборам 289600
69 Расчеты по социальному  страхованию и обеспечению 51700
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 180095
71 Расчеты с подотчетными лицами (дебиторская задолженность  Иванова С.И.)  
4300
73 Расчеты с персоналом по прочим операциям 68000
77 Отложенные  налоговые обязательства 151920
80 Уставный капитал 4000000
83-1 Прирост стоимости  имущества по переоценке 372000
84 Нераспределенная  прибыль 1575322
90-1 Выручка 9440000
90-2 Себестоимость продаж 6650000
90-3 НДС 1440000
90-9 Прибыль/убыток от продаж (прибыль) 1350000
91-1 Прочие доходы 201200
91-2 Прочие расходы 651200
91-9 Сальдо прочих доходов и расходов (убыток) 450000
99-1 Прибыль до налогообложения 900000
99-2 Условный расход по налогу на прибыль 216000
99-3 Постоянные  налоговые обязательства 10000
97 Расходы будущих  периодов 41600

    Составить журнал регистрации хозяйственных  операций за 4 квартал и указать  корреспонденцию счетов по предложенным операциям (таблица 2).

      Таблица 2

    Журнал  регистрации хозяйственных операций ООО «Эталон»

№ операции Первичный документ Содержание  операции Сумма, руб. Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
1 2 3 4 5 6
Учет  денежных средств и расчетов
1 Выписка банка  из расчетного счета от 01.12 Зачислен на расчетный счет краткосрочный кредит банка  
636000
 
51
 
66
2 Выписка банка  из расчетного счета от 02.12 Перечислено в  погашение задолженности перед  поставщиками:

- станкостроительному  заводу по счету № 55 за станок

- ООО  «Новые технологии» по счету  151

 
 
 
 
35400 

11800

 
 
 
 
60 

60

 
 
 
 
51 

51

3 Выписка банка  из расчетного счета от 05.12 Перечислено в  погашение задолженности перед  ЗАО «Инженер» по счету № 321 за материалы, поступившие в сентябре (в том числе НДС – 87300) 572300 60 51
4 Выписка банка  из расчетного счета от 06.12 Получено в  кассу по чекам с расчетного счета на выплату заработной платы и текущие расходы 350495 50 51
5 Выписка банка  из расчетного счета от 06.12 Перечислены с  расчетного счета денежные средства в погашение задолженности по единому социальному налогу 51700 69 51
6 Выписка банка из расчетного счета от 20.12 Зачислены на расчетный  счет денежные средства, полученные от ООО «Промснаб» в оплату продукции (в том числе НДС – 100800) 660800 51 62
7 Выписка банка  из расчетного счета от 21.12 и 22.12 Перечислено в  погашение задолженности перед поставщиками за материалы:

- ООО  «Трактор» по счету №257

- ООО  «Прибор» по счету №187

 
 
 
 
27140

49560

 
 
 
 
60

60

 
 
 
 
51

51

8 Выписка банка  из расчетного счета от 24.12 Оплачены ООО  «Трансэк» расходы по доставке готовой  продукции до порта отправления  
 
38350
 
 
60
 
 
51
9 Выписка банка  из расчетного счета от 26.12 Зачислены на расчетный  счет денежные средства от ООО «Стройконструкция» за объект основных средств  
58056
 
51
 
62
10 Выписка банка  из расчетного счета от 27.12 Получены ООО  «Трактор» финансовые санкции за нарушение договора поставки  
1500
 
76
 
51
11 Выписка банка  из расчетного счета от 30.12 Перечислены банку:

- денежные  средства в погашение краткосрочного  кредита

- проценты  за кредит

 
 
 
290000

30000

 
 
 
66/1

66/2

 
 
 
51

51

12 Платежная ведомость Выданы из кассы:

- заработная  плата за ноябрь

- аванс  за декабрь

 
180095

100400

 
70

70

 
50

50

13 Расходные кассовые ордера от 26.12 и 27.12 Выдано из кассы  подотчетным лицам на командировочные  расходы:

- Иванову  С.И. 

- Мышкину  А.А.

