Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 16:53, контрольная работа
В данной контрольной работе я рассмотрела таки вопросы как:
Учёт уставного капитала и расчётов с учредителями,
Учёт кредитов банка и заёмных средств,
Учёт финансовых результатов,
1.Учёт уставного капитала и расчётов с учередителями_______2
2.Учёт кредитов банка и заёмных средств__________________5
3.Учёт финансовых результатов__________________________7
4.Документальное оформление движения товаров___________8
5.Практическая работа__________________________________11
6.Список литературы
Министерство
общего и профессионального
Уральский
техникум экономики
и права
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
По дисциплине: Бухгалтерсикй учёт
Вариант
№6
Студент:
Группа:
Содержание
1.Учёт уставного капитала и расчётов с учередителями_______2
2.Учёт кредитов банка и заёмных средств__________________5
3.Учёт финансовых
результатов___________________
4.Документальное оформление движения товаров___________8
5.Практическая
работа________________________
6.Список литературы
Введение.
Бухгалтерский учет занимает важное место в системе управления предприятием.
Анализ
бухгалтерской отчетности позволяет
судить о деятельности предприятия,
о его имущественном и
В данной контрольной
работе я рассмотрела таки вопросы
как:
Учёт уставного
капитала и расчётов с учредителями,
Учёт кредитов
банка и заёмных средств,
Учёт финансовых
результатов,
Документальное
оформление движения товаров.
Так де в моей
контрольной работе есть практическая
работа. Во время практических занятий
и решения заданий для контрольной работы
мы научились делать бухгалтерские проводки,
высчитывать сальдо и обороты, узнали
что такое дебет и кредит,актив,пассив
и т.д.
Предмет очень
нужный для устройства на работу, дальнейшего
обучения и жизни в целом.
Делая контрольную
работы я более обширно узнала
о учетах, кредитах и финансах.
1
1.Учёт
уставного капитала
и расчётов с
учредителями.
Уставный капитал
- совокупность вкладов учредителей, зарегистрированная
в учредительных документах. Увеличение
или уменьшение УК осуществляется после
внесения изменений в учредительные документы
и перерегистрации в установленном порядке.
Учет уставного капитала ведется на пассивном
счете 80 «Уставный капитал». Аналитический
учет по счету 80 ведется по учредителям
и видам акций.
Учет уставного капитала.
Первоначальным и основным источником формирования имущества организации является ее уставный капитал.
В соответствии с Гражданским кодексом российской Федерации и в зависимости от организационно-правовой формы собственности различают:
уставный капитал хозяйственных обществ (открытых и закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью);
складочный капитал хозяйственных товариществ;
уставный фонд
государственных и
паевой и неделимый фонд кооператива.
В соответствии с нормативными документами уставный капитал для разных групп организаций оплачивается полностью или частично на момент их государственной регистрации.
Перед регистрацией
организация открывает
Правовая основа уставного капитала определяет его размер и состав, сроки и порядок внесения вкладов в уставный капитал участниками, оценку вкладов при их взносе и изъятии, порядок изменения долей участников, ответственность участников за нарушение обязательств по внесению вкладов. Предусмотрена связь величины уставного капитала с размерами создаваемых предприятиями различных организационно-правовых форм резервных фондов (капиталов), а также зависимость стоимости эмиссии облигаций, осуществляемой акционерными обществами, от размеров уставного капитала (как правило, не более величины уставного капитала). В настоящее время выделяется три основных функции уставного капитала:
2
1) Стартовая
функция - обеспечивает наличие
стартового капитала, составляющего
материальную базу последующей
коммерческой деятельности
2) Гарантийная функция - уставный капитал определяет минимальный размер имущества, гарантирующий удовлетворение интересов кредиторов. Кредиторы должны знать в пределах какой суммы могут быть исполнены принятые обществом обязательства.
3) Структурная
функция состоит в определении
доли каждого акционера в
Уставный капитал является имущественной основой деятельности организации, он определяет долю каждого участника в управлении предприятием и гарантирует интересы его кредиторов.
