Налоговый учет амортизации основных средств

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 08:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных на лекциях, практических занятиях и самостоятельно, а также выработке умений и навыков по учету материальных, трудовых и финансовых ресурсов и составлению бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, расчету налогов.

Содержание

Введение……………………………………………………………….……………..3
Теоретическая часть4
Амортизация основных средств4
Налоговый учет амортизации основных средств12
Практическая часть18
Данные для выполнения курсовой работы18
Сведения о предприятии18
Исходные данные……………………………………………………………20
Остатки по счетам главной книги на 31.12.2010г……………...……...20
Остатки по счетам главной книги на 01.03.2011г…………………......21
Расшифровка данных некоторых статей баланса по состоянию на 01.03.2011г………………………………………………………………..22
Расшифровка доходов и расходов организации за январь-февраль текущего года ………………………………………………………………23
Журнал учета хозяйственных операций за март…………………………..24
Распределение затрат……………………………………………………30
Расчет ТЗР по материалам, отпущенным на производство продукции «А» и «Б»…………………………………………………………………31
Распределение общепроизводственных расходов и расходов организации ……………………………………………………………………...31
Расчет остаточной стоимости ОС……………………………………...31
Журнал-ордер №6 по счету 60 «Расчеты с поставщиками» за март……………32
Журнал-ордер № по счету 62 «Расчеты с покупателями» за март ……………..33
Журнал-ордер № по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» за март……34
Оборотная ведомость по счетам синтетического учета за март………………...35
Заключение…………………………………………………………………..37
Литература………………………………

Работа содержит 1 файл

!!!! бух учет !!!!!.docx

— 91.58 Кб (Скачать)

 

Министерство  образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО

Ангарская Государственная  Техническая Академия

Кафедра экономики, маркетинга и психологии управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА 

по  дисциплине «Бухгалтерский учет»

Тема: Налоговый учет амортизации основных средств.

Вариант: 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка

 гр. БУиАв-11-1

Билич М.С.

Проверила: ассистент,

Басова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ангарск, 2012

и


Содержание

Содержание…………………………………………………………………………..2

Введение……………………………………………………………….……………..3

Теоретическая часть4

Амортизация основных средств4

Налоговый учет амортизации  основных средств12

Практическая  часть18

  1. Данные для выполнения курсовой работы18
  2. Сведения о предприятии18
  3. Исходные данные……………………………………………………………20
    1. Остатки по счетам главной книги на 31.12.2010г……………...……...20
    2. Остатки по счетам главной книги на 01.03.2011г…………………......21
    3. Расшифровка данных некоторых статей баланса по состоянию на 01.03.2011г………………………………………………………………..22
    4. Расшифровка доходов и расходов организации за январь-февраль текущего года ………………………………………………………………23
  4. Журнал учета хозяйственных операций за март…………………………..24
    1. Распределение затрат……………………………………………………30
    2. Расчет ТЗР по материалам, отпущенным на производство продукции «А» и «Б»…………………………………………………………………31
    3. Распределение общепроизводственных расходов и расходов организации ……………………………………………………………………...31
    4. Расчет остаточной стоимости ОС……………………………………...31

Журнал-ордер №6 по счету 60 «Расчеты с поставщиками» за март……………32

Журнал-ордер № по счету 62 «Расчеты с покупателями» за март ……………..33

Журнал-ордер № по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» за март……34

Оборотная ведомость по счетам синтетического учета за март………………...35

  1. Заключение…………………………………………………………………..37
  2. Литература…………………………………………………………………...38

 

 

Введение

На современном  этапе развития рыночной экономики  одной из основных задач любой  организации является совершенствование  управления организацией в целях наиболее полного использования имеющихся возможностей для улучшения работы экономического субъекта и повышения эффективности производства. Принятие управленческих решений осуществляется на основе анализа большого объема внутренней и поступающей извне информации. Одной из основ принимаемых управленческих решений является анализ бухгалтерской информации. Правильно организованный учет, наличие своевременной и достоверной информации является необходимым условием принятия обоснованных управленческих решений, обеспечивающих эффективное функционирование предприятия в условиях рыночной экономики.

Целью данной курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических  знаний, полученных на лекциях, практических занятиях и самостоятельно, а также выработке умений и навыков по учету материальных, трудовых и финансовых ресурсов и составлению бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, расчету налогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теоретическая часть

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Исходные данные для выполнения  курсовой работы

На основании  исходных данных приведенных ниже по вариантам:

1. Составить  бухгалтерский баланс предприятия на 31.12.2010 года.

2. Составить  журнал хозяйственных операций  за март месяц, выполнив необходимые  расчеты к операциям, указав  первичные документы, служащие  доказательством совершенных хозяйственных  операций.

3. Составить  оборотную ведомость по счетам  синтетического учета, и по  счетам аналитического учета  к счетам: 71 «Расчеты с подотчетными  лицами», 62 «Расчеты с покупателями  и заказчиками», 60 «Расчеты с поставщиками  и подрядчиками».

4. Заполнить  приходный, расходный кассовый  ордер по любой из приведенных операций в журнале хозяйственных операций.

5. Составить  бухгалтерский баланс по состоянию на 31.03.2010 года.