 
 
 
5000

10400

 
 
 
71

71

 
 
 
50

50

Учет  материалов
14 Счет-фактура, счет № 257 от 01.12 Поступили от ООО  «Трактор» материалы (в том числе  НДС – 4140)  
23000

4140

 
15

19

 
60

60

15 Счет-фактура, счет № 187 от 03.12 Поступили от ООО  «Прибор» материалы (в том числе НДС – 7560)  
42000

7560

 
15

19

 
60

60

16 Приходный ордер  № 245 Оприходованы  на склад материалы, поступившие  от ООО «Трактор» по учетным ценам  
 
22400
 
 
10
 
 
15
17 Приходный ордер  № 246 Оприходованы  на склад материалы, поступившие  от ООО «Прибор» по учетным ценам  
 
40600
 
 
10
 
 
15
18 Расчет бухгалтерии Списаны отклонения от стоимости материалов (определить)  
600

1400

 
16

16

 
15

15

19 Лимитно-заборные карты Отпущены со склада и израсходованы в отчетном периоде материалы (по учетным ценам):

- цеху  № 1 для производства:

- изделий  А

- изделий  В

- цеху  № 2 для производства:

- изделий  А

- изделий  В

 
 
 
 
 
69860

56290 

80300

53600

 
 
 
 
 
20-11

20-12 

20-21

20-22

 
 
 
 
 
10

10 

10

10

  Требования, заказ  № 501,

Заказ № 502

Ремонтному  цеху:

- для  ремонта оборудования цеха № 1

- для  ремонта оборудования цеха №  2

 
 
5790 

4340

 
 
23-1 

23-2

 
 
10 

10

  Требование На хозяйственные  нужды:

- цеха  № 1

- цеха  № 2

- ремонтного  цеха

- заводоуправлению

 
1750

1830

920

1200

 
25-1

25-2

23-3

26

 
10

10

10

10

20 Справка бухгалтерии Списаны отклонения в стоимости материалов, относящиеся к материалам, отпущенным (по табл. 3, табл. 4):

- цеху  № 1 для производства

-изделий  А

- изделий  В

- цеху  № 2 для производства

-изделий  А

- изделий  В

- ремонтному  цеху:

- для  ремонта оборудования цеха №  1 (заказ № 501)

- для  ремонта оборудования цеха №  1 (заказ № 502)

- на  хозяйственные нужды:

- цеха  № 1

- цеха  № 2

- ремонтного  цеха

- заводоуправления

 
 
 
 
 
 
3024

2437 

3477

2321 
 

251

188 
 

76

79

40

52

 
 
 
 
 
 
20-11

20-12 

20-21

20-22 
 

23-1

23-2 
 

25-1

25-2

23-3

26

 
 
 
 
 
 
16

16 

16

16 
 

16

16 
 

16

16

16

16

21 Требование Переданы со склада в эксплуатацию инструменты  общего пользования:

- в цех  № 1

- в цех  № 2

- в ремонтный  цех

 
 
 
6100

5200

5400

 
 
 
25-1

25-2

23-3

 
 
 
10

10

10

Учет  расчетов с персоналом по оплате труда
22 Наряды, расчетная  ведомость Начислена основная и дополнительная заработная плата  за отчетный период:

- рабочим  цеха № 1 по производству:

- изделий  А

- изделий  В

- рабочим  цеха № 2 по производству:

- изделий  А

- изделий  В

- рабочим  ремонтного цеха за ремонт оборудования:

- цеха  № 1 (заказ № 501)

- цеха  № 2 (заказ № 502).

- рабочим,  обслуживающим оборудование:

- цеха  № 1

- цеха  № 2

- ремонтного  цеха

- служащим:

- цеха  № 1

- цеха  № 2

- ремонтного  цеха

- персоналу  заводоуправления

 
 
 
 
 
57200

51300 
 

39800

39100 
 

10500

9800 
 

11200

10600

8100 

9200

9900

5400

30800

 
 
 
 
 
20-11

20-12 
 

20-21

20-22 
 

23-1

23-2 
 

25-1

25-2

23-3 

25-1

25-2

23-3

26

 
 
 
 
 
70

70 
 

70

70 
 

70

70 
 

70

70

70 

70

70

70

70

23 Расчетные ведомости Произведены отчисления ЕСН от начисленной заработной платы (определить):

- рабочих  цеха № 1 по производству:

- изделий  А

- изделий  В

- рабочих  цеха № 2 по производству:

- изделий  А

- изделий  В

- рабочих  ремонтного цеха за ремонт  оборудования:

- цеха  № 1 (заказ № 501)

- цеха  № 2 (заказ № 502).

