Международные стандарты финансовой отчетности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 08:11, контрольная работа

Описание работы

Информация о движении денежных средств полезна для пользователей финансовой отчетности, поскольку она помогает им оценивать потребности компании в денежных средствах и способность создавать денежные средства и эквиваленты денежных средств. Помимо этого, пользователям необходимы сведения о времени и определенности создания денежных потоков.

Работа содержит 1 файл

контрольная.doc

— 97.50 Кб (Скачать)
 

    Определить, какие из этих бизнес-сегментов можно охарактеризовать как требующие отчетности. По каким географическим сегментам в соответствии с МСФО 14 требуется отчетность?

    Решение:

    Географический сегмент — это выделяемый компонент компании, который участвует в производстве товаров или услуг в конкретной экономической среде, и который подвержен рискам и прибылям, отличным от рисков и прибылей компонентов, действующих в других экономических условиях.

    Производственный  или географический сегмент признается отчетным сегментом, если основная часть его выручки получена от продаж товаров, услуг внешним покупателям, а также:

    - выручка от продаж товаров, услуг, внешним покупателям и другим сегментам составляет не менее 10% выручки всех сегментов;

    - финансовый результат деятельности сегмента (прибыль или убыток) составляет не менее 10% общей прибыли или общего убытка сегментов в зависимости от того, какая величина больше в абсолютном значении.

    Несоответствие  этим уровням говорит о том, что  необходимо сформировать более крупный сегмент путем объединения мелких сегментов, которые соответствуют основным критериям.

    Совокупная  выручка всех отчетных сегментов  должна составлять не менее 75% выручки  компании в целом. Если это условие  не выполняется, то в отчетность должны быть введены дополнительные сегменты, даже если они не соответствуют уровням, указанным выше. Дополнительные сегменты вводятся, пока совокупная выручка всех отчетных сегментов не составит 75% выручки компании в целом.

    Выберем сегменты, выручка от продаж у которых  составляет не менее 10% выручки всех сегментов:

    Европа (Сегмент 1) – 600/1800*100% = 33,3% > 10%

    Аналогично  более 10% у следующих сегментов:

    Азия  – сегмент 3, сегмент 4

    Африка  – Сегмент 6

    Северная  Америка – Сегмент 8.

    Отрицательный результат наблюдается у следующих сегментов:

    Европа  – Сегмент 2

    Северная  Америка – Сегмент 7.

    Выручка от продаж менее 10% выручки всех сегментов: Африка – Сегмент 5.

    Выручка от внеш.клиентов более 75% наблюдается  у следующих сегментов:

    Европа  – Сегмент 2

    Азия  – Сегмент 4

    Африка  – Сегмент 5.

    Отсутствует межсегментный доход:

    Европа  – Сегмент 1

    Азия  – Сегмент 3

    Северная  Америка – Сегмент 7, Сегмент 8.

    Таким образом, обязательной дополнительной отчетности требует Северная Америка  – Сегмент 7, Европа – Сегмент 2, Африка – Сегмент 5.

    Рекомендуется дополнительная отчетность – Европа – Сегмент 1, Азия – Сегмент 3, Африка – Сегмент 6, Северная Америка –  Сегмент 8. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

    1.   Аверчев И.В. МСФО. 1000 примеров  применения – Из-во:Рид Групп, 2011. – 992с

    2.   Бабев Ю.А., Петров А.М. Международные стандарты финансовой отчетности – М.: Кнорус, 2009. – 1000с

    3. Николаева О.Л., Шишкова Т.Д. Международные  стандарты финансовой отчетности  – Из-во: Либроком, 2011. – 240с

    4. Палий В.Ф. Международные стандарты  учета и финансовой отчетности: 3-е изд., испр и доп. – М.: Инфра-М, 2007. - 512с

    5.   Штурмина, О. С. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: учебное пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 247с 

Информация о работе Международные стандарты финансовой отчетности