Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 09:07, курсовая работа
Цель работы заключается в рассмотрение учета и распределения накладных расходов. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Изучение нормативно-правового регулирования управленческого учета в части накладных расходов;
2. Анализированние классификации накладных расходов;
3. Исследование порядка распределения и системы счетов накладных расходов;
4. Описание внутренней отчетности
Глава
2. ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ ЗАТРАТ
НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
2.1Административно-
2.1.1 Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала:
работников аппарата управления
(руководителей, специалистов
линейного персонала: старших производителей работ (начальников участков), производителей работ, мастеров строительных участков, участковых механиков;
работников, осуществляющих хозяйственное обслуживание аппарата управления (телефонистов, радиооператоров, операторов связи, операторов электронно-вычислительных машин, дворников, уборщиц, гардеробщиков, курьеров).
2.1.2. Отчисления на социальные нужды (обязательные отчисления по установленным законодательством нормам: государственный социальный налог, пенсионное обеспечение) от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала.
2.1.3. Почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, установок диспетчерской, радио - и других видов связи, используемых для управления и числящихся на балансе организации, расходы на аренду указанных средств связи или на оплату соответствующих услуг, предоставляемых другими организациями.
2.1.4. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники, которая используется для управления и числится на балансе организации, расходы на оплату соответствующих работ, выполняемых по договорам предприятиями, не состоящими на балансе строительной организации.
2.1.5. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной, множительной и другой оргтехники.
2.1.6. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений и помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю.
2.1.7. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков учета, отчетности и других документов, периодических изданий, необходимых для целей производства и управления им, на приобретение технической литературы, переплетные работы.
2.1.8. Расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) основных фондов, используемых административно-хозяйственным персоналом.
2.1.9. Расходы, связанные со служебными разъездами работников административного персонала в пределах пункта нахождения организации;
2.1.10. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной организации и обслуживающего работников аппарата управления этой организации, включая:
оплату труда (с отчислениями
на социальные нужды)
стоимость горючего, смазочных и других материалов, износа и ремонта автомобильной резины, технического обслуживания автотранспорта;
расходы на содержание гаражей
(энергоснабжение,
2.1.11. Расходы на наем служебных легковых автомобилей.
2.1.12. Затраты на компенсацию работникам административно-хозяйственного персонала строительной организации, производственная деятельность которых связана с необходимостью систематических служебных поездок, расходов по использованию для этих целей личного легкового транспорта.
2.1.13. Расходы, связанные с оплатой затрат по переезду работников административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, и оплатой им подъемных в соответствии с действующим законодательством о компенсациях и гарантиях при переводе, приеме вновь и направлении на работу в другие местности.
2.1.14. Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, исходя из норм, установленных законодательством.
2.1.15. Отчисления, производимые структурными подразделениями на содержание аппарата управления строительной организации.
2.1.16. Амортизационные отчисления (арендная
плата) по основным фондам, предназначенным
для обслуживания аппарата управления,
износ и ремонт быстроизнашивающегося
инвентаря и других малоценных предметов
административно-
2.1.17. Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью организации, и расходы по проведению заседаний совета (правления) организации и ревизионной комиссии организации.
2.1.18. Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг.
2.1.19. Оплата услуг банка.
2.1.20. Другие административно-хозяйственные
расходы (оплата услуг, осуществляемых
сторонними организациями по управлению
производством в тех случаях, когда штатным
расписанием строительной организации
не предусмотрены те или иные функциональные
службы и т.п.).
2.2 Расходы на обслуживание
работников строительства.
2.2.1. Затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров.
2.2.2. Дополнительная заработная плата рабочих, занятых на подрядных работах, в том числе на строительстве временных (титульных) зданий и сооружений, на эксплуатации и обслуживании строительных машин и на других некапитальных работах.
В состав дополнительной заработной платы входят:
- оплата простоев рабочих по атмосферным условиям;
-
оплата очередных и
-
оплата в соответствии с
- доплата в связи с пониженными нормами выработки у молодых рабочих;
- оплата льготных часов подростков;
- доплата
до средней заработной платы
беременным женщинам при
- доплата
бригадирам за руководство
- доплата
квалифицированным рабочим, не
освобожденным от основной
- сохранение
среднего заработка рабочим
- расходы,
связанные с предоставлением
рабочим в предусмотренных
- оплата
рабочим донорам за дни
- доплата
рабочим за работу во вторую
и третью смены, а также
- оплата
рабочим за время выполнения
государственных и
- оплата
рабочим за время вынужденного
прогула или выполнения
- оплата рабочим за время прохождения медицинских осмотров.
2.2.3.Отчисления на социальные нужды от расходов на оплату труда рабочих, занятых на подрядных работах, а также на эксплуатации строительных машин и механизмов и на некапитальных работах, производимых за счет накладных расходов.
2.2.4. Расходы, по обеспечению санитарно-гигиенических и бытовых условий:
-амортизационные отчисления (или
арендная плата), затраты на проведение
всех видов ремонта (
-содержание санитарно-бытовых
-содержание помещений и инвентаря, предоставляемых бесплатно как медицинским учреждениям для организации медпунктов непосредственно на строительной площадке или на территории строительной организации, так и предприятиям общественного питания (как состоящим, так и не состоящим на балансе строительной организации), обслуживающим трудовой коллектив, включая амортизационные отчисления (арендную плату), затраты на все виды ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт), расходы на освещение, отопление, водоснабжение, канализацию, электроснабжение, на топливо для приготовления пищи, а также расходы по доставке пищи на рабочее место;
-затраты на оплату работ
2.2.5. Расходы на охрану труда и технику безопасности:
-износ и расходы по ремонту
и стирке бесплатно выдаваемых
спецодежды и защитных
-стоимость бесплатно
-затраты, связанные с
-затраты на приобретение
-затраты по обучению рабочих безопасным методам работы и на оборудование кабинетов по технике безопасности;
-прочие расходы,
2.3.
Расходы на организацию
работ на строительных
площадках.
2.3.1. Износ и расходы по ремонту малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и производственного инвентаря, используемых в производстве строительных работ и не относящихся к основным фондам.
2.3.2. Износ и расходы, связанные с ремонтом, содержанием и разборкой временных (нетитульных) сооружений, приспособлений и устройств, к которым относятся:
- приобъектные конторы и кладовые прорабов и мастеров;
-складские помещения и навесы при объекте строительства;
-душевые, кубовые,
-настилы, стремянки, лестницы, переходные
мостики, ходовые доски,
-сооружения, приспособления и устройства по технике безопасности;
-леса и подмости, не предусмотренные
в сметных нормах на