Нестандартные формы обслуживания в общественном питании – летнее кафе

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 13:47, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в условиях жесткой конкуренции многие предприятия общественного питания дифференцируют свою деятельность путем освоения нестандартных форм обслуживания. К нестандартным формам обслуживания можно отнести получившие широкое распространение в теплое время года летние кафе, также шведский стол, доставку обедов в офис и выездное обслуживание

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Нестандартные формы обслуживания - Летнее кафе.………….…………..4
Заключение…………………………………………………………………...11
Список литературы…………………………………………………………..12

Работа содержит 1 файл

летнее кафе.doc

— 84.50 Кб (Скачать)

Вмененный доход для кафе во II квартале 2009 г. рассчитан так: 60 кв. м * 600 руб/кв. м * 1 * 3 мес. - 108 000 руб. А сумма единого налога во II квартале 2007 г. составит: 72 000 руб. * 15% - 16 200 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе была успешно выполнена поставленная цель и решены задачи.

Летние уличные кафе открываются как при ресторанах, кафе, так и при магазинах. Это обусловлено невысоким уровнем затрат по их созданию и популярностью среди потребителей. Обычно такие кафе действуют только в течение теплого времени года, например с мая по октябрь. В связи с этим бухгалтеры сталкиваются с проблемами учета оборудования, перевода на ЕНВД, оплаты труда сезонных работников.

Летнее кафе должно иметь организованное рабочее место для обслуживающего персонала, оснащенное необходимым набором оборудования, в том числе холодильным. Площадка для посетителей должна быть благоустроена, иметь твердое покрытие. Метод обслуживания - самообслуживание, возможно обслуживание официантами. Обязательно должна быть вывеска с указанием принадлежности и режима работы. Следует предусмотреть наличие туалета для посетителей.

Перечень услуг, оказываемых предприятием общественного питания, формируется в соответствии с ассортиментом товаров, специализацией предприятия, его местонахождением, спецификой обслуживаемого контингента покупателей и совместимостью оказываемых услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.      «Консультант плюс»

2.      Закон РФ от 7 февраля 1992 г. "О защите прав потребителей"

3.      ПБУ 6/01 "Учет основных средств"

4.      Подольский В.И., Бурдюгова О.М. – Бухгалтерский учет в общественном питании.

5.      Николаева – Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании.

 

 

 

11

 



Информация о работе Нестандартные формы обслуживания в общественном питании – летнее кафе