Организация бухгалтерского учета в условиях автоматизированной системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 12:49, курсовая работа

Описание работы

Цели настоящей работы:
1. Изучить теоретические основы организации бухгалтерского учета на предприятии.
2. Оценить организацию бухгалтерского учета в конкретной организации.
Для достижения поставленных целей, попытаемся решить следующие задачи:
Изучить основные элементы и средства организации бухгалтерского учета, а также формы бухгалтерского учета на предприятии.

Содержание

Введение
Организация бухгалтерского учета
Требования к бухгалтерской системе
Технология применения персональных компьютеров в традиционных формах счетоводства
Организационно-экономическая сущность и задачи автоматизированной формы бухгалтерского учета
Применение бухгалтерского учета в автоматизированной системе
Математическое описание алгоритма расчетов и описание последовательности техники операций
Работа с меню
Алгоритм процедуры оформления хозяйственного акта
Входная информация
Выходная информация
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсовик.doc

— 482.00 Кб (Скачать)

     3.3 Выходная информация 

      Выходная информация - это информация, полученная на основе входной информации. Выходная документация включает сводные данные, полученные в результате автоматизированной обработки. Третий этап технологического процесса обработки информации - Основной этап - является завершающим этапом работы с программой и связан с получением полной достоверно сформированной информацией.

     В результате автоматизированной обработки  информации по учету кассовых операций можно получить следующие машинограммы журналы-ордера №1, ведомости №1А, расшифровки к журналам-ордерам, расшифровки к ведомостям: по организациям, по счетам затрат, по дате поступления документов и др. 

       

 

     

       

     Для получения журналов и ведомостей необходимо указать месяц, для получения справки - № счета, вид операции и период. Для получения справки по организации и материально-ответственному лицу - название организации и его фамилию, номер счета и название организации могут быть вызваны из справочника. (Рис.12)

     

     Рис.12 Выходная информация по субсчету «Касса организации»  

       Подготовка платежных документов. В полуавтоматическом режиме могут быть подготовлены следующие документы: платежные поручения, платежные требования, инкассовое поручение. При этом реквизиты по организациям в полном объеме должны быть заполнены в справочнике. В этом случае данная информация выбирается из справочника и заносится в платежный документ. При формировании платежного документа сумма платежа прописью заполняется автоматически, после набора числовой суммы. Данные об организации заполняются сразу при входе в окно формирования соответствующего документа. Выход в окно печати документов осуществляется из последнего поля нажатием клавиши «Enter». На стандартный лист бумаги можно вывести два документа. 
 
 
 

     Заключение 

     Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии с автоматизированной системой и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные. Все это обуславливает широкое применение автоматизированных технологий бухгалтерского учета в современной России.

     Сегодня все программы для ведения  всех хозяйственных операций, в том  числе для расчетов денежных операций по кассе, находятся в стадии развития. Это лишь говорит о том, что все больше организаций и индивидуальных предпринимателей прибегает к автоматизированной обработке информации.

     При автоматизации бух.учета важно не просто перевести всю бумажную работу на компьютер. Важно, чтобы это увеличило эффективность работы бухгалтерии и улучшило контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы. 

 

     Список используемой литературы 

1. Ясенев В.Н. «Автоматизированные информационные системы в экономике»: Учебное пособие. – Н. Новгород, издательство ННГУ, 2003. – 226 с.Рецензент: кафедра Экономической информатики Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского (зав. кафедрой доктор экономических наук, проф. Трифонов Ю.В.)

2. Мизиковский Е.А. « Теория бухгалтерского учета»: Учебное пособие - Москва: Экономистъ, 2004г

  1. Касьянова Г.Ю. «Годовой отчет: просто о сложном с учетом последних указаний Минфина России и требований налоговых органов» - Пособие для высших и средних учебных заведений, факультетов и курсов повышения квалификации - Москва: ИД «Аргумент», 2007г
  2. И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова «Бухгалтерский Учет» - Серия Высшее образование, 3-е изд., перераб. и доп. - Россия н/Д : Феникс», 2004г.
  3. Назаров С.В. «Компьютерные технологии обработки информации» // М/ Финансы и статистика, 2002г.
  4. Брат В. В. «Компьютеризация бухгалтерского учета», - учебное пособие - М.: Финансы и Статистика. 2000г.
  5. Бухгалтерский ежемесячник фирмы «1:С» - «БУХ. 1:С» - №9, сентябрь 2007г.
  6. Справочная правовая система ГАРАНТ « Самое важное для бухгалтера в 2008г» - Законодательство с комментариями

Информация о работе Организация бухгалтерского учета в условиях автоматизированной системы