Ликвидационный баланс предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:13, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения работы является описание порядка и методов составления ликвидационного баланса.
1. Раскрыть понятие, цель и назначение ликвидационного баланса;
2. Пояснить ход прохождения процедуры его составления;
3. Рассмотреть формы составления баланса.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты ликвидационного баланса
1.1 Понятие, цель, назначение ликвидационного баланса
1.2 Состав и порядок составления промежуточного ликвидационного баланса
1.3 Форма, порядок и требования к оформлению промежуточного ликвидационного баланса
2. Формирование ликвидационного баланса на примере ООО «Обувь для всех»
2.1 Характеристика ООО «Обувь для всех»
2.2 Формирование ликвидационного баланса
2.3 Формирование промежуточного ликвидационного баланса ООО «Обувь для всех»
2.4 Формирование заключительного ликвидационного баланса
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая по БФО - копия.doc

— 239.50 Кб (Скачать)

Итак, по сути, промежуточный  ликвидационный баланс является ключевым документом во всей процедуре делопроизводства о банкротстве предприятия. От качества и грамотности его составления  зависит правильная работа ликвидационной комиссии и как следствие конечный результат. В любом случае одной из основных задач ликвидационного баланса является выявление и недопущение фальсификации процедуры банкротства, особенно в сложившихся условиях нашей рыночной действительности.

Как же избежать ликвидацию предприятия?

Во-первых необходимо внимательно отнестись к подбору  учредителей предприятия - не все  граждане (например, госслужащие) имеют  участвовать в процессе создания предприятия, а это легко может привести к принудительной ликвидации предприятия.

Следующим этапом будет разработка учредительных документов. Стоит обратить внимание на подбор названия предприятия, так как в настоящее время регистрация происходит не по названию - учитывается номер в госреестре и налоговый номер, поэтому появилась возможность многократного повтора одинаковых названий. Проект уставных документов лучше разрабатывать индивидуально, чтобы в будущем не возникало разногласий между собственниками или необходимости перерегистрировать предприятие, а возможно и произвести ликвидацию фирмы. Указывая юридический адрес, стоит рассчитывать на его относительную долговременность, поскольку смена юридического адреса повлечет за собой перерегистрацию автоматически.

Еще один важный момент - назначение размера уставного капитала. Законодательством РФ установлен определенный минимум, однако это не значит, что этот минимум оптимален в данном конкретном случае. Также необходимо определить форму внесения уставного капитала (денежными средствами, оборудованием, ценностями и т.п.). Если уставной капитал вносится имуществом, то к нему должна прилагаться вся необходимая документация, подтверждающая качество и стоимость. Это поможет предотвратить возможный в дальнейшем процесс ликвидация фирм, который могут начать по решению суда в случае неправильного формирования уставного капитала. Учредитель или группа учредителей должны явиться в регистрирующий орган лично, это предусмотрено законодательством как защита от возможного мошенничества.

Возможно, также  правильно заполнить квитанцию об уплате госпошлины. После того, как весь необходимый пакет документов будет передан в органы регистрации, на руки выдается расписка, в которой указана будущая дата получения свидетельства и полный перечень сдаваемых документов. Таким образом, учредителями будет получено: выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц), свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН) и прочее, если в заявленных документах не найдено ошибок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

1. Федеральный  закон РФ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2001г. № 402-ФЗ

2. Положение по бухгалтерскому учету 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г . № 4Зн.(с изм. от 18 сентября 2006г., 8 ноября 2010г.)

3. Положение по бухгалтерскому учету 7/98 «События после отчетной даты». Приказ Минфина РФ от 25.11.98г. №56н.(с изм. от 20 декабря 2007г.)

4. Положение по бухгалтерскому учету 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности». Приказ Минфина РФ от 02 июля 2002г. №66н (с изм. от 18 сентября 2006г., 8 ноября 2010г.).

5. Антропова И.И. Бухгалтерская финансовая отчетность: учеб. пособие. Ярославль: ЯрГУ, 2006.

6. Вахрушина М.А. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: учеб. пособие для вузов. М.: Вуз. учебник, 2008.

7. Домбровская Е.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2008.

8. Лупикова Е.В., Пашук Н.К. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2005.

9. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Бухгалтерская отчетность организации: учеб. пособие. 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2004.

10. Палий В.Ф. Бухгалтерская отчетность: особенности. М.: Бератор-Пресс, 2003.

11. Пучкова С.И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учеб. пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001.

12. Соколова Е.С. Бухгалтерская (финансовая) отчетностью. М: МГУ экономики, статистики и информатики, 2006.

13. Сорокина Е.М. Бухгалтерская и финансовая отчетность организаций: учеб. пособие для вузов. М.: Финансы и статистика, 2006.

14. Сугаипова И.В. Бухгалтерская финансовая отчетность: учеб. пособие. Серия «Высшее образование». Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

15. Сотникова Л.В. Бухгалтерская отчетность организации. М.: Питер, БИНФА, 2009.

16. Тевлин В.А. Бухгалтерская финансовая отчетность: учебник. М.: Проспект,2007.

17. Чернов В.А.  Бухгалтерская финансовая отчетность/ под ред. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ, 2007.

18. ЦБРФ о ликвидационном балансе


Информация о работе Ликвидационный баланс предприятия