Контрольная работа по дисциплине «Автоматизация бухгалтерского учета»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 11:32, контрольная работа

Описание работы

Запуск бухгалтерского компонента системы "1С: Предприятие" обнаруживает ее интересную особенность. Оказывается, она не едина, а содержит четыре составные части: "1С: Предприятие", "Конфигуратор", "Отладчик", "Монитор". Причем такое же построение имеет любой из компонентов, входящих в состав системы.

Содержание

1. Режимы работы, предусмотренные в программе «1С: Предприятие»….
3

2. Основные тенденции развития бухгалтерских информационных программ……………………………………………………………………………


5

3. Настройки параметров учета и учетной политики…………………….....
12

Список использованной литературы…………………………………………
19

Работа содержит 1 файл

автоматизация бух.учета Инст.менеджм..doc

— 114.50 Кб (Скачать)

Доступ к средствам общей настройки программы, которые позволяют установить константы, общие для всей информационной базы, осуществляется через меню "Сервис - Общая настройка". В вызываемом диалоговом окне имеются пять закладок.

Закладка "Начальные значения", предназначена для ввода значений констант, которые в процессе работы будут автоматически подставляться в новые документы и операции. Значения полей вводятся путем выбора элементов из соответствующих справочников или значений перечислений, о чем свидетельствует присутствие в каждом из полей кнопки 1_1 ("Выбор"). Закладка "Режимы", служит для установки наиболее удобных режимов работы. Реквизит "Учет по договорам, составленным в иностранной валюте:" может принимать одно из двух значений:

- "Да". Для случаев, когда организация заключает договора с контрагентами в иностранной валюте и есть необходимость в расчете суммовых разниц, и, соответственно, в хранении в справочнике "Договоры" валюты, в которой договор заключен;

- "Нет", в случае, если организация ведет учет только в рублях. При этом в справочнике "Договоры" становятся недоступными реквизиты валютного учета договоров.

Реквизит "Учет заработной платы ведется во внешней программе:" также принимает одно из двух значений:

- "Да". В случае, если на предприятии используется отдельная программа для расчета заработной платы, стандартные документы, формирующие проводки по начислению и выплате заработной платы, станут недоступными;

- "Нет". В случае, если проводки по расчету, начислению и выплате заработной платы формируются в текущей конфигурации программы.

Также на этой закладке можно установить дату, раньше которой будет запрещено редактировать документы. Этот реквизит является полезным в том случае, если к информационной базе имеет доступ достаточно большое количество сотрудников. Ведь не исключены ситуации, когда кто-либо из сотрудников решит внести изменения "задним числом", или исправить какой-нибудь расчетный документ, в то время, как главный бухгалтер предприятия уже произвел, например, выверку остатков с контрагентом. При таком развитии событий будет очень трудно найти ошибку и, тем более, исправить ее.

Во избежание таких недоразумений и предусмотрена возможность установки даты запрета редактирования документов. Кроме того, в режиме конфигурирования можно установить право доступа к выполнению данных настроек одному ответственному лицу, например, главному бухгалтеру предприятия, что позволяет ему "закрывать" от других сотрудников период времени, внутри которого изменения не желательны или просто не допустимы (например, когда уже сдана квартальная или годовая отчетность).

В закладке "Приходные документы", устанавливаются параметры, определяющие наиболее распространенный для данной организации порядок заполнения реквизитов в документах по приходу товарно-материальных ценностей.

Здесь может быть установлен основной вариант расчета налогов, который будет "по умолчанию" использоваться при заполнении реквизитов приходных документов. Причем если в приходном документе встретится иной порядок расчета, то тогда он должен быть установлен непосредственно в форме диалога этого документа.

Если в параметре "Пересчитывать учетную стоимость согласно выбранному варианту расчета налогов:" указано "Да", то при добавлении товара (материала) в приходный документ, учетная цена будет рассматриваться как включающая в себя суммы налогов.

Параметр "Пересчет в строках приходных документов" определяет порядок перерасчетов, автоматически производимых программой, в случае изменения значения в графе "Количество". В зависимости от выбора пользователя будет производиться перерасчет цены, либо суммы с налогами.

Параметры, установленные в закладке "Расходные документы", оказывают влияние на работу с расходными документами конфигурации.

Реквизит "Основной вариант расчета налогов:" устанавливает вариант расчета налогов, который по умолчанию будет использоваться во всех расходных документах. Заполнение данного реквизита происходит путем выбора необходимого значения из справочника "Варианты расчета налогов".

Параметр "Порядок хранения отпускной цены:" определяет порядок хранения отпускной цены в справочнике "Номенклатура". В качестве значения может быть выбрано один из трех вариантов: Без налогов; Без налога с продаж; Включает налог с продаж. Закладка "Прочее" служит для задания других общих сведений, которые должны быть установлены перед началом работы с системой. К этим параметрам относятся: районный коэффициент для расчета заработной платы, ставка рефинансирования ЦБ РФ и процент обязательной продажи части валютной выручки.

Кроме рассмотренной общей настройки конфигурации, есть возможность производить настройку других параметров системы. Для этого в меню "Сервис" предусмотрен пункт "Параметры...". При выборе данного пункта открывается окно диалога, в котором имеется десять закладок, содержащих большое число настроенных параметров, предоставляющих пользователю широкие возможности по настройке системы.

Программа "1С:Бухгалтерия" с помощью режимов работы "Константы", "Справочники" позволяет запоминать и использовать в автоматическом режиме часто встречающиеся реквизиты, параметры, наименования и прочие данные.

 

Список использованной литературы

 

1.     Карминский А. М. Информатизация бизнеса: концепции, техноло­гии, системы / А. М. Карминский, С. А. Карминский, П. В. Нестеров, Б. В. Черников; Под ред. А. М. Карминского. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финан­сы и статистика, 2007. - 624 с.

2.     Нетесова О. Роль и задачи бухгалтера при автоматизации бухгалтерского учёта // Бухгалтер и Компьютер" № 4, 2006 г.

3.     Патрушина С. М. Информационные системы в бухгалтерском уче­те: Учеб. пособие / С. М. Патрушина. - М.: ИКЦ «МарТ», 2008. - 368 с.

4.     Петров Ю. А. Комплексная автоматизация управления предприяти­ем: Информационные технологии - теория и практика / Ю. А. Петров, Е. Л. Шлимович, Ю. В. Ирюпин. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 с.

5.       Харитонов С. А. Компьютерная бухгалтерия 7.7 в системе гибкой автоматизации бухгалтерского учета: Научно-методическое издание / С.А. Харитонов. - СПб: ЭЛБИ, 2007 г. - 520 с.

6.     Харитонов С. А. Путешествие в параллельные миры: модель интеграции бухгалтерского и налогового учета в программах «1С» / С. А. Харито­нов // Бухгалтер и компьютер, 2008. - № 1. - С. 14-18.

7.     Широбоков В. Г. Бухгалтерский учет в условиях автоматизирован­ной обработки информации: Учебное пособие / В. Г. Широбоков, Д. В. Колимбет, Н. Н. Волкова и др. - Воронеж: ВГАУ, УМЦ (ПБ), 2008. - 91 с.

 

 

 



Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «Автоматизация бухгалтерского учета»