Методика исчесления накладных расходов

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 09:07, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в рассмотрение учета и распределения накладных расходов. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Изучение нормативно-правового регулирования управленческого учета в части накладных расходов;
2. Анализированние классификации накладных расходов;
3. Исследование порядка распределения и системы счетов накладных расходов;
4. Описание внутренней отчетности

Работа содержит 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.docx

— 49.97 Кб (Скачать)

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ ЗАТРАТ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ 

    2.1Административно-хозяйственные  расходы. 

         2.1.1 Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала:

          работников аппарата управления (руководителей, специалистов и  других работников, относящихся  к служащим);

          линейного персонала: старших производителей работ (начальников участков), производителей работ, мастеров строительных участков, участковых механиков;

         работников, осуществляющих хозяйственное обслуживание аппарата управления (телефонистов, радиооператоров, операторов связи, операторов электронно-вычислительных машин, дворников, уборщиц, гардеробщиков, курьеров).

        2.1.2. Отчисления на социальные нужды (обязательные отчисления по установленным законодательством нормам: государственный социальный налог, пенсионное обеспечение) от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала.

        2.1.3. Почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, установок диспетчерской, радио - и других видов связи, используемых для управления и числящихся на балансе организации, расходы на аренду указанных средств связи или  на оплату соответствующих услуг, предоставляемых другими организациями.

        2.1.4. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники, которая используется для управления и числится на балансе организации, расходы на оплату соответствующих работ, выполняемых по договорам предприятиями, не состоящими на балансе строительной организации.

        2.1.5. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной, множительной и другой оргтехники.

        2.1.6. Расходы на содержание  и эксплуатацию зданий, сооружений и помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю.

        2.1.7. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков учета, отчетности и других документов, периодических изданий, необходимых для целей производства и управления им, на приобретение технической литературы, переплетные работы.

        2.1.8. Расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) основных фондов, используемых административно-хозяйственным персоналом.

         2.1.9. Расходы, связанные со служебными разъездами работников административного персонала в пределах пункта нахождения организации;

         2.1.10. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной   организации и обслуживающего работников аппарата управления этой организации, включая:

         оплату труда (с отчислениями  на социальные нужды) работников, обслуживающих  легковой автотранспорт;

         стоимость горючего, смазочных и других материалов, износа и ремонта автомобильной резины, технического обслуживания автотранспорта;

         расходы на содержание гаражей  (энергоснабжение, водоснабжение,  канализация и т.п.), арендную плату  за гаражи и места стоянки  автомобилей, амортизационные отчисления (износ) и расходы на все  виды ремонта (отчисления в  ремонтный фонд или резерв  на ремонт) автомобилей и зданий  гаражей.

         2.1.11. Расходы на наем служебных легковых автомобилей.

         2.1.12. Затраты на компенсацию работникам административно-хозяйственного персонала строительной  организации, производственная деятельность которых связана с необходимостью систематических служебных поездок, расходов  по использованию для этих целей личного легкового транспорта.

         2.1.13. Расходы, связанные с оплатой затрат по переезду работников административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, и оплатой им подъемных в соответствии с действующим законодательством   о компенсациях и гарантиях при переводе, приеме вновь и направлении на работу в другие местности.

         2.1.14.  Расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала, включая работников, обслуживающих служебный легковой автотранспорт, исходя из норм, установленных законодательством.

         2.1.15. Отчисления, производимые структурными подразделениями на содержание аппарата управления строительной организации.

         2.1.16. Амортизационные отчисления (арендная плата) по основным фондам, предназначенным для обслуживания аппарата управления, износ и ремонт быстроизнашивающегося инвентаря и других малоценных предметов административно-управленческого назначения.

         2.1.17. Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью организации, и расходы по проведению  заседаний совета (правления)  организации и ревизионной комиссии организации.

         2.1.18.  Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг.

         2.1.19.  Оплата услуг банка.

         2.1.20. Другие административно-хозяйственные расходы (оплата услуг, осуществляемых сторонними организациями по управлению производством в тех случаях, когда штатным расписанием строительной организации не предусмотрены те или иные функциональные службы и т.п.). 

                  2.2 Расходы на обслуживание работников строительства. 

        2.2.1. Затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров.

        2.2.2. Дополнительная заработная плата рабочих, занятых на подрядных работах, в том числе на строительстве временных (титульных) зданий и сооружений, на эксплуатации и обслуживании строительных машин и на других некапитальных работах.