В зависимости
от меры ответственности перед
объявленный (зарегистрированный) капитал (80/1) - в сумме, указанной в уставе и других учредительных документах;
подписной капитал (80/2) - по стоимости акций, на которые произведена подписка, гарантирующая их приобретение;
оплаченный капитал
(80/3) - в размере средств, внесенных
участниками в момент подписки и
реализованных в свободной
изъятый капитал (80/5) - в сумме стоимости акций, изъятых из обращения путем выкупа их обществом у акционера. На дату регистрации все акции организации учитываются на субсчете 80/1 “Объявленный (зарегистрированный) капитал”, а затем по мере подписки, оплаты и выкупа перечисляются одного субсчета на другой. По кредиту 80-го счета отражается сумма вкладов в уставный капитал при преобразовании организации, сразу после ее регистрации, в сумме подписки на акции, в доле или безвозмездно вносимой учредителями или государством, а также увеличение уставного капитала за счет дополнительных вкладов и отчислений части прибыли организации. По дебету 80-го счета при уменьшении уставного капитала производят записи на: сумму вкладов, возвращенных учредителям; стоимость аннулированных акций; уменьшение вкладов или номинальной стоимости акций; часть уставного капитала, направляемого в резервный капитал, и т.д.Сальдо 80-го счета показывает размер уставного капитала, зафиксированного в учредительных документах организации. Изменение размера уставного капитала предприятия всегда связано с переутверждением его учредительных документов общим собранием учредителей и их перерегистрацией в соответствующих государственных органах.
Увеличение уставного
капитала предприятия может
3
привлечения дополнительных средств от участников (учредителей) или при дополнительном приеме участников (учредителей), а также в случае дополнительной эмиссии акций или увеличения их номинала;
направления на его увеличение нераспределенной чистой прибыли, добавочного и резервного капитала, а также начисленного учредительского дохода (дивидендов);
получения унитарными предприятиями дополнительных средств в виде дотаций от государственных и муниципальных органов.
Для учета расчетов с учредителями предназначен активно-пассивный счет 75 «Расчеты с учредителями». На этом счете обобщается информации о всех видах расчетов с учредителями (участниками) организации (акционерами акционерного общества, участниками полного товарищества, членами кооператива и т.п.): по вкладам в уставный (складочный) капитал организации, по выплате доходов (дивидендов) и др. Государственные и муниципальные унитарные предприятия применяют этот счет для учета всех видов расчетов с уполномоченными на их создание государственными органами и органами местного самоуправления.
Счет 75 "Расчеты
с учредителями" предназначен для
обобщения информации о всех видах
расчетов с учредителями (участниками)
организации (акционерами акционерного
общества, участниками полного товарищества,
членами кооператива и т.п.): по вкладам
в уставный (складочный) капитал организации,
по выплате доходов (дивидендов) и др. Государственные
и муниципальные унитарные предприятия
применяют этот счет для учета всех видов
расчетов с уполномоченными на их создание
государственными органами и органами
местного самоуправления.
К счету 75 "Расчеты с учредителями"
могут быть открыты субсчета:
4
2.Учёт кредитов банка и заёмных средств.
Заключение кредитных договоров происходит в несколько этапов.
1. Формирование
содержания кредитного
2. Рассмотрение банком представленного клиентом проекта кредитного договора и составление заключения о возможности предоставления кредита вообще и об условиях его предоставления в частности (при положительном решении вопроса).
На этом этапе банки определяют:
а) кредитоспособность потенциальных заемщиков, т.е. способность их своевременно вернуть ссуду. Проверка кредитоспособности является предпосылкой заключения кредитного договора. Банк в процессе этой работы реализует предоставленное ему рыночными условиями хозяйствования право на выбор субъекта кредитной сделки, сообразуясь со своими экономическими интересами;
б) свои возможности предоставить кредит предприятию в требуемой им сумме исходя из имеющихся в наличии кредитных ресурсов, возможностей их увеличения за счет своей депозитной и процентной политики, привлечения межбанковских кредитов, рефинансирования в ЦБР и т.д.
3. Совместная
корректировка кредитного
4. Подписание
кредитного договора обеими
За подписанием кредитного договора следует предоставление предприятию кредита в установленные сроки и в объеме, предусмотренном в договоре, а затем последующий контроль банка за соблюдением условий кредитного договора, но главным образом за своевременным возвратом выданного кредита.
Заемщики ¾ юридические лица, не выполняющие своих обязательств по своевременному возврату банковских ссуд, могут быть признаны в порядке, установ ленном Законом РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий», неплатежеспособными (банкротами).
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"