Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:41, курсовая работа
При проведении аудита с бюджетом по налогам и сборам можно выделить следующие основные цели:
- установление правильности определения налогооблагаемых баз и точности расчетов сумм налогов, подлежащих к уплате при составлении налоговых деклараций.
- подтверждение соответствия финансовых и хозяйственных операций действующему налоговому законодательству.
В
случае если экономическим субъектом
в ходе проведения проверки не были
устранены существенные нарушения
в ведении бухгалтерского учета,
составлении соответствующей
Согласно
одобренному и рекомендованному
комиссией по аудиторской деятельности
при Президенте РФ «Порядку составления
аудиторского заключения о бухгалтерской
отчетности» аудиторское
-
положительно - аудитор делает запись
о том, что финансовая
-
условно положительно (с оговорками)
- аудитор приводит факты своего
несогласия с руководством
-
отрицательно - отрицательное заключение
составляется в том случае, когда
несогласия или ограничения
Аудитор имеет право отказаться от выражения мнения в случае существенной неуверенности в достоверности финансовой отчетности, при условии, что аудитором выполнены все возможные в данных условиях аудиторские процедуры. В соответствии с Временными правилами, экономический субъект обязан предоставлять заинтересованным лицам только итоговую часть аудиторского заключения.[ 4-373
]
2.5 Ошибки при проведении аудита учёта расчётов по налогам и сборам
На
проверяемом экономическом
- не определен ответственный за ведение учета по налогам и сборам;
-
отсутствует утвержденная
- не определено подразделение, которое отвечает за расчеты по налогам и сборам;
-
отсутствует утвержденный
-
отсутствует утвержденный
-
ответственные за учет
-
не соблюдается порядок
- не соблюдаются сроки уплаты налога и сбора;
-
использование налоговых льгот
безосновательно.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Налоговые
поступления составляют основу при
формировании бюджета государства
(90% всех поступлений в
Методологическая концепция по проведению аудита расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, основанная на принципах проведения общего аудита, должна помочь аудиторам и аудиторским компаниям в организации проведения аудиторских проверок налогов и внебюджетных платежей на предприятии.
Проведенное исследование позволило сделать некоторые выводы и предложения:
1. На
основании проведенных
Основными приемами являются сопоставление и оценка. Особое внимание уделено методам документальной проверки, относящихся к группе сопоставлений, как наиболее часто используемых в аудиторской практике.
2. Разработана
общая схема проведения
Предложена типовая программа планирования аудиторской проверки, которую необходимо разрабатывать на основании проведенной предварительной экспертизы учета и отчетности клиента перед проведением самого аудита расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии.
Программа планирования аудиторской проверки налогов включает: оценку системы внутреннего контроля на предприятии; изучение мер, принятых при выполнении рекомендаций аудиторов по предыдущим проверкам; составление общего плана аудиторской проверки налогов; подготовку рабочих документов аудитора; разработку проведения аудита налогов и принципов составления квалифицированного аудиторского заключения.
3. Налоговые
расчеты с бюджетом по налогам
и сборам предложено
4. При проведении аудиторских проверок рекомендуется выделять налоговый фактор при планировании и возможные пути минимизации налоговых платежей.
5. Предложены методы проведения аудиторской проверки расчетов с бюджетом по налогам и сборам.
6. В
заключение можно сказать о
необходимости отделения
Информация о работе Организация аудита расчетов по налогам и сборам