В состав дополнительной заработной платы входят:

   - оплата простоев рабочих по атмосферным условиям;

      - оплата очередных и дополнительных  отпусков (компенсация за неиспользованный  отпуск) рабочим;

      - оплата в соответствии с действующим  законодательством дополнительных (учебных) отпусков, предоставляемых  рабочим;

- доплата  в связи с пониженными нормами  выработки у молодых рабочих;

- оплата  льготных часов  подростков;

- доплата  до средней заработной платы  беременным женщинам при переводе  их на легкую работу;

- доплата  бригадирам за руководство бригадой;

- доплата  квалифицированным рабочим, не  освобожденным от основной работы,  за обучение учеников и повышение  квалификации рабочих;

- сохранение  среднего заработка рабочим строительно-монтажной  организации во время их обучения  с отрывом от производства  в системе повышения квалификации;

- расходы,  связанные с предоставлением  рабочим в предусмотренных законом  случаях услуг бесплатно или  на льготных условиях;

- оплата  рабочим донорам за дни обследования, сдачи крови;

- доплата  рабочим за работу во вторую  и третью смены, а также дежурным  электромонтерам, слесарям, сантехникам,  кочегарам и другим рабочим  за работу в ночное время  (кроме горно-проходческих и некоторых других подземных работ, по которым эта доплата учтена в сметных нормах);

- оплата  рабочим за время выполнения  государственных и общественных  обязанностей;

- оплата  рабочим за время вынужденного  прогула или выполнения нижеоплачиваемой  работы в случаях предусмотренных  законодательством;

- оплата  рабочим за время прохождения  медицинских осмотров.  

        2.2.3.Отчисления на социальные нужды от расходов на оплату труда рабочих, занятых на подрядных работах, а также на  эксплуатации строительных машин и механизмов и на некапитальных работах, производимых за  счет накладных расходов.

        2.2.4. Расходы, по обеспечению санитарно-гигиенических и бытовых условий:

        -амортизационные отчисления (или  арендная плата), затраты на проведение  всех видов ремонта (отчисления  в ремонтный фонд или резерв  на ремонт) и на перемещение  сборно-разборных и передвижных   зданий санитарно-бытового назначения;

        -содержание санитарно-бытовых помещений:  на оплату труда (с отчислениями  на социальные нужды) уборщиц,  дежурных слесарей, электриков и  других категорий обслуживающего  персонала, расходы на отопление,  водоснабжение, канализацию, освещение,  а также стоимость предметов  гигиены, предусмотренных табелем  для душевых и умывальников;

        -содержание помещений и инвентаря, предоставляемых бесплатно как медицинским учреждениям для организации медпунктов непосредственно на строительной площадке или на территории строительной организации, так и предприятиям общественного питания (как состоящим, так и не состоящим на балансе строительной организации), обслуживающим трудовой коллектив, включая амортизационные отчисления (арендную плату), затраты на все виды ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт), расходы на освещение, отопление, водоснабжение, канализацию, электроснабжение, на топливо для приготовления пищи, а также расходы по доставке пищи на рабочее место;

        -затраты на оплату работ сторонних   организаций по обеспечению работников  строительной  организации столовыми,  буфетами, медпунктами, санитарно-бытовыми  помещениями или долевое участие  по их содержанию.

        2.2.5. Расходы на охрану труда и технику безопасности:

        -износ и расходы по ремонту  и стирке бесплатно выдаваемых  спецодежды и защитных приспособлений;

       -стоимость бесплатно выдаваемых  в предусмотренных законодательством  случаях нейтрализующих веществ,  жиров, молока и др.;

       -затраты, связанные с приобретением   аптечек и медикаментов;

       -затраты на приобретение необходимых  справочников, плакатов и диапозитивов  по технике безопасности, предупреждению  несчастных случаев и заболеваний  на строительстве, а также улучшению  условий труда;

       -затраты по обучению рабочих  безопасным методам работы и  на оборудование кабинетов по  технике безопасности;

       -прочие расходы, предусмотренные  номенклатурой мероприятий по  охране труда и технике безопасности. 

2.3. Расходы на организацию работ на строительных площадках. 

      2.3.1. Износ и расходы по ремонту малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и производственного инвентаря, используемых в производстве строительных  работ и не относящихся к основным фондам.

      2.3.2. Износ и расходы, связанные с ремонтом, содержанием и разборкой временных (нетитульных) сооружений, приспособлений и устройств, к которым относятся:

     - приобъектные конторы и кладовые прорабов и мастеров;

     -складские помещения и навесы  при объекте строительства;

      -душевые, кубовые, неканализированные  уборные и помещения для обогрева рабочих;

      -настилы, стремянки, лестницы, переходные  мостики, ходовые доски, обноски  при разбивке здания;

      -сооружения, приспособления и устройства  по технике безопасности;

      -леса и подмости, не предусмотренные  в сметных нормах на строительные  работы или в нормативах на  монтаж оборудования, наружные подвесные люльки, заборы и ограждения, необходимые для производства работ, предохранительные  козырьки, укрытия при производстве буровзрывных работ;

Информация о работе Методика исчесления накладных расходов