6. Составить  отчет о прибылях и убытках  за 1 квартал. 

 

2. Сведения о предприятии

Предприятие ЗАО «Омега» производит продукцию  двух видов: продукцию «А» и продукцию «Б». Предприятие имеет одно производственное подразделение и аппарат управления. Вспомогательные производства отсутствуют.

Согласно  учетной политике ЗАО «Омега»  для целей  бухгалтерского учета и налогообложения применяется линейный способ начисления амортизации. В составе основных средств учитываются компьютеры.

Материалы подлежат учету на счете 10 «Материалы»  в оценке по фактической себестоимости их приобретения. При этом транспортно-заготовительные расходы по приобретению материалов отражаются обособленно на отдельном субсчете счета 10 «Материалы».

Учет  прямых затрат на производство ведется  на счете 20 «Основное производство». Учет затрат, связанных с содержанием цеха и его оборудованием, ведется на счете 25 «Общепроизводственные расходы». Учет расходов, связанных с организацией и управлением предприятия ведется на счете 26 «Общехозяйственные расходы». Расходы, собранные на 25, 26 счетах, списываются на издержки производства и распределяются по видам продукции пропорционально заработной плате рабочих.

Для оплаты отпусков работникам организация создает  резерв в размере 15 % от начисленной  заработной платы.

Готовая продукция на счете 43 «Готовая продукция» отражается по  нормативной (плановой) себестоимости (без применения счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)».

Право собственности  на продукцию и риск ее случайной  гибели переходит к покупателю в момент отгрузки продукции, согласно предъявленным документам.

Предприятие производит начисление следующих налогов  и платежей:

Предприятие ежеквартально производит начисление налогов по следующим ставкам:

Налог на имущество предприятия - 2%.

Налог на прибыль - 20%.

Обязательные  отчисления с фонда оплаты труда  производятся по ставкам в соответствии с федеральным законодательством.

Отчисления  на страхование от несчастных случаев  и профессиональных заболеваний (НС и ПЗ) на производстве – 0,5 %.

При расчете  налога на прибыль за 1 квартал 2011г. считать, что показатели бухгалтерского учета за январь-февраль соответствуют показателям, формируемым в системе налогового учета предприятия.

Информация  по амортизации основных средств, рассчитанная в бухгалтерском учете

Январь  – 1800 рублей

Февраль – 1800 рублей

НДС начисляется  бюджету при продаже продукции  по ставке 18%.

Льгот по налогам  предприятие не имеет.

 

 

3. Исходные данные

3.1 Остатки по счетам Главной книги на 31.12.2010г.

                                                   Таблица 1.

Наименование счета

Сумма, руб

01

Основные средства

149650

02

Амортизация основных средств

13500

04

Нематериальные активы

3000

05

Амортизация нематериальных активов

600

08

Вложения во внеоборотные активы

10000

10

Материалы

25000

  19

НДС по приобретенным ценностям

6000

50

Касса

1500

51

Расчетный счет

70200

60

Расчеты с поставщиками

51890

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

28500

66

Расчеты по краткосрочным кредитам

60000

68.1

Расчет по НДФЛ

3300

68.2

Расчет по НДС

3400

68.3

Расчет по налогу на прибыль

3100

68.4

Расчет по налогу на имущество 

2200

69.1

Расчеты в ФСС 

816

69.2

Расчеты в ФФОМС

204

69.3

Расчеты в ТФОМС

510

69.4

Расчеты в ПФР

5100

69.6

Расчеты по страхованию от НС и ПЗ

127

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

25500

71

Расчеты с подотчетными лицами

3700

75.1

Расчеты с учредителями

11000

80

Уставный капитал

94000

84

Нераспределенная прибыль

51430

96

Резерв на оплату отпусков

4873

97

Расходы будущих периодов

12000


 

3.2 Остатки по счетам Главной книги на 01.03.2011г.

                                          Таблица 2

Наименование счета

Сумма, руб

01

Основные средства

149650

02

Амортизация основных средств

17100

04

Нематериальные активы

3000

05

Амортизация нематериальных активов

1960

08

Вложения во внеоборотные активы

14800

10

Материалы

48260

19

НДС по приобретенным ценностям

15060

50

Касса

500

51

Расчетный счет

93880

60

Расчеты с поставщиками

79060

62

Расчеты с покупателями и заказчиками

53100

66

 Расчеты по краткосрочным кредитам  банка

65000

68.1

Расчет по НДФЛ

2700

68.2

Расчет по НДС

3900

69.1

Расчеты в ФСС

870

69.2

Расчеты в ФФОМС

330

69.3

Расчеты в ТФОМС

600

69.4

Расчеты в ПФР

6000

69.6

Расчеты по страхованию от НС и ПЗ

150

70

Расчеты с персоналом по оплате труда

30000

71

Расчеты с подотчетными лицами

3800

75.1

Расчеты с учредителями

11000

80

Уставный капитал

94000

84

Нераспределенная прибыль организации

51430

96.1

Резерв на оплату отпусков

9850

97

Расходы будущих периодов

9500

99

Прибыль

39600

Информация о работе Налоговый учет амортизации основных средств