- рабочих,  обслуживающих оборудование:

- цеха  № 1

- цеха  № 2

- ремонтного  цеха

- служащих:

- цеха  № 1

- цеха  № 2

- ремонтного  цеха

- персонала  заводоуправления

 
 
 
 
 
14872

13338 
 

10348

10166 
 

2730

2548 
 

2912

2756

2106 

2392

2574

1404

8008

 
 
 
 
 
20-11

20-12 
 

20-21

20-22 
 

23-1

23-2 
 

25-1

25-2

23-3 

25-1

25-2

23-3

26

 
 
 
 
 
69

69 
 

69

69 
 

69

69 
 

69

69

69 

69

69

69

69

24 Расчетные ведомости Произведены удержания  из заработной платы персонала организации:

- налога  на доходы физических лиц

- по  исполнительным листам

- в возмещение  потерь от брака (изделие А)

 
 
 
17029 

2600 

300

 
 
 
70 

70 

70

 
 
 
68 

76 

73-2

  Учет прочих расходов на производство
25 Ведомость амортизационных  отчислений Начислена амортизация  основных средств:

- производственного  оборудования

- цеха  № 1

- цеха  № 2

- ремонтного  цеха

- зданий  и хозяйственного инвентаря:

- цеха  № 1

- цеха  № 2

- ремонтного  цеха

- заводоуправления

 
 
 
 
19100

16300

4200 
 

7800

7100

1400

2445

 
 
 
 
25-1

25-2

23-3 
 

25-1

25-2

23-3

26

 
 
 
 
02

02

02 
 

02

02

02

02

26 Ведомость амортизационных отчислений Начислена амортизация  по патенту на промышленный образец (по изделию А)  
604
 
26
 
05
27 Авансовый отчет Списаны командировочные  расходы Иванова С.И.  
6000
 
26
 
71
28 Расчет бухгалтерии Списаны общепроизводственные расходы ремонтного цеха на себестоимость (табл. 5):

- заказ  № 501

- заказ  № 502

 
 
 
 
14977

13993

 
 
 
 
23-1

23-2

 
 
 
 
23-3

23-3

29 Справка бухгалтерии Списана себестоимость  услуг вспомогательного производства (ремонтного цеха) по ремонту (табл. 6):

- оборудования  цеха № 1 (заказ № 501)

- оборудования  цеха № 2 (заказ № 502)

 
 
 
 
 
34248 

30868

 
 
 
 
 
25-1 

25-2

 
 
 
 
 
23-1 

23-2

30 Расчет бухгалтерии Списаны общепроизводственные расходы (табл. 7, 8, 9, 10):

- цеха  № 1 на себестоимость:

- изделия  А

- изделия  В

- цеха  № 2 на себестоимость:

- изделия  А

- изделия  В

 
 
 
 
49948

44830 

43953

43255

 
 
 
 
20-11

20-12 

20-21

20-22

 
 
 
 
25-1

25-1 

25-2

25-2

31 Акты о браке Выявлен брак при  производстве изделий А в цехе № 1  
2780
 
28
 
20
32 Накладная Сдан на склад  и оприходован по цене возможного использования окончательный брак  
130
 
10
 
28
33 Распоряжение  мастера цеха № 1 Предъявлена сумма  работнику в возмещение потерь от брака  
300
 
73-2
 
28
34 Ведомость потерь от брака Списаны окончательные  потери от брака на себестоимость  изделия А  
2350
 
20
 
28
Учет  готовой продукции и ее продажи
35 Ведомость выпуска  готовой продукции Оприходована  на склад готовая продукция по фактической производственной себестоимости (табл. 11):

- изделия  А

- изделия  В

 
 
 
 
375475

286495

 
 
 
 
43

43

 
 
 
 
20

20

36 Накладная, счет-фактура  № 52 от 28.12 Отгружена готовая  продукция ООО «Промснаб»:

- продажная  стоимость

 
 
777620
 
 
62
 
 
90-1
37 Книга продаж Начислен НДС  от стоимости отгруженной продукции  
118620
 
90-3
 
68
38 Ведомость движения готовой продукции Списана фактическая себестоимость отгруженной продукции  
 
490587
 
 
90-2
 
 
43
39 Счет, счет-фактура Начислены по счету  ООО «Трансэк» по доставке готовой  продукции до порта отправления, в том числе НДС – 5850  
 
 
32500

5850

 
 
 
44

19

 
 
 
60

60

40 Ведомость расчета себестоимости проданной продукции Списаны общехозяйственные  расходы  на себестоимость отгруженной  продукции

Списаны коммерческие расходы на себестоимость  проданной продукции

 
 
49109 
 

32500

 
 
90-2 
 

90-2

 
 
26 
 

44

41 Расчет бухгалтерии Отражен финансовый результат от продажи продукции  
86804
 
90-9
 
99
Учет  основных средств, прочих доходов и  расходов
42 Счет № 55, счет-фактура  № 40 от  11.12 Получен от станкостроительного  завода по счету № 55 станок (в том  числе НДС – 5400)  
 
30000

5400

 
 
08

19

 
 
60

60

43 Акт приемки-передачи основных средств Приобретенный станок введен в эксплуатацию по первоначальной стоимости (определить)  
 
30000
 
 
01
 
 
08
44 Акт списания основных средств Списано вследствие физического износа производственное оборудование:

- первоначальная стоимость

- сумма  амортизационных отчислений

 
 
 
51000

45000 

6000

 
 
 
01-2

02 

91

 
 
 
01

01-2 

01-2

45 Счет-фактура  № 36 от 23.12 Предъявлены ООО  «Стройконструкция» расчетные документы  за компьютер, в том числе НДС  
58056
 
62
 
91-1
46 Акт приемки-передачи основных средств Передан компьютер  ООО «Стройконструкция»:

- первоначальная  стоимость

- сумма  амортизационных отчислений

 
52000

2000 

50000

 
01-2

02 

91

 
01

01-2 

01-2

47 Книга продаж Начислен НДС  от стоимости проданного компьютера  
8856
 
91
 
68
48 Счет № 151, счет-фактура  № 77 от 01.12 Приобретено у  ООО «Новые технологии» неисключительное право на использование программного продукта сроком на два года (в том  числе НДС – 1800)  
 
 
10000

1800

10000

 
 
 
08

19

04

 
 
 
60

60

08

49 Уведомление о  признании претензии Начислены доходы в виде финансовых санкций, предъявленных  ООО «Трактор» за нарушение договора поставки  
 
 
1500
 
 
 
76
 
 
 
91
50 Кредитный договор Начислены проценты за кредит  
30000
 
91
 
66-2
51 Декларация  по налогу на имущество Начислен налог на имущество за 4 квартал  
5600
 
91
 
68
52 Расчет бухгалтерии Отражен финансовый результат от прочих операций (определить)  
40900
 
99
 
91
Учет  использования прибыли, НДС, операций по реформации баланса
53 Расчет бухгалтерии Отражен условный расход по налогу на прибыль 172968 99 68
54 Расчет налоговых  разниц, постоянных и отложенных обязательств и активов Отражены (табл. 12):

- постоянные  налоговые обязательства

- отложенные  налоговые активы

- отложенные  налоговые обязательства

 
 
480

1200 

3360

 
 
99

09 

68

 
 
68

68 

77

55 Книга покупок Предъявлен  к налоговому вычету НДС по приобретенным  и оплаченным ценностям  
 
112050
 
 
68
 
 
19
56 Расчет бухгалтерии  Отражены операции по реформации баланса  
547256
 
99
 
84

Информация о работе Особенности бухгалтерской отчетности при реорганизации организаций и прекращении деятельности